Дата вопроса: 25.09.2014
Автор: Сергей
Статья 10.1 КоАП РФ регламентирует ответственность за нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками. Это правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 500 руб.; на должностных лиц - от 500 до 1000 руб.; на юридических лиц - от 5000 до 10 000 руб.
Пунктом 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ установлен перечень расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Данный перечень расходов является закрытым.
Причем указанные расходы учитываются при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ. То есть они должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными.
В перечне расходов не поименованы расходы на уплату штрафов.
В п. 1 ст. 346.16 НК РФ приведен исчерпывающий перечень расходов налогоплательщика, учитываемых в составе расходов при определении объекта налогообложения, не подлежащий расширенному толкованию, соответственно, не предусмотрено уменьшение доходов на величину штрафных санкций.
Таким образом, индивидуальный предприниматель не вправе учесть в составе расходов при исчислении налоговой базы по УСН штраф, уплаченный за неуничтоженную амброзию по распоряжению Россельхознадзора.
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Целью законопроекта является защита прав заемщиков по договору потребительского кредита (займа). В соответствии с указанной целью, законопроект направлен на совершенствование порядка расчета полной стоимости потребительского кредита, касающегося максимально точной оценки расходов заемщика, которые связанны с получением потребительского кредита.
В связи с тем, что деятельность платежных агентов сконцентрирована в социально значимых сегментах рынка платежных услуг, законопроектом устанавливаются расширенные требования к лицам, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц. Также Банк России наделяется полномочиями по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью операторов по приему платежей.
Целью законопроекта является недопущение заключения сделок, влекущих отчуждение собственниками общего долевого имущества, в результате которых не выделенная в натуре доля в праве на неделимый объект собственности переходит к посторонним лицам в нарушение прав и законных интересов совладельцев.
Законопроект обращен на урегулирование отношений, связанных с открытием счетов эскроу. В целях исключения давления со стороны застройщика на участников строительства и урегулирования отношений предлагается уточнить в Законе № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве..." норму о сроке условного депонирования.
Целью законопроекта является создание правовой базы для деятельности информсистемы информационных ресурсов агропромышленного комплекса, которая дозволит обеспечить перевод в электронный вид, убыстрение процессов получения и увеличение эффективности мер госпомощи в сфере сельхозпроизводства, также сокращение издержек сельскохозяйственных производителей товаров на представление отчетности и её перевод в электронный вид.
Навигация