Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект федерального закона № 1186370-6 "О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



Дата размещения новости: 4 октября 2016 г.

Внесенный в Государственную Думу Правительством РФ законопроект "О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вносится в целях увеличения эффективности и результативности осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Законопроект подготовлен в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2015 г. № ДМ-П12-6052, от 10 ноября 2015 г. №АД-П12-7588 и предусматривает включение физкультурно-спортивных организаций в перечень заказчиков, которые вправе осуществлять закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (при общем годовом объеме таких закупок не более пятидесяти процентов от совокупного годового объема закупок заказчика и не более двадцати миллионов рублей).

По данным мониторинга контрактной системы, проводимого Минэкономразвития России, в настоящее время организации физкультуры и спорта (детские спортивные школы, спортивные клубы и другие аналогичные организации) испытывают сложности, связанные с реализацией Закона № 44-ФЗ, в связи с тем, что в ряде случаев закупки указанных организаций невозможно спланировать заранее, так как они зависят от достигнутых спортивных результатов.

Например, в случае выхода спортивной команды на очередной этап соревнований для обеспечения в них участия физкультурно-спортивные организации не могут оперативно и своевременно осуществить закупки спортивной одежды, спортивной формы определенного образца, инвентаря, услуг по проезду, размещению и питанию спортсменов и тренеров.

Определение физкультурно-спортивных организаций дано в пункте 30 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-Ф3 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Физкультурно-спортивная организация - это юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.

Согласно пункту 12 Перечня случаев осуществления закупок из одного источника либо у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (приложение № 3 к Протоколу о порядке регулирования закупок Договора о Евразийском экономическом союзе) государство-член вправе определить предельную сумму сделок (либо предельный квартальный или годовой объем), при которой разрешается осуществлять закупки из одного источника либо у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Таким образом, дополнение пункта 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ физкультурно-спортивными организациями не противоречит соответствующим нормам Договора о Евразийском экономическом союзе.

Предлагаемые законопроектом изменения обеспечат своевременность и оперативность процедуры закупок для подготовки к проведению соревнований.

См. также: Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (госзакупки). Федеральная контрактная система

 

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).




20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам. 




12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.




7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.




1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта - уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта