Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Комментарий к Письму Минфина России от 15.02.2016 N 03-02-08/7996 "Обжалование актов налоговых органов ненормативного характера" (Адамушкин Н.Э.)

Комментарий к Письму Минфина России от 15.02.2016 N 03-02-08/7996 "Обжалование актов налоговых органов ненормативного характера" (Адамушкин Н.Э.)

Дата размещения статьи: 10.10.2016

Минфин России указал налогоплательщикам, что у них есть право обжаловать в судебном порядке акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), а также акты ненормативного характера ФНС России (п. 2 ст. 138 НК РФ).

Например, в судебном порядке может быть обжаловано решение УФНС России, принятое по итогу рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение ИФНС России.

Кроме этого, если налогоплательщик обратится в вышестоящий налоговый орган по отношению к УФНС России (в ФНС России) с жалобой на решение УФНС России, принятое по итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение ИФНС России, то решение ФНС России по итогу рассмотрения жалобы также можно обжаловать в суде.

Как вы помните, сразу обжаловать решение ИФНС в суд, минуя УФНС, нельзя. Если вы считаете, что решение ИФНС (например, вынесенное по результатам налоговой проверки) в отношении вашей организации неправомерно, его необходимо сначала обжаловать в региональное управление ФНС (УФНС) и только потом уже обращаться в суд (ст. 137, п. 2 ст. 138 НК РФ, п. 1 Приложения N 1 к Приказу Минфина России от 17.07.2014 N 61н).

Срок обжалования решения зависит от того, какое решение вы обжалуете. Так, апелляционная жалоба на решение по камеральной или выездной проверке до вступления его в силу может быть подана в течение месяца со дня его вручения представителю организации (п. 9 ст. 101 НК РФ):

- если решение по проверке передано представителю организации под расписку, то датой его вручения является дата получения решения, указанная представителем организации на экземпляре решения ИФНС;

- если решение по проверке передано вам по почте заказным письмом, то датой его вручения считается наиболее ранняя из следующих дат: день фактического получения заказного письма с решением или шестой рабочий день, считая со дня отправки заказного письма;

- если решение по проверке передано вам в электронной форме, то датой его вручения будет дата принятия решения, указанная в квитанции о приеме. Указанную квитанцию вы должны направить в ИФНС в течение шести рабочих дней со дня отправки решения по телекоммуникационным каналам связи.

Если вы успеете подать апелляционную жалобу в вышеприведенные сроки, то вступление решения в силу будет отложено. ИФНС не сможет его исполнить и взыскать с вас какие-либо суммы по данному решению до принятия региональным УФНС решения по жалобе (п. 1 ст. 101.2 НК РФ).

В противном случае указанное решение вступит в силу в течение месяца с даты его вручения. Его вы можете обжаловать в течение года со дня, когда оно было вынесено (п. 2 ст. 139 НК РФ).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).




20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам. 




12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.




7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.




1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта - уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.



В центре внимания:


Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (место нахождения: 188643, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 138, ОГРН 1064703000911, ИНН 4703083640; далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3, ОГРН 1089847323026, ИНН 7840396953; далее - управление, УФАС) от 19.01.2017 по делу N 64-03-221-РЗ/17 и вынесенного на основании этого решения предписания УФАС от 19.01.2017 по тому же делу.

Дата размещения статьи: 13.03.2018

подробнее>>

Развитие и правовое регулирование системы страхования вкладов на примере России и Чехии (Горош Ю.В., Швейгл Й.)

Дата размещения статьи: 15.01.2018

подробнее>>

Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта