Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Расчет денежного содержания государственного гражданского служащего в различных ситуациях (Волкова М.Н.)

Расчет денежного содержания государственного гражданского служащего в различных ситуациях (Волкова М.Н.)

Дата размещения статьи: 22.08.2014

Вначале напомним, что нюансы исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего установлены Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 N 562 "Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих" (далее - Правила N 562). Данные Правила определяют порядок исчисления денежного содержания служащего:
1) на период его нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске;
2) на период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения им медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения;
3) на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки служащего;
4) на период его нахождения в служебной командировке;
5) при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы;
6) на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы (недопущении к исполнению должностных обязанностей);
7) на период проведения служебной проверки;
8) в случае прекращения служебного контракта в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 33 Закона N 79-ФЗ <1>, если нарушение установленных обязательных правил заключения служебного контракта допущено не по его вине;
9) на период безвестного отсутствия федерального государственного гражданского служащего до признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим по решению суда, вступившему в законную силу.
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Итак, рассмотрим порядок исчисления денежного содержания в конкретных случаях.
Расчет отпускных. В п. 6 Правил N 562 сказано, что размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,4 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.

Обратите внимание! В соответствии с изменениями, внесенными Законом N 55-ФЗ <2> в ст. 139 ТК РФ, при расчете среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска необходимо использовать новое среднемесячное число календарных дней, равное 29,3, вместо ранее установленного показателя - 29,4.
--------------------------------
<2> Федеральный закон от 02.04.2014 N 55-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовой кодекс Российской Федерации".

Кроме того, при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Приведем пример расчета отпускных.

Пример 1. Гражданскому служащему предоставлен отпуск с 16.07.2014 на 35 календарных дней. Его ежемесячное денежное содержание состоит:
- из должностного оклада - 5300 руб.;
- из оклада за классный чин - 1300 руб.;
- из надбавки за выслугу лет - 10% (530 руб.);
- из надбавки за особые условия гражданской службы - 100% (5300 руб.);
- из ежемесячного денежного поощрения - 13 250 руб.
Кроме того, гражданскому служащему выплачены:
- материальная помощь в размере одного оклада месячного денежного содержания (в апреле 2014 г.). Отметим, что согласно ч. 2 ст. 50 Закона N 79-ФЗ оклад денежного содержания состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы. Таким образом, материальная помощь была выплачена ему в размере 6600 руб. (5300 + 1300);
- квартальные премии за выполнение особо важных и сложных заданий (в январе 2014 г. за IV квартал 2013 г. - 2650 руб., в апреле 2014 г. за I квартал 2014 г. - 2650 руб., в июле 2013 г. за II квартал 2013 г. - 2650 руб., в октябре 2013 г. за III квартал 2013 г. - 2650 руб.).
Рассчитаем сумму отпускных.
Итак, согласно п. 6 Правил N 562 при расчете отпускных необходимо учитывать премии и суммы материальной помощи за период с 01.07.2013 по 30.06.2014. Таким образом, при исчислении денежного содержания на период отпуска сумма указанных выплат составляет 1433,33 руб. ((6600 руб. + 2650 руб. + 2650 руб. + 2650 руб. + 2650 руб.) / 12 мес.).
В силу п. п. 2 и 6 Правил N 562 размер денежного содержания на период отпуска определяется исходя из ежемесячного денежного содержания, а также из премий и материальной помощи. Напомним, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада согласно присвоенному ему классному чину гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 5 ст. 50 Закона N 79-ФЗ). Таким образом, денежное содержание служащего на период отпуска составит 27 113,33 руб. (5300 + 1300 + 530 + 5300 + 13 250 + 1433,33).
Итак, размер сохраняемого денежного содержания гражданского служащего за 35 календарных дней отпуска будет равен 32 387,94 руб. (27 113,33 руб. / 29,3 дн. x 35 дн.).

Выплата денежного содержания государственному гражданскому служащему на период прохождения им военных сборов. На основании п. 2 ст. 5 Закона N 53-ФЗ <3> гражданам, участвующим в мероприятиях по обеспечению исполнения воинской обязанности, поступлению на военную службу по контракту или поступлению в мобилизационный людской резерв, за время участия в указанных мероприятиях по месту их постоянной работы выплачивается средний заработок, им возмещаются расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда в другую местность и обратно, а также командировочные расходы.
--------------------------------
<3> Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Однако вопрос сохранения денежного содержания государственным гражданским служащим на время прохождения ими военных сборов Законом N 79-ФЗ не урегулирован. Кроме того, данный Закон не содержит понятия "средний заработок". В связи с этим наиболее близким к указанному понятию является понятие денежного содержания государственного гражданского служащего, исчисляемого на период его нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске. Порядок его расчета установлен п. 6 Правил N 562. При расчете суммы компенсации по выплате денежного содержания за время нахождения государственных гражданских служащих на военных сборах должны учитываться рабочие (служебные) дни.
Такие разъяснения представлены в Письме Минздравсоцразвития России от 25.06.2009 N 4125-17.
Расчет денежного содержания на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки государственного гражданского служащего. Согласно п. 5 Правил N 562 на данный период гражданскому служащему сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное им время. При этом сказано, что сохраняемое денежное содержание состоит из единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных пп. "а" - "г" п. 2 указанных Правил. К таким дополнительным выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение.
Обратите внимание, что аналогично расчету, описанному выше, производится расчет денежного содержания государственного служащего в следующих случаях:
- на период его нахождения в служебной командировке;
- на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы (недопущении к исполнению должностных обязанностей);
- на период проведения служебной проверки.
Приведем пример расчета денежного содержания при направлении государственного служащего в командировку.

Пример 2. Воспользуемся условиями примера 1. Рассчитаем денежное содержание работника за период с 14.07.2014 по 18.07.2014 (пять дней) при направлении его в командировку.
Отметим, что при расчете денежного содержания будут учтены не все дополнительные выплаты, установленные работнику, а только те, которые указаны в пп. "а" - "г" п. 2 Правил N 562.
Таким образом, его денежное содержание составит 25 680 руб. (5300 + 1300 + 530 + 5300 + 13 250).
Согласно производственному календарю за 2014 г. в июле 23 рабочих дня. Это значит, что за период нахождения государственного служащего в командировке ему будет начислено денежное содержание в размере 5581,61 руб. (25 680 руб. / 23 раб. дн. x 5 раб. дн.).

Расчет денежного содержания государственного гражданского служащего на период предоставления ему выходных дней по уходу за детьми-инвалидами. Статьей 262 ТК РФ установлено, что одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере и порядке, которые установлены федеральными законами. Отметим, что оплата таких дополнительных дней Законом N 79-ФЗ не урегулирована. При этом согласно ст. 73 Закона N 79-ФЗ к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом, применяются федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, законы и другие нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы трудового права.
Ввиду того что федеральный закон, которым бы регулировались данные вопросы, не принят, следует руководствоваться п. 10 Разъяснения Минтруда России N 3, ФСС РФ N 02-18/05-2256 от 04.04.2000, в котором сказано, что оплата каждого дополнительного выходного дня родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами производится в размере дневного заработка за счет средств ФСС. При этом под дневным заработком следует понимать средний дневной заработок, определяемый в порядке, устанавливаемом Минтрудом.
Согласно ст. 50 Закона N 79-ФЗ оплата труда государственных гражданских служащих производится в виде денежного содержания, следовательно, понятие "средний заработок" к ней не применяется. Значит, оплата дополнительного выходного дня производится на основании п. 5 Правил N 562.
Такие разъяснения приведены в Письме Минздравсоцразвития России от 02.03.2010 N 5669-17.
Итак, в соответствии с п. 5 Правил N 562 денежное содержание за дополнительные выходные дни рассчитывается исходя из оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат (надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия гражданской службы, процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и ежемесячного денежного поощрения).
Расчет денежного содержания при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы. В силу п. 8 Правил N 562 в этом случае гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за четыре месяца и один месяц соответственно. Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных пп. "а" - "г" п. 2 этих Правил, а также из 1/12 размера установленных пп. "д" - "ж" п. 2 данных Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
Кроме того, необходимо обратить внимание на следующее: в случае если на день расторжения служебного контракта гражданский служащий замещал должность гражданской службы менее 12 месяцев, при расчете месячного денежного содержания дополнительные выплаты также учитываются в размере 1/12 дополнительных выплат, фактически начисленных ему за отработанное время.
Приведем пример расчета денежного содержания.

Пример 3. Гражданский служащий уволен с 01.07.2014 в связи с реорганизацией федерального государственного органа. Его ежемесячное денежное содержание состоит:
- из должностного оклада - 5300 руб.;
- из оклада за классный чин - 1300 руб.;
- из надбавки за выслугу лет - 10% (530 руб.);
- из надбавки за особые условия гражданской службы - 100% (5300 руб.);
- из ежемесячного денежного поощрения - 13 250 руб.
Кроме того, гражданскому служащему выплачены:
- материальная помощь (в апреле 2014 г.) - 6600 руб.;
- квартальные премии за выполнение особо важных и сложных заданий - за каждый квартал в размере 3000 руб.
Рассчитаем денежное содержание, которое необходимо выплатить служащему при увольнении.
Согласно ч. 2 ст. 50 Закона N 79-ФЗ денежное содержание состоит из должностного оклада и оклада за классный чин. В данном примере оно будет равно 6600 руб. (5300 + 1300).
Далее в него необходимо включить дополнительные выплаты, предусмотренные пп. "а" - "г" п. 2 Правил N 562. В нашем случае эти дополнительные выплаты составляют 18 900 руб. (350 + 5300 + 13 250).
После этого в расчет нужно включить дополнительные выплаты, установленные пп. "д" - "ж" п. 2 Правил N 562, но с учетом п. 8 данных Правил.
Отметим, что пп. "д" - "ж" п. 2 Правил N 562 определены следующие дополнительные выплаты:
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Итак, за 12 месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (в нашем примере - в период с 01.07.2013 по 30.06.2014), работнику были выплачены четыре премии по 3000 руб. Таким образом, данные дополнительные выплаты будут учитываться в размере 1550 руб. ((4 x 3000 руб. + 6600 руб.) / 12 мес.).
Таким образом, денежное содержание будет равно 27 050 руб. (6600 + 18 900 + 1550). Следовательно, денежное содержание госслужащего при увольнении в связи с реорганизацией федерального государственного органа составит 108 200 руб. (27 050 руб. x 4 мес.).

Аналогичный расчет применяется при выплате денежного содержания государственному гражданскому служащему в случае прекращения с ним служебного контракта в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 33 Закона N 79-ФЗ, если нарушение установленных обязательных правил заключения служебного контракта допущено не по его вине.
Расчет денежного содержания на период безвестного отсутствия служащего до признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим по решению суда, вступившему в законную силу. Согласно п. 7 Правил N 562 за данный период за гражданским служащим сохраняется денежное содержание, установленное ему на начало указанного периода, которое не начисляется и не выплачивается.
Расчет денежного содержания на период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения служащим медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения. В соответствии с п. 9 Правил N 562 за данный период гражданскому служащему выплачивается пособие в порядке, установленном Законом N 255-ФЗ <4>.
--------------------------------
<4> Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона N 255-ФЗ пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующие году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей). При этом в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу работника, которые входят в базу для начисления страховых взносов в ФСС в соответствии с Законом N 212-ФЗ <5> (ч. 2 ст. 14 Закона N 255-ФЗ).
--------------------------------
<5> Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Частью 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ определено: объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предмет которых - выполнение работ, оказание услуг. При этом база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 ст. 7 указанного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, названных в ст. 9 этого же Закона (ч. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ).
Обратите внимание на Письмо Минздравсоцразвития России от 05.04.2010 N 5905-17, в котором даны разъяснения о порядке определения среднего заработка федерального государственного гражданского служащего, исходя из которого рассчитываются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
Специалисты этого ведомства уточнили, что в базу для начисления страховых взносов полностью включаются следующие выплаты:
а) средства материального стимулирования гражданских служащих и сотрудников территориальных органов ФНС сверх установленного фонда оплаты труда;
б) компенсация за неиспользованный отпуск;
в) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
г) единовременные поощрения.
Рассмотрим некоторые нюансы, связанные с начислением денежного содержания.
Для всех составляющих денежного содержания гражданского служащего, указанного в п. п. 2 и 3 Правил N 562, применяются районный коэффициент, коэффициент за работу в пустынных, безводных местностях и коэффициент за работу в высокогорных районах, процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока в размерах, установленных соответствующими нормативными правовыми актами РФ (п. 4 Правил N 562).
Приведем пример расчета денежного содержания с применением районного коэффициента.

Пример 4. Гражданский служащий уволен с 01.07.2014 в связи с реорганизацией федерального государственного органа. Его ежемесячное денежное содержание состоит:
- из должностного оклада - 5300 руб.;
- из оклада за классный чин - 1300 руб.;
- из надбавки за выслугу лет - 10% (530 руб.);
- из надбавки за особые условия гражданской службы - 100% (5300 руб.);
- из ежемесячного денежного поощрения - 13 250 руб.
Районный коэффициент - 1,4.
Рассчитаем денежное содержание госслужащего с учетом районного коэффициента.
Денежное содержание госслужащего будет равно 35 952 руб. ((5300 руб. + 1300 руб. + 530 руб. + 5300 руб. + 13 250 руб.) x 1,4).

В случае если в период сохранения денежного содержания произошло увеличение (индексация) единого денежного вознаграждения, оклада денежного содержания и (или) дополнительных выплат, исчисленное денежное содержание индексируется со дня вступления в силу решения об увеличении (индексации) и до окончания указанного периода (п. 11 Правил N 562).
Приведем пример расчета денежного содержания в таком случае.

Пример 5. Гражданскому служащему был предоставлен отпуск с 01.07.2014 по 30.07.2014. Его ежемесячное денежное содержание состоит:
- из должностного оклада - 5300 руб.;
- из оклада за классный чин - 1300 руб.;
- из надбавки за выслугу лет - 10% должностного оклада (530 руб.);
- из надбавки за особые условия гражданской службы - 100% должностного оклада (5300 руб.);
- из ежемесячного денежного поощрения - 13 250 руб.
Отметим, что с 14.07.2014 произошло увеличение должностного оклада (коэффициент 1,2). Рассчитаем денежное содержание служащего на период отпуска.
Согласно п. 11 Правил N 562 необходимо проиндексировать денежное содержание с даты повышения оклада до окончания отпуска, то есть с 14.07.2014 по 30.07.2014 (17 дней).
Денежное содержание служащего в период отпуска с 01.07.2014 по 13.07.2014 (13 дней) составит 11 393,85 руб. ((5300 + 1300 + 530 + 5300 + 13 250) руб. / 29,3 дн. x 13 дн.).
Денежное содержание в период отпуска с 14.07.2014 по 30.07.2014 (17 дней) будет равно 16 191,19 руб. ((5300 руб. x 1,2 + 1300 руб. + (5300 руб. x 1,2 x 10%) + (5300 руб. x 1,2 x 100%) + 13 250 руб.) / 29,3 дн. x 17 дн.).
Таким образом, денежное содержание служащего на весь период отпуска с учетом индексации - 27 585,04 руб. (11 393,85 + 16 191,19).

В заключение обратим ваше внимание на следующее. Правила N 562 не распространяются на гражданских служащих, оплата труда которых производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, для которых в соответствии с ч. 14 ст. 50 Закона N 79-ФЗ может устанавливаться особый порядок оплаты труда (п. 10 Правил N 562).

 

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 февраля 2018 г.
Проект Федерального закона № 357270-7 "О внесении изменений в Закон РФ "О занятости населения в РФ" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов и о признании утратившими силу отдельных положений...

В целях повышения эффективности реализации региональных программ проектом федерального закона предлагается наделить Правительство Российской Федерации полномочием по утверждению порядка включения субъектов Российской Федерации в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным




28 января 2018 г.
Проект Федерального закона № 374843-7 "О внесении изменений в ГрК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части саморегулирования деятельности юридических лиц, осуществляющих негосударственную...

Законопроект направлен на формирование общегосударственной модели саморегулирования в области проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, на закрепление права экспертных организаций осуществлять негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий




18 января 2018 г.
Проект Федерального закона № 365688-7 "О внесении изменения в статью 279 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных гарантий руководителю организации в случае прекращения с ним трудового договора"

Данный законопроект был разработан с учетом судебной практики, актов Конституционного Суда Российской Федерации и направлен на устранение правовой неопределенности в вопросе соответствия норм статей 278 и 279 ТК РФ Конституции РФ в процессе толкования этих норм, а также устанавливает принципы правового регулирования гарантий увольняемых руководителей и сохранения социально-значимых целей организаций.




11 января 2018 г.
Проект Федерального закона № 356734-7 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации в части установления статуса земельных участков необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами"

Внесение данного законопроекта обусловлено тем, что несмотря на социально-экономическую и экологическую значимость участков недр, отмечена правовая неопределённость статуса земель, под которыми такие участки расположены и необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами. Такая неопределённость приводит к спорным ситуациям, а также является коррупциогенным фактором.




1 января 2018 г.
Вступает в силу Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 351-ФЗ "О внесении изменений в статьи 146 и 170 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Данным законом устанавливается, что передача на безвозмездной основе имущества, созданного в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон, не облагается НДС. Имеется ввиду передача имущества акционерным обществом, созданным в целях реализации таких соглашений, 100% акций которого принадлежит РФ, а также созданными с его участием хозяйственными обществами, являющимися управляющими компаниями особых экономических зон. Кроме того, исключается обязанность восстановления акционерным обществом и управляющими компаниями ОЭЗ сумм НДС, ранее принятых к вычету в отношении такого имущества.



В центре внимания:


Развитие и правовое регулирование системы страхования вкладов на примере России и Чехии (Горош Ю.В., Швейгл Й.)

Дата размещения статьи: 15.01.2018

подробнее>>

Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Когда приоритет нарушает запрет (Тальцева Л.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта