Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Задать свой вопрос

Постановка на миграционый учет гражданина Белоруссии

Дата вопроса: 14.01.2015
Автор: Ирина

Работник - гражданин Белоруссии, постоянно проживающий в РФ, имеет в собственности квартиру в г. Санкт-Петербурге и постоянную регистрацию по данному месту жительства в г. Санкт-Петербурге. Если он будет принят на работу в московский филиал организации, находящейся в г. Санкт-Петербурге, вахтовым методом организации работ, то обязан ли будет филиал при прибытии его на вахту ставить его на миграционный учет в ФМС России по месту пребывания (работы) в г. Москве? Если да, то в какой срок?


Дата ответа: 14.01.2015

Ответ юриста:

Московский филиал организации, который заключил трудовой договор с постоянно проживающим в РФ иностранным гражданином для работы вахтовым методом в г. Москве, при прибытии иностранного гражданина на вахту обязан поставить его на миграционный учет по месту пребывания (то есть работы) на территории г. Москвы в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания.

Граждане Республики Беларусь обязаны соблюдать миграционный учет в РФ в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

В силу ст. 14 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории РФ, обязан зарегистрироваться по адресу указанного помещения.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин подлежит не только регистрации по месту жительства (ст. 14 Закона N 109-ФЗ), но и миграционному учету по месту пребывания.

На основании пп. "в" п. 1 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в течение семи дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случая, когда, в частности, указанный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом.

В этом случае уведомление о прибытии такого иностранца должно быть представлено принимающей стороной в отделение ФМС России в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания (п. 3 ч. 3 ст. 20, ч. 3.1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ).

В силу п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ принимающей стороной является, в частности, филиал юридического лица, у которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность (находится).

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Правила).

Согласно п. 21 разд. III Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение УФМС России г. Москвы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Следовательно, московский филиал при прибытии гражданина Белоруссии на вахту обязан поставить его на миграционный учет по месту пребывания (то есть работы) на территории г. Москвы в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания.

 

Другие вопросы



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости

22 февраля 2017 г.
Проект федерального закона № 108659-7 "О внесении изменений в ФЗ "О лотереях" и ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российско

Законопроект направлен на ограничение кредитными организациями, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами, платежными агентами переводов и приема денежных средств в пользу лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр, деятельность по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации.




11 февраля 2017 г.
Проект Федерального закона № 98787-7 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития)

Основная цель законопроекта - защитить людей от воздействия рекламных и маркетинговых кампаний производителей и торговых сетей, направленных на повышение покупательского спроса на алкоголь. 




28 января 2017 г.
Проект Федерального закона N 87981-7 "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Законопроектом предполагается, что при осуществлении некоторых видов приносящей доход деятельности граждане могут быть освобождены от необходимости государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Перечень видов такой деятельности и условия освобождения лиц ее осуществляющих от государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей будут установлены федеральным законом. 




22 января 2017 г.
Проект Федерального закона № 83566-7 "О внесении изменения в статью 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Законопроектом предлагается дополнить частью третьей статью 20. 1 (Мелкое хулиганство) Кодекса об административных правонарушениях, которой предусматривается наказание в виде административного ареста, за совершение в отношении сотрудников медицинских учреждений действий сопряженных с угрозой насилия не повлекших причинения вреда здоровью и жизни.




14 января 2017 г.
Проект Федерального закона № 76910-7 "О страховании инвестиций физических лиц на индивидуальных инвестиционных счетах"

Законопроект направлен на создание в Российской Федерации системы страхования инвестиций, размещенных гражданами на индивидуальных инвестиционных счетах, открываемых в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".Его принятие позволит укрепить доверие со стороны российских инвесторов к российскому фондовому рынку, что будет способствовать притоку дополнительных долгосрочных инвестиций в экономику Российской Федерации. 



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта