Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Отдельные виды предпринимательской деятельности > Игорная деятельность

Игорная деятельность



Игорная деятельность

Основы правового регулирования игорной деятельности содержаться в гл. 58 "Проведение игр и пари" Гражданского кодекса РФ, состоящей из двух статей (1062 -1063). В указанных статьях установлены: основания возникновения обязательств из проведения игр и пари; круг субъектов данных обязательств; общие требования к содержанию договоров о проведении игр и пари; правила защиты прав, возникающих из рассматриваемых обязательств.

Помимо этого основным источником правового регулирования в игорной деятельности является Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". В указанном законе содержатся легальные определения ключевых понятий в данной сфере предпринимательской деятельности; установлены правила организации и участия в играх, проводимых в казино, в залах игровых автоматов, на тотализаторе и в букмекерских конторах, в том числе определены субъекты, объекты и особенности содержания обязательств из проведения соответствующих игр.

Особенностью указанного Закона является установление территориальных границ возникновения и исполнения обязательств по проведению игр в казино и в залах игровых автоматов. С 1 июля 2009 г. данная деятельность возможна лишь в определенных частях РФ, именуемых игорными зонами. Игорные зоны должны располагаться в отдельных районах Алтайского края, Приморского края, Краснодарского края, Калининградской области и Республики Крым.

Еще одним источником правового регулирования игорной деятельности является Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. "О лотереях". В данном Законе содержатся легальные определения понятий лотерея, выигрыш, лотерейный билет, определены субъектный состав обязательств из проведения лотерей, объекты рассматриваемых обязательств, особенности их содержания, виды лотерей, требования к лотерейным билетам.

 

 

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Дата размещения статьи: 14.09.2016

К вопросу об определении жертв незаконных организации и проведения азартных игр (Мосечкин И.Н.)

Если принять во внимание традиционно высокую латентность экономических преступлений, можно с уверенностью утверждать, что количество жертв находится на высоком уровне. К сожалению, виктимологической профилактике и жертвам в целом в правоохранительной деятельности уделяется ничтожно мало внимания, в том числе и в сфере игорной деятельности. Отчасти это объясняется и отсутствием ответа на вопрос, кого же считать жертвой или потерпевшим от незаконных организации и проведения азартных игр.

Дата размещения статьи: 08.09.2016

Административно-правовые и уголовно-правовые средства воздействия на незаконную игорную деятельность, осуществляемую под видом проведения лотерей (Бажанов С.В., Воронцов А.А.)

Как известно, 30 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", кардинально изменивший порядок организации и проведения лотерей. Однако другая часть организаторов азартных игр, используя законодательные пробелы и противоречия, начала осуществлять незаконную игорную деятельность под видом проведения лотерей. 

Дата размещения статьи: 13.06.2015

Букмекерская деятельность в России: пари или услуга, соотношение частного и публичного права (Никитина Т.Р., Степанов И.А.)

Букмекерская деятельность является в нашей стране частью игорного бизнеса и может осуществляться только на основании лицензии, но зато на всей территории России без ограничения игорными зонами. Российское законодательство, в частности Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" и глава 29 Налогового кодекса (НК) РФ, регулирует эту деятельность наравне с иными видами игорного бизнеса. 

Дата размещения статьи: 12.03.2015

Криминальный азарт (Сухаренко А.)

Азартные игры были официально запрещены Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу в июле 2009 года. Согласно Закону открывать игорные заведения можно только в специально отведенных зонах: в Алтайском, Краснодарском и Приморском краях, а также Калининградской области.

Дата размещения статьи: 11.07.2014

Общество, игорный бизнес и уголовный закон: некоторые тенденции взаимодействия (Сапрыкин Н.Н.)

Вопрос легализации или запрета с последующей криминализацией нелегальной игорной деятельности является сугубо политическим. Государственное регулирование вопросов ведения игорной деятельности должно осуществляться в интересах развития экономики, а также с учетом отношения доходов от данного вида предпринимательской деятельности и неизбежных издержек, включая собственно криминальные.

Дата размещения статьи: 11.07.2014

К дискуссии о соотношении азартных игр и пари (Султонова Т.И.)

В научных публикациях, посвященных исследованию азартных игр и пари, активно обсуждается вопрос о соотношении данных двух правовых конструкций. При этом учеными высказывается много интересных, порой существенно разнящихся между собой взглядов относительно их общих характеристик и отличительных свойств. Но, пожалуй, самым общепринятым основанием разграничения понятий азартных игр и пари в юридической литературе называется возможность участников влиять на наступление условий выигрыша и проигрыша.

Дата размещения статьи: 11.09.2013

Налог на доходы физических лиц: выигрыши от лотерей, тотализаторов и иных игр (Семенихин В.В.)

Рассмотрим, является ли организатор лотереи налоговым агентом по отношению к получателям выигрыша в лотерею. Иначе говоря, обязан ли организатор удержать с выплачиваемого выигрыша НДФЛ и уплатить его в бюджет или же это входит в обязанности физического лица - получателя выигрыша.

Дата размещения статьи: 12.11.2012

Привлечение к уголовной ответственности организатора незаконных азартных игр (Теллин Д.А., Осипов Н.В.)

Несмотря на законодательный запрет проведения азартных игр на территории Российской Федерации за исключением специально отведенных зон, подпольные игровые залы продолжают свое существование. Вред от такой незаконной деятельности заключается не только в том, что у потенциальных игроков формируется так называемая игровая зависимость, в результате которой граждане готовы отдать последние денежные средства в надежде получить большой выигрыш, но и в том, что полученный теневой капитал направляется как в легальный бизнес, так и на воспроизводство преступной деятельности.

Дата размещения статьи: 14.10.2012

Вопросы административной ответственности за организацию и проведение азартных игр под видом стимулирующей лотереи (Томтосов А.А.)

Не так давно государством введен законодательный запрет азартных игр, ограничивающий их проведение четырьмя игорными зонами. Однако, несмотря на все принимаемые государством меры по борьбе с азартными играми, игровые автоматы продолжают работать, приносить своим владельцам огромные доходы. Недобросовестные предприниматели просто переоборудовали игровые автоматы в лотерейное оборудование, перепрофилировав игровые залы в лотерейные клубы.

Дата размещения статьи: 17.03.2012

О правомерности осуществления агентом в интересах и от имени принципала (лицензиата) услуги по приему платежей и осуществления им выплат клиентам без получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах

Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах регламентируется положениями Гражданского кодекса РФ, Федеральных законов от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", УК РФ, КоАП РФ, АПК РФ




Навигация по разделу: [1] [2]



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона №287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта