Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Задать свой вопрос

Постановка на миграционый учет гражданина Белоруссии

Дата вопроса: 14.01.2015
Автор: Ирина

Работник - гражданин Белоруссии, постоянно проживающий в РФ, имеет в собственности квартиру в г. Санкт-Петербурге и постоянную регистрацию по данному месту жительства в г. Санкт-Петербурге. Если он будет принят на работу в московский филиал организации, находящейся в г. Санкт-Петербурге, вахтовым методом организации работ, то обязан ли будет филиал при прибытии его на вахту ставить его на миграционный учет в ФМС России по месту пребывания (работы) в г. Москве? Если да, то в какой срок?


Дата ответа: 14.01.2015

Ответ юриста:

Московский филиал организации, который заключил трудовой договор с постоянно проживающим в РФ иностранным гражданином для работы вахтовым методом в г. Москве, при прибытии иностранного гражданина на вахту обязан поставить его на миграционный учет по месту пребывания (то есть работы) на территории г. Москвы в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания.

Граждане Республики Беларусь обязаны соблюдать миграционный учет в РФ в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

В силу ст. 14 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории РФ, обязан зарегистрироваться по адресу указанного помещения.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин подлежит не только регистрации по месту жительства (ст. 14 Закона N 109-ФЗ), но и миграционному учету по месту пребывания.

На основании пп. "в" п. 1 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в течение семи дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случая, когда, в частности, указанный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом.

В этом случае уведомление о прибытии такого иностранца должно быть представлено принимающей стороной в отделение ФМС России в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания (п. 3 ч. 3 ст. 20, ч. 3.1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ).

В силу п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ принимающей стороной является, в частности, филиал юридического лица, у которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность (находится).

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Правила).

Согласно п. 21 разд. III Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение УФМС России г. Москвы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Следовательно, московский филиал при прибытии гражданина Белоруссии на вахту обязан поставить его на миграционный учет по месту пребывания (то есть работы) на территории г. Москвы в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания.

 

Другие вопросы



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.




28 июля 2017 г.
Проект федерального закона № 237568-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

Принятие данного законопроекта будет способствовать обеспечению защиты прав граждан-должников по потребительским кредитам (займам) посредством установления правового механизма, ограничивающего возможные злоупотребления в данной сферы, а также способствующего вытеснению с рынка не профессиональных кредиторов, а также кредиторов, ведущих недобросовестную деятельность, связанную с предоставлением потребительских кредитов (займов).



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта