Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект федерального закона № 1171716-6 "О государственной поддержке молодежного предпринимательства"



Дата размещения новости: 13 сентября 2016 г.

Проект федерального закона "О государственной поддержке молодежного предпринимательства", внесенный в Госдуму депутатами А.Д. Крутовым и И.Д. Грачевым, подготовлен с целью создания условий для развития в Российской Федерации предпринимательских инициатив среди молодежи законодательного установления инструментов и механизмов поддержки деловой активности молодежи.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, мировой опыт показывает, что решение задач самозанятости молодежи, развитию инновационных инициатив сопряжено с созданием комфортной среды для реализации предпринимательских инициатив.

Сегодня в Российской Федерации отсутствует упорядоченная инфраструктура поддержки молодежного предпринимательства.

Освобождение от налогового бремени молодых предпринимателей на начальном этапе развития бизнеса определено в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года.

На основании вышеизложенного в проекте закона предусмотрена четкая регламентация субъектов и инфраструктуры государственной поддержки молодежного предпринимательства. Закон закрепляет основные задачи развития молодежного предпринимательства, как то: информационная, организационная и финансовая поддержка молодежных инициатив; вовлечение молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопроса самообеспечения молодежи; координация и поддержка деятельности общественных объединений, в том числе молодежных общественных объединений, реализующих положения государственной политики в сфере молодежного предпринимательства и так далее.

Законопроектом предлагается создание:

Законом предлагается внесение дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающих освобождение впервые регистрируемых в качестве индивидуальных предпринимателей физических лиц и создаваемые коммерческие организации, подпадающие под определение молодежного предпринимательства, от государственной пошлины за государственную регистрацию при создании, а также трехлетние налоговые каникулы. Закон предусматривает также внесение дополнений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", предусматривающий освобождение от уплаты взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования в первые три года работы впервые созданного молодежного предприятия или впервые зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя молодого гражданина.

Разработчики законопроекта считают, что указанные меры позволят Российской Федерации не только обеспечить комфортную среду для ведения бизнеса молодыми гражданами Российской Федерации, реализацию положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 2014 года, но и позволят Российской Федерации в кратчайшие сроки подняться в инвестиционном международном рейтинге стран по ведению бизнеса в Российской Федерации, что привлечет в Российскую Федерации дополнительный приток иностранных инвестиций.

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона №287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта