Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 979423-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ"



Дата размещения новости: 28 июня 2020 г.

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ

Проект Федерального закона № 979423-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ" внесен в Государственную Думу депутатом С.В. Ивановым.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, недофинансирование отечественной медицины на сегодняшний день является одной из главных социальных проблем. Рекордная естественная убыль населения, увеличивающаяся из года в год на протяжении уже 11 лет, объясняется в том числе и этим фактом.

Одной из причин тому является отсутствие возможности оказать помощь людям, страдающим редкими заболеваниями, требующими незамедлительного вмешательства, оказать которое в России, вследствие тотального отставания отрасли, высокого уровня коррупции и глобальной бюрократизации процессов, далеко не всегда представляется возможным.

В результате того, что государство не в состоянии справиться с возложенными на себя обязательствами, единственной надеждой на спасение жизни подобных пациентов становится помощь благотворительных фондов и меценатов.

В редких случаях, в СМИ, в рамках вечерних новостных программ, появляются сюжеты о больных детях, средства на лечение которых, медиамагнаты-миллионеры предлагают собрать бедным гражданам самой богатой страны мира посредством отправки смс-сообщений.

В соответствии с законодательством, рекламораспространители обязаны не менее 5 процентов эфирного времени, печатной площади, наружных конструкций выделенных на распространение рекламы предоставлять для «социальной рекламы».  

Несмотря на это, «социальная реклама», то есть пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, заботы об окружающей среде, помощи ближним – крайне редкое явление на телевидении, радио, печати и в Интернете.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», производство и распространение социальной рекламы осуществляется посредством закупки работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Однако, родители, находящиеся в сложной жизненной ситуации не в состоянии изготовить, разместить и оплатить сюжеты о помощи детям, нуждающимся в лечении, которое государство не может им обеспечить.

Таким образом, хотя рекламораспространители  и обязаны резервировать 5 процентов рекламного времени на социальную рекламу, у тех, кто в ней нуждается, нет денег на ее изготовление и размещение, следовательно, отсутствует возможность воспользоваться данным лимитом.

На основании вышеизложенного, данным законопроектом предлагается ввести гуманитарный сбор в размере 5 процентов от средств полученных рекламораспространителями за предоставление своих услуг, целью которого является оказание помощи гражданам России, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

По оценке комиссии Ассоциации Коммуникационных Агентств России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году составил примерно 450 миллиардов рублей. Таким образом, гуманитарный сбор, направляемый на лечение детей, мог бы составить 22 миллиарда 500 миллионов рублей в год.

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


25 сентября 2020 г.
Проект Федерального конституционного закона № 1024645-7 "О Правительстве Российской Федерации"

Президентом РФ внесен в Государственную Думу новый ФКЗ определяющий статус Правительства РФ, организационно-правовые основы его формирования и деятельности. Кроме того законопроектом устанавливается порядок назначения на должность членов Правительства РФ, а также закрепляются полномочия  Правительства РФ в различных сферах деятельности.




19 сентября 2020 г.
Проект федерального закона № 1023318-7 "О внесении изменений в статью 57 Земельного кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - внесение изменений в пп. 4 и 5 п. 1 ст. 57 Земельного кодекса РФ в части уточнения случаев, в связи с которыми возникающие ограничения прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков подлежат возмещению, что позволит снять имеющуюся в правоприменительной практике правовую неопределенность.




15 сентября 2020 г.
Проект федерального закона № 1021303-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания и обеспечения функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности"

Цель законопроекта - упрощение административных процедур и сокращение барьеров в сфере международной торговли, организация взаимодействия участников внешнеторговой деятельности с органами государственной власти, органами и агентами валютного контроля , а также иными организациями в соответствии с их компетенцией в электронной форме по принципу "одного окна".




2 сентября 2020 г.
Проект Федерального закона № 1015918-7 "О маркетплейсе"

Маркетплейс, согласно ст. 1 законопроекта - это программное обеспечение, которое позволяет реализовывать другое программное обеспечение. Цель законопроекта - устранение перекоса, создавшегося из-за неуплаты налога на прибыль владельцами маркетплейсов по месту получения выручки. Помимо этого законопроект также уменьшит кадровый "голод" из-за отъезда кадров в сфере компьютерных технологий за границу. В связи с принятием федерального закона "О маркетплейсе" потребуется внесение изменений в КоАП РФ в части установления дополнительных штрафов.




25 августа 2020 г.
Проект Федерального закона № 1013075-7 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"

Законопроектом предлагается сокращение срока аккредитации филиала, представительства иностранного юр. лица; введение ограничения на назначение руководителем филиала (представительства) иностранного юр. лица на определенный срок для физических лиц, ранее задействованных в создании и деятельности юр. лиц с признаками фиктивной деятельности; установление запрета на аккредитацию нового филиала (представительства) иностранному юр. лицу, имеющему задолженность перед бюджетной системой РФ.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи