Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Комментарий к Письму Минфина России от 15.02.2016 N 03-02-08/7996 "Обжалование актов налоговых органов ненормативного характера" (Адамушкин Н.Э.)

Комментарий к Письму Минфина России от 15.02.2016 N 03-02-08/7996 "Обжалование актов налоговых органов ненормативного характера" (Адамушкин Н.Э.)

Дата размещения статьи: 10.10.2016

Минфин России указал налогоплательщикам, что у них есть право обжаловать в судебном порядке акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), а также акты ненормативного характера ФНС России (п. 2 ст. 138 НК РФ).

Например, в судебном порядке может быть обжаловано решение УФНС России, принятое по итогу рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение ИФНС России.

Кроме этого, если налогоплательщик обратится в вышестоящий налоговый орган по отношению к УФНС России (в ФНС России) с жалобой на решение УФНС России, принятое по итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение ИФНС России, то решение ФНС России по итогу рассмотрения жалобы также можно обжаловать в суде.

Как вы помните, сразу обжаловать решение ИФНС в суд, минуя УФНС, нельзя. Если вы считаете, что решение ИФНС (например, вынесенное по результатам налоговой проверки) в отношении вашей организации неправомерно, его необходимо сначала обжаловать в региональное управление ФНС (УФНС) и только потом уже обращаться в суд (ст. 137, п. 2 ст. 138 НК РФ, п. 1 Приложения N 1 к Приказу Минфина России от 17.07.2014 N 61н).

Срок обжалования решения зависит от того, какое решение вы обжалуете. Так, апелляционная жалоба на решение по камеральной или выездной проверке до вступления его в силу может быть подана в течение месяца со дня его вручения представителю организации (п. 9 ст. 101 НК РФ):

- если решение по проверке передано представителю организации под расписку, то датой его вручения является дата получения решения, указанная представителем организации на экземпляре решения ИФНС;

- если решение по проверке передано вам по почте заказным письмом, то датой его вручения считается наиболее ранняя из следующих дат: день фактического получения заказного письма с решением или шестой рабочий день, считая со дня отправки заказного письма;

- если решение по проверке передано вам в электронной форме, то датой его вручения будет дата принятия решения, указанная в квитанции о приеме. Указанную квитанцию вы должны направить в ИФНС в течение шести рабочих дней со дня отправки решения по телекоммуникационным каналам связи.

Если вы успеете подать апелляционную жалобу в вышеприведенные сроки, то вступление решения в силу будет отложено. ИФНС не сможет его исполнить и взыскать с вас какие-либо суммы по данному решению до принятия региональным УФНС решения по жалобе (п. 1 ст. 101.2 НК РФ).

В противном случае указанное решение вступит в силу в течение месяца с даты его вручения. Его вы можете обжаловать в течение года со дня, когда оно было вынесено (п. 2 ст. 139 НК РФ).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 ноября 2017 г.
Проект Федерального закона № 311128-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части санации страховых организаций"

Законопроект подготовлен во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1329. Его цель - совершенствование законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в части введения возможности осуществления мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием Банка по аналогии с процедурой финансового оздоровления кредитных организаций.




25 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 296412-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части противодействия хищению денежных средств)"

Целью Законопроекта является закрепление механизма по противодействию несанкционированным переводам денежных средств, не требующего существенных временных и финансовых трудовых затрат, как первый шаг на пути создания унифицированной и комплексной системы противодействия любым несанкционированным операциям на финансовом рынке, которая в дальнейшем может быть распространена и на другие сектора финансового рынка (рынок ценных бумаг, страховой рынок и т.д.).




17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона № 266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.



В центре внимания:


Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Когда приоритет нарушает запрет (Тальцева Л.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Налоговая проверка ИП проводится по месту жительства физлица (Лермонтов Ю.М.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта