Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект федерального закона № 137655-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"... "



Дата размещения новости: 1 апреля 2017 г.

Внесенный в Госдуму Правительством РФ проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)" (далее - проект федерального закона) разработан в целях реализации пункта 44 Плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. № 747-р, и направлен на обеспечение взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях при предоставлении услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проектом федерального закона предусмотрено, что представленные в многофункциональный центр документы, необходимые для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляются многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. По результатам рассмотрения полученных от многофункционального центра документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, направляет соответствующий принятому решению документ (документы) в форме электронного документа по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии таких сведений в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в соответствии с подпунктом "в. 1" пункта 1 или подпунктом "д.1" пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ)) и адресу электронной почты заявителя, указанному в представленном заявлении о государственной регистрации, а также в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленные многофункциональным центром на бумажных носителях документы, подтверждающие содержание электронных документов, полученных многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В целях обеспечения единообразия получаемых заявителями по результатам оказания государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов независимо от способа их представления (направления) в регистрирующий орган и исключения каких-либо преимуществ в их оформлении при представлении (направлении) документов непосредственно в регистрирующий орган проектом федерального закона по аналогии с изменениями, связанными с электронным взаимодействием с многофункциональным центром, изменяются положения, предусматривающие взаимодействие регистрирующего органа с заявителями при представлении ими документов по почте, непосредственно в регистрирующий орган, направлении электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а также при направлении электронных документов по просьбе заявителя нотариусом.

Учитывая, что предлагаемые изменения затрагивают также нормы, касающиеся учредительных документов юридических лиц, проектом федерального закона также уточняются соответствующие положения в целях их приведения в соответствие с положениями главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции, действующей с 1 сентября 2014 г., предусматривающими, что юридическое лицо действует на основании учредительного документа, а не учредительных документов, при этом государственной регистрации подлежат изменения, внесенные, а не вносимые в учредительный документ юридического лица.

Вступление в силу вносимых в Федеральный закон № 129-ФЗ изменений, касающихся приведения указанного Федерального закона в соответствие с положениями главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусмотрено со дня официального опубликования федерального закона.

Вступление в силу изменений, вносимых в Федеральный закон № 129-ФЗ, касающихся обеспечения электронного взаимодействия с многофункциональными центрами, предусмотрено по истечении 180 дней со дня официального опубликования федерального закона, что обусловлено необходимостью принятия нормативного правового акта, устанавливающего порядок взаимодействия многофункциональных центров с регистрирующим органом при направлении электронных документов, а также требования к формированию таких документов и создания технических условий для обеспечения электронного взаимодействия многофункциональных центров с регистрирующим органами.

Внесение изменений, предусмотренных проектом федерального закона, не потребует дополнительных затрат федерального бюджета.

Положения проекта федерального закона не противоречат Договору о Евразийском экономическом союзе и иным международным договорам Российской Федерации, а также не окажут влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

См. также: Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.




28 июля 2017 г.
Проект федерального закона № 237568-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

Принятие данного законопроекта будет способствовать обеспечению защиты прав граждан-должников по потребительским кредитам (займам) посредством установления правового механизма, ограничивающего возможные злоупотребления в данной сферы, а также способствующего вытеснению с рынка не профессиональных кредиторов, а также кредиторов, ведущих недобросовестную деятельность, связанную с предоставлением потребительских кредитов (займов).



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта