Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 979423-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ"



Дата размещения новости: 28 июня 2020 г.

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ

Проект Федерального закона № 979423-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ" внесен в Государственную Думу депутатом С.В. Ивановым.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, недофинансирование отечественной медицины на сегодняшний день является одной из главных социальных проблем. Рекордная естественная убыль населения, увеличивающаяся из года в год на протяжении уже 11 лет, объясняется в том числе и этим фактом.

Одной из причин тому является отсутствие возможности оказать помощь людям, страдающим редкими заболеваниями, требующими незамедлительного вмешательства, оказать которое в России, вследствие тотального отставания отрасли, высокого уровня коррупции и глобальной бюрократизации процессов, далеко не всегда представляется возможным.

В результате того, что государство не в состоянии справиться с возложенными на себя обязательствами, единственной надеждой на спасение жизни подобных пациентов становится помощь благотворительных фондов и меценатов.

В редких случаях, в СМИ, в рамках вечерних новостных программ, появляются сюжеты о больных детях, средства на лечение которых, медиамагнаты-миллионеры предлагают собрать бедным гражданам самой богатой страны мира посредством отправки смс-сообщений.

В соответствии с законодательством, рекламораспространители обязаны не менее 5 процентов эфирного времени, печатной площади, наружных конструкций выделенных на распространение рекламы предоставлять для «социальной рекламы».  

Несмотря на это, «социальная реклама», то есть пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, заботы об окружающей среде, помощи ближним – крайне редкое явление на телевидении, радио, печати и в Интернете.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», производство и распространение социальной рекламы осуществляется посредством закупки работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Однако, родители, находящиеся в сложной жизненной ситуации не в состоянии изготовить, разместить и оплатить сюжеты о помощи детям, нуждающимся в лечении, которое государство не может им обеспечить.

Таким образом, хотя рекламораспространители  и обязаны резервировать 5 процентов рекламного времени на социальную рекламу, у тех, кто в ней нуждается, нет денег на ее изготовление и размещение, следовательно, отсутствует возможность воспользоваться данным лимитом.

На основании вышеизложенного, данным законопроектом предлагается ввести гуманитарный сбор в размере 5 процентов от средств полученных рекламораспространителями за предоставление своих услуг, целью которого является оказание помощи гражданам России, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

По оценке комиссии Ассоциации Коммуникационных Агентств России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году составил примерно 450 миллиардов рублей. Таким образом, гуманитарный сбор, направляемый на лечение детей, мог бы составить 22 миллиарда 500 миллионов рублей в год.

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 350-84-16
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 336-43-00
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


18 ноября 2020 г.
Федеральный закон № 1057597-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"

Законопроектом вносятся изменения, предусматривающие установление механизма ввода в гражданский оборот на территории Российской Федерации лекарственных препаратов для ветеринарного применения их производителями и хозяйствующими субъектами, осуществляющими ввоз в Российскую Федерацию лекарственных препаратов для ветеринарного применения.




11 ноября 2020 г.
Проект Федерального закона № 1052523-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях"

Цель законопроекта - совершенствование законодательства РФ о некоммерческих организациях, выполняющих функции иностранного агента, и структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций. Законопроектом в частности предусматривается запрет на регистрацию структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций в жилых помещениях, введение дополнительного основания для проведения внеплановой проверки и др.




5 ноября 2020 г.
Проект Федерального закона № 1049782-7 О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)"

Цель законопроекта - недопущение недобросовестной практики кредитных (некредитных) организаций, которая выражается в необоснованных отказах предоставления гражданам и субъектам МСП кредитных (в том числе ипотечных) каникул. Его принятие обеспечит правовыми гарантиями заемщиков на получение от кредитных (некредитных) организаций информации о причинах отказа в предоставлении кредитных и/или ипотечных каникул (иных случаях изменения условий кредитного договора (договора займа).




20 октября 2020 г.
Проект Федерального закона № 1040469-7 "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"

Законопроект разработан в целях единообразного применения и толкования действующего законодательства Российской Федерации. Его принятие приведет к взаимному соответствию нормативного регулирования порядка прохождения государственной службы сотрудниками ряда государственных органов и правового положения профессиональных союзов.




7 октября 2020 г.
Проект федерального закона № 1030414-7 "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "Об исполнительном производстве" и в статью 23 Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"

Цель законопроекта - повышение прозрачности и доступности системы принудительного исполнения, уровня оперативности действий должностных лиц ФССП России в ходе принудительного исполнения судебных и иных актов, а также исключение случаев предъявления на принудительное исполнение в ФССП России поддельных исполнительных документов.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи