Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Общие вопросы предпринимательской деятельности > Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей > Защита прав предпринимателей (Шешукова Е.В.)

Защита прав предпринимателей (Шешукова Е.В.)

Дата размещения статьи: 30.11.2015

Прокуратурой Амурской области, с целью решения задач по защите прав и законных интересов предпринимателей, с 2013 г. внедрена практика проведения совместных заседаний общественного Совета по защите прав субъектов малого и среднего бизнеса и межведомственной рабочей группы по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Эта работа приносит положительные результаты - позволяет оперативно реагировать на проблемы предпринимателей, планировать надзорные мероприятия, выступает связующим звеном между органами контроля (надзора) и предпринимателями.

В целях углубления делового сотрудничества в декабре 2014 года между прокурором области и уполномоченным по защите прав предпринимателей в Амурской области подписано соглашение о взаимодействии в вопросах защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

Результатом совместной работы, с целью уменьшения бремени проверок малого бизнеса, является исключение прокуратурой области во взаимодействии с органами контроля из сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 г. более 400 проверок микропредприятий и иных малых форм хозяйствования, 45 проверок сельхозтоваропроизводителей во время посевных и уборочных работ.

Анализ обращений, рассмотренных в органах прокуратуры области в прошедшем году, показал, что в большинстве случаев предприниматели обжалуют действия органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, органов государственной власти и местного самоуправления в различных сферах жизнедеятельности, в том числе в сфере землепользования, распоряжения собственностью, при осуществлении регистрационных и разрешительных процедур.

В 2014 г. в органы прокуратуры области поступило 47 обращений субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты их прав, это на 20% меньше, чем в 2013 г. Из них - каждое третье признано обоснованным и удовлетворено, приняты меры прокурорского реагирования с целью восстановления нарушенных прав.

Всего в истекшем году прокурорами выявлено около 700 нарушений закона в сфере соблюдения прав предпринимателей, с целью устранения которых принесено 85 протестов, внесено 260 представлений, 140 виновных должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, четыре лица привлечены к административной ответственности.

Одно из актуальных направлений - надзор за законностью нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности. В результате этой работы прокурорами в 2014 г. выявлено 98 незаконных актов, в том числе 30 уставов муниципальных образований, в связи с чем принесено 85 протестов, внесено 13 представлений (все они удовлетворены).

Так, прокуратурой области при проверке законности административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Амурской области, утвержденного приказом министерства строительства и архитектуры области, установлено, что некоторые положения регламента не соответствуют требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", не в полном объеме отражают полномочия органа регионального жилищного надзора. В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством прокуратурой области 5 июня 2014 г. принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, административный регламент приведен в соответствие с нормами федерального законодательства.

Прокуроры инициируют принятие нормативных правовых актов в сфере развития предпринимательства. К примеру, прокуратурой Сковородинского района в апреле 2014 года установлено, что администрацией муниципального образования рабочий поселок Уруша не созданы условия для развития предпринимательской деятельности на территории поселения, а именно: не была принята муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием объема и источников ее финансирования. По результатам проверки прокурор района внес главе администрации поселка представление, которое рассмотрено и удовлетворено, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, соответствующая программа принята, нарушения прав предпринимателей устранены.

Прокуроры продолжают вскрывать нарушения закона при осуществлении лицензионно-разрешительных процедур. Так, в октябре 2014 года прокуратурой области в министерстве внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области проведена проверка исполнения федерального законодательства при реализации предоставленных полномочий по выдаче лицензий, осуществлению лицензионного контроля. В ходе проверки установлено, что должностные лица министерства допускают нарушения срока принятия решений о переоформлении лицензий, установленного ст. 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". В связи с выявленными фактами нарушений федерального законодательства прокуратурой области министру внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, приняты меры к недопущению впредь подобных нарушений закона.

Повышенное внимание прокуроры уделяют вопросам соблюдения органами власти и местного самоуправления положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Практика прокурорского надзора показывает, что во многих муниципальных образованиях области своевременно не приводятся в соответствие с законом административные регламенты оказания услуг, не обеспечен должный уровень их доступности, в том числе в электронном виде, неправомерно истребуются излишние документы, имеющиеся в распоряжении других органов власти.

Органы прокуратуры области выявляли действия (бездействие) должностных лиц, которые привели к ограничению конкуренции, свободы экономической деятельности, и иные нарушения антимонопольного законодательства. Так, в августе 2014 года прокурором г. Белогорска установлено, что в мае 2013 года в администрацию города обратилось общество с ограниченной ответственностью с заявлением о предоставлении земельного участка на праве аренды под строительство перерабатывающей базы. Органом местного самоуправления при проведении торгов по продаже права собственности на земельный участок юридическому лицу не были предоставлены технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, на застройщика возложена не предусмотренная законом обязанность по самостоятельному получению необходимых для строительства технических условий. По этому факту прокурор города внес главе муниципального образования представление об устранении нарушения федерального законодательства. Представление удовлетворено, нарушения закона устранены.

Прокурорами вскрыты и пресечены многочисленные факты нарушений порядка уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки, ее проведения неуполномоченными лицами и без законных оснований, иные подобные нарушения закона.

К примеру, Амурским межрайонным природоохранным прокурором установлен факт проведения управлением Россельхознадзора по Забайкальскому краю и Амурской области внеплановой выездной проверки юридического лица по адресам фактического осуществления деятельности, не указанным в распоряжении о проверке и решении прокурора о согласовании контрольного мероприятия, что является нарушением закона. По постановлению прокурора виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП в виде штрафа в размере 3 тыс. руб.

Аналогичные нарушения закона выявлены прокуратурой области в управлении Роскомнадзора по области, УФАС России по области, государственной жилищной инспекции области. Принятые меры реагирования признаны обоснованными, нарушения устранены.

Реализация прокурорами полномочий по согласованию проверок приводит к существенному снижению административного давления на предпринимателей, способствует созданию благоприятных условий для развития бизнеса. Принимаемые меры правозащитной деятельности прокуроров стимулируют органы контроля более ответственно подходить к реализации своих функций.

Только в прошлом году прокуратурой области отклонена, как незаконная, каждая четвертая внеплановая проверка (55 из 229). Решения прокуроров о согласовании либо отказе в согласовании внеплановых проверок не обжаловались.

Наибольшую активность по обращению за согласованием проверок проявили территориальные органы Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Ростехнадзора и Росздравнадзора.

Работа прокуратуры области по формированию сводного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также способствует защите прав субъектов предпринимательской деятельности от избыточного, зачастую необоснованного вмешательства контролирующих органов.

Например, при формировании проекта плана на 2015 г. прокуратурой области исключено наибольшее число контрольных мероприятий за последние три года - более 900.

Благодаря совместным усилиям прокуратуры области и контролирующих органов из года в год уменьшается количество проверок, проведенных органами государственного и муниципального контроля. В 2014 г. федеральными, региональными и муниципальными органами контроля проведено 9780 проверок, что на 34% меньше, чем в 2013 г., уменьшилось на 15,7% количество проведенных внеплановых проверок - 6558 (2013 - 7774) и на 39% количество плановых проверок - 3222 (5205).

Наибольший объем проверок проведен федеральными органами контроля - 6769 (69%), органами регионального контроля - 2075 проверок (34%), органами муниципального контроля - 631 проверка (6,4%).

Высокая эффективность проверок характерна для органов Роспотребнадзора, Государственной трудовой инспекции, Росприроднадзора. Низкая эффективность плановых проверок наблюдается в органах Федеральной миграционной службы (по результатам 80 плановых проверок нарушения выявлены только в четырех случаях).

Вместе с тем прокурорами Бурейского района, г. Свободного, г. Белогорска, г. Благовещенска, Амурским межрайонным природоохранным прокурором установлены факты непроведения плановых мероприятий без наличия к тому законных оснований. Представления прокуроров рассмотрены, удовлетворены, пять должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

В прошедшем году прокуратурой области обеспечена реализация предоставленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий по координации деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Сформированный план проверок на 2015 г. в отношении деятельности органов местного самоуправления включает в себя 440 мероприятий, размещен 27 октября 2014 г. на официальном сайте прокуратуры области и находится в свободном доступе. Проблемные вопросы при формировании плана обсуждены в декабре прошлого года с органами контроля на межведомственном оперативном совещании в прокуратуре области.

 

Надзор за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности остается одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры Амурской области.

 

Документ предоставлен КонсультантПлюс
ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Е.В. ШЕШУКОВА
Шешукова Елена Валерьевна, начальник отдела по надзору за законностью правовых актов и за соблюдением прав предпринимателей прокуратуры Амурской области.
В статье говорится о практике прокуратуры Амурской области по защите прав предпринимателей.
Ключевые слова: прокуратура, предприниматели, защита прав, проверки.
Protection of entrepreneurs' rightsE.V. Sheshukova
Sheshukova Elena Valeryevna, Head, Division for Supervision over Legality of Statutory Acts and Observance of Entrepreneurs' Rights, Public Prosecutor's Office of the Amur Region.
The article tells about the practice of the Public Prosecutor's Office of the Amur Region for Protection of Entrepreneurs' Rights.
Key words: Public Prosecutor's Office, entrepreneurs, protection of rights, check-ups.
Прокуратурой Амурской области, с целью решения задач по защите прав и законных интересов предпринимателей, с 2013 г. внедрена практика проведения совместных заседаний общественного Совета по защите прав субъектов малого и среднего бизнеса и межведомственной рабочей группы по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".Эта работа приносит положительные результаты - позволяет оперативно реагировать на проблемы предпринимателей, планировать надзорные мероприятия, выступает связующим звеном между органами контроля (надзора) и предпринимателями.В целях углубления делового сотрудничества в декабре 2014 года между прокурором области и уполномоченным по защите прав предпринимателей в Амурской области подписано соглашение о взаимодействии в вопросах защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.Результатом совместной работы, с целью уменьшения бремени проверок малого бизнеса, является исключение прокуратурой области во взаимодействии с органами контроля из сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 г. более 400 проверок микропредприятий и иных малых форм хозяйствования, 45 проверок сельхозтоваропроизводителей во время посевных и уборочных работ.Анализ обращений, рассмотренных в органах прокуратуры области в прошедшем году, показал, что в большинстве случаев предприниматели обжалуют действия органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, органов государственной власти и местного самоуправления в различных сферах жизнедеятельности, в том числе в сфере землепользования, распоряжения собственностью, при осуществлении регистрационных и разрешительных процедур.В 2014 г. в органы прокуратуры области поступило 47 обращений субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты их прав, это на 20% меньше, чем в 2013 г. Из них - каждое третье признано обоснованным и удовлетворено, приняты меры прокурорского реагирования с целью восстановления нарушенных прав.Всего в истекшем году прокурорами выявлено около 700 нарушений закона в сфере соблюдения прав предпринимателей, с целью устранения которых принесено 85 протестов, внесено 260 представлений, 140 виновных должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, четыре лица привлечены к административной ответственности.Одно из актуальных направлений - надзор за законностью нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности. В результате этой работы прокурорами в 2014 г. выявлено 98 незаконных актов, в том числе 30 уставов муниципальных образований, в связи с чем принесено 85 протестов, внесено 13 представлений (все они удовлетворены).Так, прокуратурой области при проверке законности административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Амурской области, утвержденного приказом министерства строительства и архитектуры области, установлено, что некоторые положения регламента не соответствуют требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", не в полном объеме отражают полномочия органа регионального жилищного надзора. В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством прокуратурой области 5 июня 2014 г. принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, административный регламент приведен в соответствие с нормами федерального законодательства.Прокуроры инициируют принятие нормативных правовых актов в сфере развития предпринимательства. К примеру, прокуратурой Сковородинского района в апреле 2014 года установлено, что администрацией муниципального образования рабочий поселок Уруша не созданы условия для развития предпринимательской деятельности на территории поселения, а именно: не была принята муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием объема и источников ее финансирования. По результатам проверки прокурор района внес главе администрации поселка представление, которое рассмотрено и удовлетворено, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, соответствующая программа принята, нарушения прав предпринимателей устранены.Прокуроры продолжают вскрывать нарушения закона при осуществлении лицензионно-разрешительных процедур. Так, в октябре 2014 года прокуратурой области в министерстве внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области проведена проверка исполнения федерального законодательства при реализации предоставленных полномочий по выдаче лицензий, осуществлению лицензионного контроля. В ходе проверки установлено, что должностные лица министерства допускают нарушения срока принятия решений о переоформлении лицензий, установленного ст. 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". В связи с выявленными фактами нарушений федерального законодательства прокуратурой области министру внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, приняты меры к недопущению впредь подобных нарушений закона.Повышенное внимание прокуроры уделяют вопросам соблюдения органами власти и местного самоуправления положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Практика прокурорского надзора показывает, что во многих муниципальных образованиях области своевременно не приводятся в соответствие с законом административные регламенты оказания услуг, не обеспечен должный уровень их доступности, в том числе в электронном виде, неправомерно истребуются излишние документы, имеющиеся в распоряжении других органов власти.Органы прокуратуры области выявляли действия (бездействие) должностных лиц, которые привели к ограничению конкуренции, свободы экономической деятельности, и иные нарушения антимонопольного законодательства. Так, в августе 2014 года прокурором г. Белогорска установлено, что в мае 2013 года в администрацию города обратилось общество с ограниченной ответственностью с заявлением о предоставлении земельного участка на праве аренды под строительство перерабатывающей базы. Органом местного самоуправления при проведении торгов по продаже права собственности на земельный участок юридическому лицу не были предоставлены технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, на застройщика возложена не предусмотренная законом обязанность по самостоятельному получению необходимых для строительства технических условий. По этому факту прокурор города внес главе муниципального образования представление об устранении нарушения федерального законодательства. Представление удовлетворено, нарушения закона устранены.Прокурорами вскрыты и пресечены многочисленные факты нарушений порядка уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки, ее проведения неуполномоченными лицами и без законных оснований, иные подобные нарушения закона.К примеру, Амурским межрайонным природоохранным прокурором установлен факт проведения управлением Россельхознадзора по Забайкальскому краю и Амурской области внеплановой выездной проверки юридического лица по адресам фактического осуществления деятельности, не указанным в распоряжении о проверке и решении прокурора о согласовании контрольного мероприятия, что является нарушением закона. По постановлению прокурора виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП в виде штрафа в размере 3 тыс. руб.Аналогичные нарушения закона выявлены прокуратурой области в управлении Роскомнадзора по области, УФАС России по области, государственной жилищной инспекции области. Принятые меры реагирования признаны обоснованными, нарушения устранены.Реализация прокурорами полномочий по согласованию проверок приводит к существенному снижению административного давления на предпринимателей, способствует созданию благоприятных условий для развития бизнеса. Принимаемые меры правозащитной деятельности прокуроров стимулируют органы контроля более ответственно подходить к реализации своих функций.Только в прошлом году прокуратурой области отклонена, как незаконная, каждая четвертая внеплановая проверка (55 из 229). Решения прокуроров о согласовании либо отказе в согласовании внеплановых проверок не обжаловались.Наибольшую активность по обращению за согласованием проверок проявили территориальные органы Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Ростехнадзора и Росздравнадзора.Работа прокуратуры области по формированию сводного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также способствует защите прав субъектов предпринимательской деятельности от избыточного, зачастую необоснованного вмешательства контролирующих органов.Например, при формировании проекта плана на 2015 г. прокуратурой области исключено наибольшее число контрольных мероприятий за последние три года - более 900.Благодаря совместным усилиям прокуратуры области и контролирующих органов из года в год уменьшается количество проверок, проведенных органами государственного и муниципального контроля. В 2014 г. федеральными, региональными и муниципальными органами контроля проведено 9780 проверок, что на 34% меньше, чем в 2013 г., уменьшилось на 15,7% количество проведенных внеплановых проверок - 6558 (2013 - 7774) и на 39% количество плановых проверок - 3222 (5205).Наибольший объем проверок проведен федеральными органами контроля - 6769 (69%), органами регионального контроля - 2075 проверок (34%), органами муниципального контроля - 631 проверка (6,4%).Высокая эффективность проверок характерна для органов Роспотребнадзора, Государственной трудовой инспекции, Росприроднадзора. Низкая эффективность плановых проверок наблюдается в органах Федеральной миграционной службы (по результатам 80 плановых проверок нарушения выявлены только в четырех случаях).Вместе с тем прокурорами Бурейского района, г. Свободного, г. Белогорска, г. Благовещенска, Амурским межрайонным природоохранным прокурором установлены факты непроведения плановых мероприятий без наличия к тому законных оснований. Представления прокуроров рассмотрены, удовлетворены, пять должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.В прошедшем году прокуратурой области обеспечена реализация предоставленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий по координации деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и их должностных лиц.Сформированный план проверок на 2015 г. в отношении деятельности органов местного самоуправления включает в себя 440 мероприятий, размещен 27 октября 2014 г. на официальном сайте прокуратуры области и находится в свободном доступе. Проблемные вопросы при формировании плана обсуждены в декабре прошлого года с органами контроля на межведомственном оперативном совещании в прокуратуре области.Надзор за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности остается одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры Амурской области.

------------------------------------------------------------------

 

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона №287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.



В центре внимания:


Защита прокурором прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности (Хромушин П.Н.)

Дата размещения статьи: 13.04.2017

подробнее>>

О новациях в законодательстве, регулирующем взаимоотношения контрольно-надзорных органов и бизнеса (Шапиева О.Г.)

Дата размещения статьи: 07.04.2017

подробнее>>

О состоянии законности при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий в отношении субъектов предпринимательской деятельности (Михалюк Р.В., Разуваев Д.П.)

Дата размещения статьи: 01.04.2017

подробнее>>

Пройти проверку на пять (Трапаидзе К.)

Дата размещения статьи: 03.03.2017

подробнее>>

Реализация принципов свободы и ограничения предпринимательской деятельности в нормативном регулировании и правоприменении (Ермолова О.Н.)

Дата размещения статьи: 09.01.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта