Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Комментарий к Письму Минфина России от 12.02.2016 N 03-01-18/7787 "О контроле соответствия цен рыночному уровню" (Дегтяренко А.С.)

Комментарий к Письму Минфина России от 12.02.2016 N 03-01-18/7787 "О контроле соответствия цен рыночному уровню" (Дегтяренко А.С.)

Дата размещения статьи: 10.10.2016

Минфин России напомнил: контроль соответствия цен рыночным в рамках контролируемых сделок не может быть предметом выездных и камеральных налоговых проверок. См. также Письмо от 25.02.2016 N 03-01-11/10321.

Налоговый контроль проводится, в частности, посредством налоговых проверок (п. 1 ст. 82 НК РФ). Налоговые проверки в отношении налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов подразделяются на камеральные и выездные. Их цель - контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах (ст. 87 НК РФ).

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налоговой инспекции в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). При этом также используются документы, представленные налогоплательщиком и имеющиеся у налоговиков (п. п. 1, 2 ст. 88 НК РФ).

Выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика, как правило, для контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов. По вопросам исчисления и уплаты региональных и местных налогов инспекции вправе проверять филиалы и представительства организаций (п. п. 1, 4, 6 ст. 89 НК РФ).

По правилам Налогового кодекса РФ в рамках выездных и камеральных проверок налоговая инспекция не вправе определять правильность ценообразования по контролируемым сделкам (п. 1 ст. 105.17 НК РФ).

Как правило, контролируемые сделки совершаются между взаимозависимыми лицами. Иные условия признания сделок контролируемыми прописаны в ст. 105.14 Налогового кодекса РФ.

По контролируемым сделкам проверяют полноту исчисления и уплаты налогов (НДС, НДФЛ, налога на прибыль и т.д.), так как взаимозависимость может оказать влияние на условия и результаты сделок, а также на экономические результаты деятельности (налоговую базу) сторон сделки (п. 1 ст. 105.1, п. 1 ст. 105.17 НК РФ). Основанием для "специальных" проверок могут быть:

- уведомление о контролируемых сделках;

- извещения территориального налогового органа, проводящего выездную или камеральную налоговую проверку, налоговый мониторинг налогоплательщика;

- выявление контролируемой сделки в результате проведения повторной выездной налоговой проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговую проверку, налоговый мониторинг.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).




20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам. 




12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.




7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.




1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта - уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.



В центре внимания:


Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (место нахождения: 188643, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 138, ОГРН 1064703000911, ИНН 4703083640; далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3, ОГРН 1089847323026, ИНН 7840396953; далее - управление, УФАС) от 19.01.2017 по делу N 64-03-221-РЗ/17 и вынесенного на основании этого решения предписания УФАС от 19.01.2017 по тому же делу.

Дата размещения статьи: 13.03.2018

подробнее>>

Развитие и правовое регулирование системы страхования вкладов на примере России и Чехии (Горош Ю.В., Швейгл Й.)

Дата размещения статьи: 15.01.2018

подробнее>>

Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта