Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения статьи: 13.04.2016
В Информации Роспотребнадзора "Об особенностях применения отдельных положений новых Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" ведомство пояснило, как следует применять п. 29 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (далее - Новых правил), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (вступили в силу с 21.10.2015).
Для лучшего восприятия разъяснений ведомства предлагаем удобную таблицу.
Содержание п. 29 Новых правил |
Комментарий ведомства |
Абзац 1 - плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом |
Расчетный час согласно п. 23 Новых правил устанавливается в 12.00 текущих суток по местному времени. При этом исполнитель вправе изменить расчетный час с учетом специфики деятельности и местных особенностей. Время заезда определяется исполнителем. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более двух часов |
Абзац 2 - в случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем |
Информация о таком порядке, как и сведения о времени заезда (выезда) в гостиницу, доводится до потребителя в числе обязательной информации об оказываемых услугах. Важно, что в силу п. 25 Новых правил исполнитель может установить посуточную и (или) почасовую оплату проживания. То есть возможна комбинация способов оплаты проживания в различных случаях, в частности в ситуации позднего (раннего) выезда гостя |
Абзац 3 - при размещении потребителя с 00.00 до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток |
Данное требование следует соотносить с абз. 1 п. 29 и положениями п. п. 23 и 25 Новых правил. Так, при использовании исполнителем посуточной оплаты проживания в качестве изначальной минимальной расчетной суммы для оплаты гостиничных услуг и при расчетном часе в 12.00 текущих суток по местному времени в том случае, когда потребитель заезжает и размещается в гостинице после 00.00 до названного установленного расчетного часа, а выезжает, к примеру, на следующий день до расчетного часа, исполнитель не может взимать с него за этот период времени (то есть в день заезда до расчетного часа) плату за полные сутки, в результате чего общая сумма, подлежащая оплате, составит не плату за двое суток, а максимум - за 1,5 суток. Вместе с тем в абз. 3 п. 29 Новых правил для целей его правоприменения не упоминается выезд потребителя. Отсюда чиновники делают вывод, что утвержденное правило (о взимании платы за половину суток) не применяется в ситуации, когда и время размещения (заезда), и время выезда из гостиницы при посуточной оплате проживания приходятся на период с 00.00 до установленного расчетного часа |
* * *
Как видим, Роспотребнадзор фактически предупреждает отельеров о том, что взимать плату в размере стоимости половины суток (при установлении посуточной оплаты номеров) с гостей, которые провели в отеле одну ночь (заехали после 00.00 и выехали до 12.00), неправомерно.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Указанной статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.
Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.
В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.
Принятие данного законопроекта будет способствовать обеспечению защиты прав граждан-должников по потребительским кредитам (займам) посредством установления правового механизма, ограничивающего возможные злоупотребления в данной сферы, а также способствующего вытеснению с рынка не профессиональных кредиторов, а также кредиторов, ведущих недобросовестную деятельность, связанную с предоставлением потребительских кредитов (займов).
Дата размещения статьи: 28.08.2017
Дата размещения статьи: 14.08.2017
Дата размещения статьи: 01.06.2017
Дата размещения статьи: 07.04.2017
Дата размещения статьи: 06.04.2017
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|
Сопровождение сайта |