Дата размещения статьи: 27.01.2016
По общему правилу ежегодно не позднее 1 апреля налоговый агент должен представлять в ИФНС по месту своего учета сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период (пп. 4 п. 3 ст. 24, п. 2 ст. 230 НК РФ).
Форма представления сведений (справка 2-НДФЛ), Порядок ее заполнения, а также Формат, в котором она формируется в электронном виде, утверждены Приказом ФНС России от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@.
Порядок представления справки 2-НДФЛ предусмотрен Приказом ФНС России от 16.09.2011 N ММВ-7-3/576@.
Справочники соответствующих кодов, предусмотренные Приложениями 3 и 4 к Приказу ФНС России от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@, перестали действовать с момента вступления в силу комментируемого Приказа ФНС России от 10.09.2015 N ММВ-7-11/387@ (с 29.11.2015).
Комментируемым Приказом для представления сведений по форме 2-НДФЛ утверждены новые Справочники кодов доходов и вычетов:
- Приложение 1 "Коды видов доходов налогоплательщика";
- Приложение 2 "Коды видов вычетов налогоплательщика".
Отметим, что перечень кодов доходов в новой редакции значительно расширен. Так, например, введены коды доходов:
- 1215 "Доходы в виде денежных (выкупных) сумм, выплачиваемых по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и подлежащих в соответствии с правилами страхования и условиями договоров выплате при досрочном расторжении договоров негосударственного пенсионного обеспечения";
- 1219 "Суммы страховых взносов, в отношении которых налогоплательщику был предоставлен социальный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации, учитываемый в случае расторжения договора добровольного пенсионного страхования";
- 1542 "Доходы в виде действительной стоимости доли в уставном капитале организации, выплачиваемые при выходе участника из организации".
Скорректирован и перечень Кодов вычетов. В новой редакции, к примеру, нет кодов:
- 108 - "1000 рублей на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, на учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, студента, курсанта в возрасте до 24 лет налогоплательщикам, на обеспечении которых находится ребенок (родители, супруги родителей, опекуны или попечители, приемные родители, супруги приемных родителей)";
- 109 - "2000 рублей на каждого ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, на учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, студента в возрасте до 24 лет, являющегося инвалидом I или II группы, налогоплательщикам, на обеспечении которых находится ребенок (родители, супруги родителей, опекуны или попечители, приемные родители, супруги приемных родителей)";
- 110 - "2000 рублей на каждого ребенка единственному родителю (приемному родителю), опекуну, попечителю";
- 112 - "4000 рублей на каждого ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, на учащегося очной формы обучения, аспиранта <...> единственному родителю (приемному родителю), опекуну, попечителю".
Корректировка кодов вычетов связана с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ с момента, когда начали действовать старые Справочники кодов доходов и вычетов.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Целью законопроекта является защита прав заемщиков по договору потребительского кредита (займа). В соответствии с указанной целью, законопроект направлен на совершенствование порядка расчета полной стоимости потребительского кредита, касающегося максимально точной оценки расходов заемщика, которые связанны с получением потребительского кредита.
В связи с тем, что деятельность платежных агентов сконцентрирована в социально значимых сегментах рынка платежных услуг, законопроектом устанавливаются расширенные требования к лицам, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц. Также Банк России наделяется полномочиями по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью операторов по приему платежей.
Целью законопроекта является недопущение заключения сделок, влекущих отчуждение собственниками общего долевого имущества, в результате которых не выделенная в натуре доля в праве на неделимый объект собственности переходит к посторонним лицам в нарушение прав и законных интересов совладельцев.
Законопроект обращен на урегулирование отношений, связанных с открытием счетов эскроу. В целях исключения давления со стороны застройщика на участников строительства и урегулирования отношений предлагается уточнить в Законе № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве..." норму о сроке условного депонирования.
Целью законопроекта является создание правовой базы для деятельности информсистемы информационных ресурсов агропромышленного комплекса, которая дозволит обеспечить перевод в электронный вид, убыстрение процессов получения и увеличение эффективности мер госпомощи в сфере сельхозпроизводства, также сокращение издержек сельскохозяйственных производителей товаров на представление отчетности и её перевод в электронный вид.
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Навигация