Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Непривитый педагог (Синявская М.)

Непривитый педагог (Синявская М.)

Дата размещения статьи: 10.11.2012

Можно ли отстранить педагога образовательного учреждения от работы, если он не прошел вакцинацию от гриппа? Уполномочена ли прокуратура возбуждать дело об административной ответственности в отношении директора, если он не отстранил от работы педагога по причине отказа последнего от прохождения процедуры вакцинации?
А.Мамчур, г. Мурманск

Работники образовательных учреждений включены в перечень лиц, подлежащих профилактическим прививкам против гриппа, предусмотренный Национальным календарем профилактических прививок, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 N 51н.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" категории граждан, перечисленные в Национальном календаре, подлежат обязательной вакцинации.
Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 и СанПиН 2.4.2.2821-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 N 189, определено, что работы во всех типах и видах образовательных учреждений входят в Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями; все работники общеобразовательного учреждения должны быть привиты в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.
Ограничением к проведению профилактической вакцинации является наличие у гражданина медицинских противопоказаний, что установлено ч. 3 ст. 11 Закона N 157-ФЗ и Перечнем медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок, утв. Главным государственным санитарным врачом 09.01.2002.
Таким образом, по смыслу указанных норм при отсутствии у конкретного работника образовательного учреждения противопоказаний вакцинация его против гриппа является первоочередной задачей здравоохранения в случае возникновения эпидемии на территории субъекта РФ.
Что касается полномочий прокурора, то Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлено, что прокуратура осуществляет от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории страны. Следовательно, у соответствующей прокуратуры имеются полномочия по возбуждению административного производства и проведению административного расследования согласно полномочиям, установленным КоАП РФ и другими федеральными законами.
Однако, поскольку действующими ТК РФ и КоАП РФ не предусмотрены санкции в виде отстранения работника образовательного учреждения от работы по причине его отказа от прохождения процедуры вакцинации от гриппа, руководитель образовательного учреждения не может быть привлечен к ответственности за неотстранение такого сотрудника от работы.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 января 2020 г.
Проект Федерального закона № 877880-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Законопроект предлагает введение единого федерального реестра турагентов. Предусматривается, что реестр будет функционировать в виде подсистемы информационной системы "Единый федеральный реестр туроператоров". Внесение сведений о турагенте осуществляется туроператором путем заполнения электронных форм или размещения информации в личном кабинете туроператора в системе Единого федерального реестра туроператоров или автоматизированного взаимодействия информационной системы туроператора с реестром турагентов.




20 декабря 2019 г.
Проект Федерального закона № 864881-7 "О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Законопроект призван упорядочить отношения, возникающие между органами государственной власти и лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, службами заказа легкового такси, а также отношения, возникающие между лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, и службами заказа легкового такси. 




4 декабря 2019 г.
Проект Федерального закона № 851072-7 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Законопроект определяет правовые и организационные основы установления, оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления государственных и муниципальных услуг, оценки соответствия продукции и иных форм оценок и экспертиз.




21 ноября 2019 г.
Проект Федерального закона № 840167-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Переход к ценообразованию в сфере ОСАГО, базирующийся на рыночных принципах и конкуренции, предоставлении страховщикам права самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов в пределах их максимальных и минимальных значений, регулируемых Банком России, с учетом личностных характеристик страхователя и лиц, допущенных им к управлению транспортным средством, в частности, наличия у таких лиц неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД.




7 ноября 2019 г.
Проект Федерального закона № 831599-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Актуальность проекта федерального закона связана с необходимостью создания правового регулирования, благодаря которому только добросовестные турагенты и туроператоры смогут осуществлять свою деятельность в туристской сфере на территории Российской Федерации. Без введения обязательности формирования электронной путевки и размещения сведений о ней в системе туроператорами и турагентами невозможно обеспечить достижение поставленных перед системой целей и выполнение стоящих задач. 



В центре внимания:


Недоказанный убыток (Лермонтов Ю.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

Коррупция - дело общественное. Минтруд разработал рекомендации корпоративного поведения (Фомина Л.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

Субсидии без НДС (Лермонтов Ю.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

Неопределенная осмотрительность. Как надо правильно выбирать контрагента (Ненашева Н.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

И дать и взять. Особенности применения давальческой схемы (Илларионов А.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи