Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Грядущие изменения в Инструкции N 157н (Сизонова О.)

Грядущие изменения в Инструкции N 157н (Сизонова О.)

Дата размещения статьи: 03.09.2014

Минфин подготовил очередные изменения в Инструкцию N 157н <1>. В настоящее время на сайте Минфина в рубрике "Бухгалтерский учет государственного сектора" размещен проект приказа (далее - проект). Согласно этому документу планируется внести поправки в ряд действующих положений по ведению бухгалтерского учета, а также дополнить Единый план счетов новыми счетами. Планируемые изменения будут применяться при формировании учетной политики 2014 г. В проекте отмечено, что переход на применение учетной политики с учетом изменений в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений будет осуществляться по мере организационно-технической готовности субъектов учета до 1 декабря 2014 г. С основными нововведениями проекта ознакомимся в статье.
--------------------------------
<1> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Что изменится в Плане счетов?

Согласно проекту в Единый план счетов вносятся изменения в названия некоторых счетов, исключаются отдельные счета, а также вводятся новые счета.
Претерпят изменения названия следующих счетов:

Номер

счета

Действующее название счета

Название счета с учетом планируемых изменений

201 20

Денежные средства на счетах учреждения в кредитной организации

Денежные средства учреждения в кредитной организации

209 00

Расчеты по ущербу имуществу

Расчеты по ущербу имуществу и иным доходам

209 80

Расчеты по прочему ущербу

Расчеты по иным доходам

504 00

Сметные (плановые) назначения

Прогнозные (плановые) назначения

Планируется исключить счета:
- 210 01 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
- 303 08 "Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС".
Планируется ввести новые счета:
- 205 82 "Расчеты по невыясненным поступлениям";
- 209 30 "Расчеты по компенсации затрат";
- 209 40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия";
- 209 83 "Расчеты по иным доходам";
- 210 10 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС";
- 210 11 "Расчеты по НДС по авансам полученным";
- 210 12 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
- 401 60 "Резервы предстоящих расходов";
- 502 07 <2> "Принимаемые денежные обязательства";
- 30 "Расчеты по исполнению денежных обязательств" (забалансовый счет).
--------------------------------
<2> В проекте по данному счету, скорее всего, допущена опечатка, так как указан счет 501 07.

Порядок отражения операций на новых счетах, соответственно, будет добавлен в Инструкцию по применению Единого плана счетов. Об этом мы поговорим далее.

Что изменится в общих положениях по бухгалтерскому учету?

В п. 3 Инструкции N 157н перечислены положения, которые необходимо учитывать при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Согласно проекту этот перечень планируется дополнить следующим содержанием:
- к бухгалтерскому учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, из предположения надлежащего составления первичных учетных документов по совершенным фактам хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление;
- данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность субъектов учета формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год (далее - события после отчетной даты).
События после отчетной даты. Это совершенно новое понятие для государственных (муниципальных) учреждений. Необходимо отметить, что у коммерческих организаций такое понятие в бухгалтерском учете используется в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Приказом Минфина России от 25.11.1998 N 56н утверждено соответствующее Положение по бухгалтерскому учету "События после отчетной даты" ПБУ 7/98. Как известно, ПБУ используют только коммерческие организации. Возможно, что и для госучреждений выйдут дополнительные разъяснения по этому вопросу.
К тому же в п. 6 Инструкции N 157н планируется добавить положение о том, что порядок отражения в учете событий после отчетной даты должен содержаться в учетной политике учреждения.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных на основании п. 9 Инструкции N 157н обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Согласно проекту слова "составившие и" заменят словами "ответственные за оформление факта хозяйственной жизни,". Получается, что ответственность за достоверность данных в первичных документах и их своевременное и правильное оформление будет возложена на лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, а не на лицо, составившее названный документ. На практике иногда случается, что некоторые первичные документы составляются бухгалтером вместо ответственного лица. Но если, например, бухгалтер сформировал в бухгалтерской программе авансовый отчет, то ответственным за его составление будет все же подотчетное лицо.
Кроме того, в п. 9 Инструкции N 157н планируется добавить положение о том, что лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
Регистры бухгалтерского учета. Планируется дополнить п. п. 6 и 11 Инструкции N 157н положением о том, что регистры бухгалтерского учета, формы которых не унифицированы, устанавливаются учреждением в рамках формирования своей учетной политики и должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование регистра;
- наименование субъекта учета, составившего регистр;
- дату начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр;
- хронологическую и (или) систематическую группировку объектов бухгалтерского учета;
- величину денежного и (или) натурального измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения;
- наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра;
- подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
В настоящее время учреждения вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать только первичные учетные документы, содержащие обязательные реквизиты, поименованные в п. 7 Инструкции N 157н.
Согласно планируемым дополнениям в п. 17 Инструкции N 157н в случае, если в соответствии с законодательством РФ изымаются регистры бухгалтерского учета, в том числе в виде электронного документа, заверенные руководителем либо лицом, им на то уполномоченным, копии изъятых регистров, изготовленные в порядке, установленном законодательством РФ, включаются в состав документов бухгалтерского учета.

Что изменится в разделе "Нефинансовые активы"?

Оценочная стоимость. В силу планируемых изменений понятие "рыночная стоимость" будет заменено понятием "оценочная стоимость".
На основании проекта под текущей оценочной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая могла быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету. В настоящее время такое же определение дается понятию "рыночная стоимость". По сути, оба понятия трактуются одинаково. Однако в отношении драгметаллов и других аналогичных ценностей будет предусмотрен иной порядок определения оценочной стоимости.
Определение стоимости драгметаллов и иных ценностей. Пункт 23 Инструкции N 157н, в котором содержится порядок определения первоначальной стоимости нефинансовых активов, планируется дополнить следующими положениями.
В целях ведения бухгалтерского учета драгоценные металлы, драгоценные камни, ювелирные и иные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, составляющих Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней РФ (далее - ювелирные и иные ценности), учитываются по балансовой стоимости. Балансовой стоимостью драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и иных ценностей признается их оценочная стоимость.
Оценочная стоимость драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и иных ценностей определяется Государственным учреждением по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней при Минфине (Гохраном России).
Учет земельных участков. Земля, недра относятся к непроизведенным активам. Согласно планируемым поправкам в п. 23 Инструкции N 157н первоначальной стоимостью объектов непроизведенных активов будут признаваться фактические вложения учреждения в их приобретение, за исключением объектов, впервые вовлекаемых в экономический (хозяйственный) оборот, а также земельные участки, находящиеся на праве безвозмездного (бессрочного) пользования у государственных (муниципальных) учреждений, первоначальной стоимостью которых признается их рыночная (кадастровая) стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.
Очень важным новшеством, которое планируется внести в п. 54 Инструкции N 157н, является то, что земельные участки, используемые учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенные под объектами недвижимости), будут учитываться на соответствующем счете аналитического учета счета 0 103 00 000 "Непроизведенные активы" на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенным за пределами территории РФ). Напомним, в настоящее время они учитываются на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" в соответствии с п. 333 Инструкции N 157н. В связи с тем что земельные участки будут переведены на баланс, порядок учета их на забалансовом счете будет исключен.
Консервация объекта основных средств. Положениями о порядке учета названных объектов планируется дополнить п. 38 Инструкции N 157н. Консервация ОС на срок более трех месяцев (расконсервация) будет оформляться первичным учетным документом - актом о консервации (расконсервации) объектов основных средств, содержащим сведения об объекте учета (наименование, инвентарный номер объекта, его первоначальную (балансовую) стоимость, сумму начисленной амортизации), а также сведения о причинах консервации и сроке консервации. Отметим, что в настоящее время унифицированной формы указанного акта нет. Следовательно, если Минфин не разработает данную форму, такой акт необходимо будет утверждать в составе учетной политики.
Далее в проекте указывается, что объект основных средств, находящийся на консервации, продолжает числиться на соответствующих балансовых счетах рабочего плана счетов учреждения в качестве объекта основных средств.
Отражение консервации (расконсервации) объекта основных средств на срок более трех месяцев отражается путем внесения в инвентарную карточку объекта учета записи о консервации (расконсервации) объекта без оформления бухгалтерских записей по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 101 00 000 "Основные средства".

Какие операции будут отражаться на счете 209 00?

Как было отмечено выше, у счета 209 00 будет новое название. Это связано с тем, что данный счет планируется применять не только по расчетам по ущербу имуществу, но и по расчетам в других целях, в частности:
- по суммам предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда;
- по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы);
- по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск;
- по суммам излишне произведенных выплат;
- по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, в том числе при возникновении страховых случаев, а также по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации.
Группировка расчетов по ущербу имуществу осуществляется по группам поступлений, возмещаемых за причиненный ущерб имуществу, по аналитическим группам синтетического счета объекта учета.
В настоящее время существует две аналитические группы синтетического счета:
- 209 70 "Расчеты по ущербу нефинансовым активам";
- 209 80 "Расчеты по прочему ущербу" (планируется переименовать данный счет - "Расчеты по иным доходам").
Аналитика счета 209 00 будет дополнена следующими группами счетов:
- 209 30 "Расчеты по компенсации затрат";
- 209 40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия".
На новых субсчетах будут учитываться:
- расчеты по суммам задолженности бывших работников перед учреждением за неотработанные дни отпуска при их увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск;
- расчеты по суммам ущерба в виде произведенных предварительных оплат в рамках государственных (муниципальных) договоров на нужды бюджетного учреждения, иных соглашений, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, ведении претензионной работы;
- расчеты по суммам по задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), в том числе в случае оспаривания удержаний;
- расчеты по суммам ущерба, подлежащего возмещению по решению суда в виде компенсации расходов, связанные с судопроизводством (оплата судебных издержек).
Для счета 209 70 аналитика останется прежней:
- 209 71 "Расчеты по ущербу основным средствам";
- 209 72 "Расчеты по ущербу нематериальным активам";
- 209 73 "Расчеты по ущербу непроизведенным активам";
- 209 74 "Расчеты по ущербу материальным запасам".
По счету 209 80 в настоящее время существует два аналитических счета:
- 209 81 "Расчеты по недостачам денежных средств";
- 209 82 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов".
Данный счет планируется дополнить еще одним аналитическим счетом - 209 83 "Расчеты по иным доходам". На нем будут отражаться расчеты по иным доходам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности учреждения, не отраженные на счетах расчетов счета 205 00 "Расчеты по доходам".
Соответствующие изменения и дополнения будут внесены в п. п. 220, 221 Инструкции N 157н.

В каком порядке будет применяться счет 210 10?

Счет 210 10 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС" планируется ввести вместо счета 210 01 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам".
Порядок применения нового счета будет также содержаться в п. 224 Инструкции N 157н, который будет изложен в новой редакции.
Группировка расчетов по налоговым вычетам по НДС будет осуществляться в разрезе аналитических групп синтетического счета объекта учета на счетах:
- 210 11 "Расчеты по НДС по авансам полученным". На нем будут отражаться расчеты по суммам налога на добавленную стоимость по полученным предварительным оплатам в счет предстоящей реализации нефинансовых активов (работ, услуг) в рамках деятельности учреждения, облагаемой налогом на добавленную стоимость в порядке, предусмотренном налоговым законодательством РФ;
- 210 12 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам". На нем будут учитываться расчеты по суммам налога на добавленную стоимость, предъявленным поставщиками (подрядчиками) за поставленные нефинансовые активы, выполненные работы, оказанные услуги, начисленного и уплаченного учреждением в качестве налогового агента в случаях, предусмотренных налоговым законодательством РФ.

Для каких операций будет использоваться счет 401 60?

Порядок применения счета 401 60 "Резервы предстоящих расходов" планируется изложить в новом п. 302.1 Инструкции N 157н. Этот счет будет предназначен для отражения резервов предстоящих расходов (отложенных обязательств), формируемых для оплаты:
- расходных обязательств, возникающих вследствие принятия других обязательств (например, оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, оплаты по требованию покупателей гарантийного ремонта, текущего обслуживания в случаях, предусмотренных договором поставки, и т.д.);
- расходных обязательств, возникших в силу законодательства при принятии решения о реструктуризации деятельности, в том числе при принятии решения о реорганизации учреждений, изменении структуры учреждений (создании или ликвидации филиалов, обособленных структурных подразделений, изменении видов деятельности);
- расходных обязательств, оспариваемых в судебном порядке (включая взыскание пеней и штрафных санкций, вытекающих из гражданско-правовых договоров (контрактов), а также судебных расходов (издержек)), в том числе в случае, когда главный распорядитель средств бюджета публично-правового образования выступает в суде от имени публично-правового образования в качестве представителя ответчика по искам к публично-правовому образованию о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
- по понесенным расходам, по которым своевременно не поступили расчетные документы (коммунальным услугам, услугам связи);
- в иных случаях, предусмотренных при формировании учетной политики учреждения.
Аналитический учет по счету необходимо будет вести в многографной карточке или в карточке учета средств и расчетов, по видам создаваемых резервов.
Порядок формирования резервов (виды формируемых резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т.д.) устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.
Резерв должен использоваться на покрытие только тех затрат, в отношении которых этот резерв был изначально признан.

Каков порядок применения счета 502 07?

В настоящее время счет 502 00 "Принятые обязательства" имеет группировку в разрезе счетов, содержащих соответствующий аналитический код группы синтетического счета (указаны выше), и соответствующие аналитические коды вида синтетического счета:
- 1 "Принятые обязательства" (например, 502 11 000 "Принятые обязательства текущего финансового года");
- 2 "Принятые денежные обязательства" (например, 502 12 "Принятые денежные обязательства текущего финансового года").
К данному счету планируется добавить еще один аналитический счет - 502 07 "Принимаемые обязательства". Отметим, что в проекте по принимаемым обязательствам указан аналитический код 3. Возможно, это опечатка. Какой аналитический код будет присвоен по принимаемым обязательствам (502 03 или 502 07), мы узнаем, когда приказ будет принят и подписан.
Указанный новый счет будет использоваться для учета принимаемых обязательств на основании документов, подтверждающих планирование обязательств учреждения либо планирование изменений ранее принятых обязательств в текущем финансовом году, в очередных финансовых годах, в том числе за пределами планового периода. К принимаемым обязательствам для целей Инструкции N 157н будут относиться обязательства, принятие которых планируется в соответствии с планом-графиком закупок.

Что еще изменится в порядке применения отдельных счетов?

Расширится порядок применения счета 210 05. В силу п. 235 Инструкции N 157н счет 210 05 "Расчеты с прочими дебиторами" предназначен для учета расчетов с дебиторами по операциям, возникающим в ходе ведения деятельности учреждения и не предусмотренным для отражения на иных счетах учета Единого плана счетов.
Согласно проекту данный порядок планируется дополнить. На этом счете также будут отражаться операции предоставления обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора), иных залоговых платежей, задатков, отражения в учете администраторами доходов ожидаемых к поступлению налогов, сборов, иных платежей, обязанность по уплате которых в соответствии с действующим законодательством считается исполненной (на основании представленных деклараций (расчетов, иных документов)).
Будет уточнен порядок применения счета 304 06. Исходя из п. 281 Инструкции N 157н счет 304 06 "Расчеты с прочими кредиторами" предназначен для учета расчетов с кредиторами по операциям, возникающим в ходе ведения деятельности учреждения и не предусмотренным для отражения на иных счетах учета Единого плана счетов.
В названный пункт планируется внести уточнение о том, что этот счет применяется в том числе по операциям по принятию к учету нефинансовых и финансовых активов, расчетов по обязательствам, финансового результата по передаточному акту (разделительному балансу) при реорганизации путем слияния, присоединения, разделения, выделения, а также при изменении типа казенного учреждения на бюджетное или автономное или при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное.
Будет введена дополнительная аналитика к счету 500 00 "Санкционирование расходов". В настоящее время существует четыре аналитические группы к данному счету:
- 10 "Санкционирование по текущему финансовому году";
- 20 "Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)";
- 30 "Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)";
- 40 "Санкционирование по второму году, следующему за очередным".
Согласно дополнениям, которые планируется внести в п. 309 Инструкции N 157н, появится еще одна аналитическая группа - 90 "Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода)".
Изменится порядок учета имущества и обязательств на отдельных забалансовых счетах. На счете 01 исключается учет земельных участков, используемых учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования (в том числе расположенных под объектами недвижимости). Такие участки учитываются на забалансовом счете на основании документа (свидетельства), подтверждающего право пользования земельным участком, по их кадастровой стоимости (стоимости, указанной в документе на право пользования земельным участком, расположенным за пределами территории РФ). Как было отмечено выше, их учет будет осуществляться на балансовом счете 103 00 "Непроизведенные активы". Надеемся, что Минфином будут выпущены дополнительные разъяснения о переводе земельных участков с забалансового учета на балансовый.
На счете 03, предназначенном для учета находящихся на хранении и выдаваемых в рамках хозяйственной деятельности учреждения бланков строгой отчетности, будут также учитываться бланки листков нетрудоспособности (это относится больше к учреждениям здравоохранения).
Счет 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов" будет дополнен положением о том, что списание задолженности с данного счета осуществляется на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства смертью (ликвидацией) дебитора, а также по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности, согласно действующему законодательству.
Списание со счета 09 запасных частей к транспортным средствам, выданных взамен изношенных, будет осуществляться при выбытии транспортного средства.
Порядок применения счета 10 "Обеспечение исполнения обязательств" планируется уточнить, а именно данный счет будет предназначен для учета имущества (за исключением денежных средств), полученного учреждением в качестве обеспечения обязательств (залог), а также иных видов обеспечения исполнения обязательств (поручительства, банковской гарантии и т.д.). Например, банковские гарантии, предоставленные в обеспечение участия в конкурсе (закрытом аукционе), а также в обеспечение исполнения контракта, подлежат учету на забалансовом счете 10. При этом денежные средства, поступившие как обеспечение на участие в конкурсе или закрытом аукционе, а также в качестве обеспечения исполнения контракта, на забалансовом счете 10 не учитываются.
На забалансовых счетах 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения" и 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения" планируется учитывать также поступления (выбытия) денежных средств в кассу (из кассы) учреждения. Отметим, что в настоящее время учитываются только поступления (выбытия) денежных средств на счета (лицевые счета) учреждений.
Новый счет 30 "Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц" планируется использовать для учета расчетов по исполнению денежных обязательств через третьих лиц (при выплатах пенсий, пособий через отделения Почты России, платежных агентов).

* * *

В заключение необходимо отметить, что в статье рассмотрена основная часть планируемых изменений Инструкции N 157н. При этом поправки могут быть внесены в проект по результатам его общественного обсуждения на официальном сайте www.regulation.gov.ru.

 

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 января 2020 г.
Проект Федерального закона № 877880-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Законопроект предлагает введение единого федерального реестра турагентов. Предусматривается, что реестр будет функционировать в виде подсистемы информационной системы "Единый федеральный реестр туроператоров". Внесение сведений о турагенте осуществляется туроператором путем заполнения электронных форм или размещения информации в личном кабинете туроператора в системе Единого федерального реестра туроператоров или автоматизированного взаимодействия информационной системы туроператора с реестром турагентов.




20 декабря 2019 г.
Проект Федерального закона № 864881-7 "О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Законопроект призван упорядочить отношения, возникающие между органами государственной власти и лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, службами заказа легкового такси, а также отношения, возникающие между лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, и службами заказа легкового такси. 




4 декабря 2019 г.
Проект Федерального закона № 851072-7 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Законопроект определяет правовые и организационные основы установления, оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления государственных и муниципальных услуг, оценки соответствия продукции и иных форм оценок и экспертиз.




21 ноября 2019 г.
Проект Федерального закона № 840167-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Переход к ценообразованию в сфере ОСАГО, базирующийся на рыночных принципах и конкуренции, предоставлении страховщикам права самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов в пределах их максимальных и минимальных значений, регулируемых Банком России, с учетом личностных характеристик страхователя и лиц, допущенных им к управлению транспортным средством, в частности, наличия у таких лиц неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД.




7 ноября 2019 г.
Проект Федерального закона № 831599-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Актуальность проекта федерального закона связана с необходимостью создания правового регулирования, благодаря которому только добросовестные турагенты и туроператоры смогут осуществлять свою деятельность в туристской сфере на территории Российской Федерации. Без введения обязательности формирования электронной путевки и размещения сведений о ней в системе туроператорами и турагентами невозможно обеспечить достижение поставленных перед системой целей и выполнение стоящих задач. 



В центре внимания:


Недоказанный убыток (Лермонтов Ю.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

Коррупция - дело общественное. Минтруд разработал рекомендации корпоративного поведения (Фомина Л.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

Субсидии без НДС (Лермонтов Ю.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

Неопределенная осмотрительность. Как надо правильно выбирать контрагента (Ненашева Н.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>

И дать и взять. Особенности применения давальческой схемы (Илларионов А.)

Дата размещения статьи: 28.01.2020

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи