Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Задать свой вопрос

Постановка на миграционый учет гражданина Белоруссии

Дата вопроса: 14.01.2015
Автор: Ирина

Работник - гражданин Белоруссии, постоянно проживающий в РФ, имеет в собственности квартиру в г. Санкт-Петербурге и постоянную регистрацию по данному месту жительства в г. Санкт-Петербурге. Если он будет принят на работу в московский филиал организации, находящейся в г. Санкт-Петербурге, вахтовым методом организации работ, то обязан ли будет филиал при прибытии его на вахту ставить его на миграционный учет в ФМС России по месту пребывания (работы) в г. Москве? Если да, то в какой срок?


Дата ответа: 14.01.2015

Ответ юриста:

Московский филиал организации, который заключил трудовой договор с постоянно проживающим в РФ иностранным гражданином для работы вахтовым методом в г. Москве, при прибытии иностранного гражданина на вахту обязан поставить его на миграционный учет по месту пребывания (то есть работы) на территории г. Москвы в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания.

Граждане Республики Беларусь обязаны соблюдать миграционный учет в РФ в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

В силу ст. 14 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории РФ, обязан зарегистрироваться по адресу указанного помещения.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин подлежит не только регистрации по месту жительства (ст. 14 Закона N 109-ФЗ), но и миграционному учету по месту пребывания.

На основании пп. "в" п. 1 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в течение семи дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случая, когда, в частности, указанный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом.

В этом случае уведомление о прибытии такого иностранца должно быть представлено принимающей стороной в отделение ФМС России в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания (п. 3 ч. 3 ст. 20, ч. 3.1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ).

В силу п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ принимающей стороной является, в частности, филиал юридического лица, у которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность (находится).

Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Правила).

Согласно п. 21 разд. III Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение УФМС России г. Москвы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Следовательно, московский филиал при прибытии гражданина Белоруссии на вахту обязан поставить его на миграционный учет по месту пребывания (то есть работы) на территории г. Москвы в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания.

 

Другие вопросы



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).




20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам. 




12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.




7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.




1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта - уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта