Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Дата размещения статьи: 09.01.2017

В каком порядке отчитываться по форме 6-НДФЛ в случае, если все обособленные подразделения компании расположены в одном муниципальном образовании? 

В целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации и месту нахождения ее обособленных подразделений (п. 1 ст. 83 НК). В свою очередь, согласно п. 2 ст. 230 Налогового кодекса (далее - Кодекс) налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют расчет по форме 6-НДФЛ в отношении работников этих "обособленцев" в налоговый орган по месту учета таких подразделений. И обязанность налоговых агентов представлять расчет по форме 6-НДФЛ корреспондирует с их обязанностью уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную у налогоплательщика, также в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе. Напомним, что п. 7 ст. 226 Кодекса как раз закреплено, что перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет организации должны как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

К сведению! Расчет по форме 6-НДФЛ (утв. Приказом ФНС от 14 октября 2015 г. N ММВ-7-11/450@) представляется в следующие сроки (п. 2 ст. 230 НК):

- за I квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

- за год - не позднее 1 апреля следующего года.

Представители ФНС в Письме от 1 августа 2016 г. N БС-4-11/13984@ разъяснили, что расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговым агентом отдельно по каждому обособленному подразделению, включая те случаи, когда "обособленцы" состоят на учете в одном налоговом органе. При этом чиновники сослались также на положения абз. 1 п. 1.10 разд. I Порядка заполнения и представления расчета по форме 6-НДФЛ, согласно которым форма расчета заполняется по каждому ОКТМО отдельно.

Между тем специалисты ФНС в Письме от 5 октября 2016 г. N БС-4-11/18870@ все же уточнили, что порядок представления расчета по форме 6-НДФЛ все же предопределен тем, как именно поставлена на учет организация, имеющая обособленные подразделения. Чиновники рассмотрели ситуацию, когда все "обособленцы" компании расположены в одном муниципальном образовании. В подобных случаях возможны два варианта.

Организация встала на учет по месту нахождения каждого "обособленца".

При таких обстоятельствах расчет по форме 6-НДФЛ представляется по "прописке" каждого подразделения в отношении доходов, полученных физлицами именно от этого подразделения. На "титульнике" расчета в этом случае указывается ОКТМО муниципального образования и КПП подразделения. Количество расчетов по форме 6-НДФЛ совпадет с количеством "обособленцев".

Организация воспользовалась правом, предоставленным п. 4 ст. 83 Кодекса, и встала на учет по месту нахождения одного из своих обособленных подразделений, расположенных в одном муниципальном образовании. И КПП присвоен только этому подразделению.

В ФНС считают, что в этом случае формируется единый расчет по форме 6-НДФЛ по всем "обособленцам", который сдается в инспекцию по месту нахождения "ответственного" подразделения. И в этом общем расчете указывается "общий" КПП.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости

14 января 2017 г.
Проект Федерального закона № 76910-7 "О страховании инвестиций физических лиц на индивидуальных инвестиционных счетах"

Законопроект направлен на создание в Российской Федерации системы страхования инвестиций, размещенных гражданами на индивидуальных инвестиционных счетах, открываемых в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".Его принятие позволит укрепить доверие со стороны российских инвесторов к российскому фондовому рынку, что будет способствовать притоку дополнительных долгосрочных инвестиций в экономику Российской Федерации. 




4 января 2017 г.
Вступило в силу Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социал

Указанным постановлением вводятся типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.




21 декабря 2016 г.
Вступил в силу Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Закон направлен на унифицирование механизма осуществления конкурсного производства в делах о банкротстве страховых организаций по аналогии с банкротством кредитных организаций. Так Закон предусматривает, что руководителем временной администрации страховой организации назначается служащий Банка России.




14 декабря 2016 г.
Проект федерального закона № 54490-7

Законопроект "О внесении изменений в статью 1 ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направлен на урегулирование процедуры расходования средств, полученных от осуществления своей деятельности государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе, в сфере осуществления фармацевтической деятельности. 




1 декабря 2016 г.
Проект Федерального закона № 42849-7

Законопроектом "О внесении изменений в статью 3.3 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" предлагаются изменения, которые позволят расширить возможности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, поскольку развитие туристской индустрии может являться источником устойчивого развития экономической базы муниципальных образований.



В центре внимания:


Международные стандарты аудита: признание и применение в России (Лосева Н.А.)

Дата размещения статьи: 17.01.2017

подробнее>>

Порядок отражения операций по учету товаров: возврат, недостача, уценка (Гафурова Г.Н.)

Дата размещения статьи: 17.01.2017

подробнее>>

Основные направления совершенствования налоговой системы Российской Федерации (Швецов Ю.Г.)

Дата размещения статьи: 17.01.2017

подробнее>>

О проекте ФСБУ "Основные средства" (Разживина Т.А.)

Дата размещения статьи: 17.01.2017

подробнее>>

Представительские расходы: гражданские, административные и уголовные риски (Суворова А.А., Ермоленко А.А.)

Дата размещения статьи: 17.01.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта