Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Комментарий к Письму Минфина России от 12.02.2016 N 03-01-18/7787 "О контроле соответствия цен рыночному уровню" (Дегтяренко А.С.)

Комментарий к Письму Минфина России от 12.02.2016 N 03-01-18/7787 "О контроле соответствия цен рыночному уровню" (Дегтяренко А.С.)

Дата размещения статьи: 10.10.2016

Минфин России напомнил: контроль соответствия цен рыночным в рамках контролируемых сделок не может быть предметом выездных и камеральных налоговых проверок. См. также Письмо от 25.02.2016 N 03-01-11/10321.

Налоговый контроль проводится, в частности, посредством налоговых проверок (п. 1 ст. 82 НК РФ). Налоговые проверки в отношении налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов подразделяются на камеральные и выездные. Их цель - контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах (ст. 87 НК РФ).

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налоговой инспекции в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). При этом также используются документы, представленные налогоплательщиком и имеющиеся у налоговиков (п. п. 1, 2 ст. 88 НК РФ).

Выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика, как правило, для контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов. По вопросам исчисления и уплаты региональных и местных налогов инспекции вправе проверять филиалы и представительства организаций (п. п. 1, 4, 6 ст. 89 НК РФ).

По правилам Налогового кодекса РФ в рамках выездных и камеральных проверок налоговая инспекция не вправе определять правильность ценообразования по контролируемым сделкам (п. 1 ст. 105.17 НК РФ).

Как правило, контролируемые сделки совершаются между взаимозависимыми лицами. Иные условия признания сделок контролируемыми прописаны в ст. 105.14 Налогового кодекса РФ.

По контролируемым сделкам проверяют полноту исчисления и уплаты налогов (НДС, НДФЛ, налога на прибыль и т.д.), так как взаимозависимость может оказать влияние на условия и результаты сделок, а также на экономические результаты деятельности (налоговую базу) сторон сделки (п. 1 ст. 105.1, п. 1 ст. 105.17 НК РФ). Основанием для "специальных" проверок могут быть:

- уведомление о контролируемых сделках;

- извещения территориального налогового органа, проводящего выездную или камеральную налоговую проверку, налоговый мониторинг налогоплательщика;

- выявление контролируемой сделки в результате проведения повторной выездной налоговой проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговую проверку, налоговый мониторинг.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 ноября 2017 г.
Проект Федерального закона № 311128-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части санации страховых организаций"

Законопроект подготовлен во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1329. Его цель - совершенствование законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в части введения возможности осуществления мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием Банка по аналогии с процедурой финансового оздоровления кредитных организаций.




25 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 296412-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части противодействия хищению денежных средств)"

Целью Законопроекта является закрепление механизма по противодействию несанкционированным переводам денежных средств, не требующего существенных временных и финансовых трудовых затрат, как первый шаг на пути создания унифицированной и комплексной системы противодействия любым несанкционированным операциям на финансовом рынке, которая в дальнейшем может быть распространена и на другие сектора финансового рынка (рынок ценных бумаг, страховой рынок и т.д.).




17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона № 266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.



В центре внимания:


Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Когда приоритет нарушает запрет (Тальцева Л.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Налоговая проверка ИП проводится по месту жительства физлица (Лермонтов Ю.М.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта