Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 771509-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части наделения Правительства РФ полномочием на утверждение требований к форме и содержанию годовых отчетов о выполнении программ деятельности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний"



Дата размещения новости: 12 августа 2019 г.

Законопроектом предлагается внести в Налоговый кодекс Российской Федерации изменения, предусматривающие, что в случае безвозмездной передачи органам государственной власти имущества, приобретенного (созданного) за счет средств субсидии, налогоплательщик вправе наравне с признанием внереализационного дохода в виде сумм субсидии в порядке пункта 4.1 статьи 271 НК РФ также признавать расход в виде стоимости безвозмездно передаваемого имущества.

В соответствии с требованиями пункта 41 статьи 271 Кодекса безвозмездная передача имущества, приобретенного (созданного) за счет средств субсидии, приводит к тому, что налогоплательщик обязан признать внереализационный доход в размере суммы субсидии, ранее не признанной в доходах.

В случае когда имущество, приобретенное (созданное) за счет средств субсидии, безвозмездно передается органам государственной власти, признание внереализационного дохода представляется приводящим к необоснованному налоговому бремени и является ограничением, а не стимулом для безвозмездной передачи имущества.

Таким образом, законопроектом предлагается пункт 1 статьи 265 Кодекса дополнить подпунктом 194, предусматривающим возможность одновременно с признанием дохода в порядке абзаца третьего пункта 41 статьи 271 Кодекса также признавать расход в аналогичном размере (в размере сформированной за счет средств субсидии стоимости имущества, безвозмездно передаваемого в собственность органов государственной власти).

Кроме того, законопроектом предлагается уточнить состав доходов, не учитываемых участниками регионального инвестиционного проекта при расчете доли доходов от реализации товаров, произведенных в результате регионального инвестиционного проекта в порядке пункта 1 статьи 284.3-2 и пункта 1 статьи 284.3-1 Кодекса. В частности, в дополнение к доходу в виде положительных курсовых разниц предлагается также не учитывать внереализационный доход в виде субсидий, указанных в пункте 41 статьи 271 Кодекса.

Положения пункта 41 статьи 271 Кодекса устанавливают необходимость признавать внереализационный доход в случае признания налогоплательщиком расходов, финансируемых за счет средств субсидий, а также в случае реализации (выбытия) имущества, расходы по которому финансировались за счет средств субсидий.

Такой порядок исключает возможность налогоплательщика уменьшать налогооблагаемую базу на расходы, финансирование которых производилось за счет средств субсидий (а не собственных средств налогоплательщика), при этом возникновение у налогоплательщика дополнительной налогооблагаемой прибыли в результате применения пункта 41 статьи 271 Кодекса не предполагается.

Таким образом, получение внереализационного дохода в порядке пункта 41 статьи 271 Кодекса не связано с ведением налогоплательщиком деятельности, отличной от производства товаров в рамках регионального инвестиционного проекта, и включение такого дохода в расчет доли доходов по региональным инвестиционным проектам является необоснованным.

Законопроектом предлагается распространить действие вышеуказанных изменений на период с 1 января 2019 года.

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


12 августа 2019 г.
Проект Федерального закона № 771509-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части наделения Правительства РФ полномочием на утверждение требований к форме и содержанию годовых отчетов о выполнении программ деятельности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний"

Законопроектом предлагается внести в Налоговый кодекс РФ изменения, предусматривающие, что в случае безвозмездной передачи органам государственной власти имущества, приобретенного (созданного) за счет средств субсидии, налогоплательщик вправе наравне с признанием внереализационного дохода в виде сумм субсидии в порядке пункта 4.1 статьи 271 НК РФ также признавать расход в виде стоимости безвозмездно передаваемого имущества.




7 августа 2019 г.
Проект Федерального закона № 770765-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования отношений, связанных с созданием искусственных земельных участков, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности"

Законопроект, в частности, предусматривает внесение изменений  в части исключения положений о проведении аукциона на право создания искусственного земельного участка на водном объекте, регламентации вопросов, связанных с созданием искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, в том числе при создании морского порта и расширении его территории.




4 августа 2019 г.
Вступил в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Целью данного Закона является стимулирование добровольного страхования жилья граждан. Законом устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ вправе разрабатывать, утверждать и реализовывать программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования.




1 августа 2019 г.
Проект Федерального закона № 767187-7 "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О связи"

Законопроект разработан Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации во исполнение пункта 6 раздела VI плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 - 2020 годы. Его реализация направлена на снижение барьеров доступа на рынок, решению задач технологического развития страны, ускорению строительства современных сетей связи, в том числе в сельской местности.




29 июля 2019 г.
Проект Федерального закона № 764260-7 "О внесении изменений в статьи 3.5 и 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

В целях возможности смягчения административного наказания при совершении водителем правонарушения, связанного с оставлением места ДТП в случаях, когда отсутствуют серьезные последствия для его участников, законопроектом предлагается внести изменение в часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ, предусматривающее наряду с действующими административными наказаниями введение дополнительно административного штрафа в размере десяти тысячи рублей или возможности лишения права управления транспортными средствами на срок менее одного года. 



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2019
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи