Дата размещения статьи: 10.10.2016
Минфин России указал налогоплательщикам, что у них есть право обжаловать в судебном порядке акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), а также акты ненормативного характера ФНС России (п. 2 ст. 138 НК РФ).
Например, в судебном порядке может быть обжаловано решение УФНС России, принятое по итогу рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение ИФНС России.
Кроме этого, если налогоплательщик обратится в вышестоящий налоговый орган по отношению к УФНС России (в ФНС России) с жалобой на решение УФНС России, принятое по итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение ИФНС России, то решение ФНС России по итогу рассмотрения жалобы также можно обжаловать в суде.
Как вы помните, сразу обжаловать решение ИФНС в суд, минуя УФНС, нельзя. Если вы считаете, что решение ИФНС (например, вынесенное по результатам налоговой проверки) в отношении вашей организации неправомерно, его необходимо сначала обжаловать в региональное управление ФНС (УФНС) и только потом уже обращаться в суд (ст. 137, п. 2 ст. 138 НК РФ, п. 1 Приложения N 1 к Приказу Минфина России от 17.07.2014 N 61н).
Срок обжалования решения зависит от того, какое решение вы обжалуете. Так, апелляционная жалоба на решение по камеральной или выездной проверке до вступления его в силу может быть подана в течение месяца со дня его вручения представителю организации (п. 9 ст. 101 НК РФ):
- если решение по проверке передано представителю организации под расписку, то датой его вручения является дата получения решения, указанная представителем организации на экземпляре решения ИФНС;
- если решение по проверке передано вам по почте заказным письмом, то датой его вручения считается наиболее ранняя из следующих дат: день фактического получения заказного письма с решением или шестой рабочий день, считая со дня отправки заказного письма;
- если решение по проверке передано вам в электронной форме, то датой его вручения будет дата принятия решения, указанная в квитанции о приеме. Указанную квитанцию вы должны направить в ИФНС в течение шести рабочих дней со дня отправки решения по телекоммуникационным каналам связи.
Если вы успеете подать апелляционную жалобу в вышеприведенные сроки, то вступление решения в силу будет отложено. ИФНС не сможет его исполнить и взыскать с вас какие-либо суммы по данному решению до принятия региональным УФНС решения по жалобе (п. 1 ст. 101.2 НК РФ).
В противном случае указанное решение вступит в силу в течение месяца с даты его вручения. Его вы можете обжаловать в течение года со дня, когда оно было вынесено (п. 2 ст. 139 НК РФ).
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Целью законопроекта является защита прав заемщиков по договору потребительского кредита (займа). В соответствии с указанной целью, законопроект направлен на совершенствование порядка расчета полной стоимости потребительского кредита, касающегося максимально точной оценки расходов заемщика, которые связанны с получением потребительского кредита.
В связи с тем, что деятельность платежных агентов сконцентрирована в социально значимых сегментах рынка платежных услуг, законопроектом устанавливаются расширенные требования к лицам, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц. Также Банк России наделяется полномочиями по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью операторов по приему платежей.
Целью законопроекта является недопущение заключения сделок, влекущих отчуждение собственниками общего долевого имущества, в результате которых не выделенная в натуре доля в праве на неделимый объект собственности переходит к посторонним лицам в нарушение прав и законных интересов совладельцев.
Законопроект обращен на урегулирование отношений, связанных с открытием счетов эскроу. В целях исключения давления со стороны застройщика на участников строительства и урегулирования отношений предлагается уточнить в Законе № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве..." норму о сроке условного депонирования.
Целью законопроекта является создание правовой базы для деятельности информсистемы информационных ресурсов агропромышленного комплекса, которая дозволит обеспечить перевод в электронный вид, убыстрение процессов получения и увеличение эффективности мер госпомощи в сфере сельхозпроизводства, также сокращение издержек сельскохозяйственных производителей товаров на представление отчетности и её перевод в электронный вид.
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Дата размещения статьи: 12.01.2022
Навигация