Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Дата размещения статьи: 09.01.2017

В каком порядке отчитываться по форме 6-НДФЛ в случае, если все обособленные подразделения компании расположены в одном муниципальном образовании? 

В целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации и месту нахождения ее обособленных подразделений (п. 1 ст. 83 НК). В свою очередь, согласно п. 2 ст. 230 Налогового кодекса (далее - Кодекс) налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют расчет по форме 6-НДФЛ в отношении работников этих "обособленцев" в налоговый орган по месту учета таких подразделений. И обязанность налоговых агентов представлять расчет по форме 6-НДФЛ корреспондирует с их обязанностью уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную у налогоплательщика, также в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе. Напомним, что п. 7 ст. 226 Кодекса как раз закреплено, что перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет организации должны как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

К сведению! Расчет по форме 6-НДФЛ (утв. Приказом ФНС от 14 октября 2015 г. N ММВ-7-11/450@) представляется в следующие сроки (п. 2 ст. 230 НК):

- за I квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

- за год - не позднее 1 апреля следующего года.

Представители ФНС в Письме от 1 августа 2016 г. N БС-4-11/13984@ разъяснили, что расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговым агентом отдельно по каждому обособленному подразделению, включая те случаи, когда "обособленцы" состоят на учете в одном налоговом органе. При этом чиновники сослались также на положения абз. 1 п. 1.10 разд. I Порядка заполнения и представления расчета по форме 6-НДФЛ, согласно которым форма расчета заполняется по каждому ОКТМО отдельно.

Между тем специалисты ФНС в Письме от 5 октября 2016 г. N БС-4-11/18870@ все же уточнили, что порядок представления расчета по форме 6-НДФЛ все же предопределен тем, как именно поставлена на учет организация, имеющая обособленные подразделения. Чиновники рассмотрели ситуацию, когда все "обособленцы" компании расположены в одном муниципальном образовании. В подобных случаях возможны два варианта.

Организация встала на учет по месту нахождения каждого "обособленца".

При таких обстоятельствах расчет по форме 6-НДФЛ представляется по "прописке" каждого подразделения в отношении доходов, полученных физлицами именно от этого подразделения. На "титульнике" расчета в этом случае указывается ОКТМО муниципального образования и КПП подразделения. Количество расчетов по форме 6-НДФЛ совпадет с количеством "обособленцев".

Организация воспользовалась правом, предоставленным п. 4 ст. 83 Кодекса, и встала на учет по месту нахождения одного из своих обособленных подразделений, расположенных в одном муниципальном образовании. И КПП присвоен только этому подразделению.

В ФНС считают, что в этом случае формируется единый расчет по форме 6-НДФЛ по всем "обособленцам", который сдается в инспекцию по месту нахождения "ответственного" подразделения. И в этом общем расчете указывается "общий" КПП.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости

17 марта 2017 г.
Проект Федерального закона № 124991-7 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Целью законопроекта является совершенствование законодательства, регулирующего туристскую деятельность. Законопроектом предлагается изложить в новой редакции определение понятия "туристский информационный центр" и предусмотреть в данном определении, что туристские информационные центры информируют об объектах туристской индустрии не только физических, но и юридических лиц.




10 марта 2017 г.
Проект Федерального закона № 120190-7 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"

Законопроект направлен на совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере градостроительства и устранение несоответствия разграничения полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений, а также повышение эффективности контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.




4 марта 2017 г.
Проект Федерального закона № 114268-7 "Об альтернативных видах моторного топлива"

Законопроектом устанавливаются правовые основы производства и использования альтернативных видов моторного топлива в Российской Федерации. Принятие законопроекта будет способствовать развитию экономики России, сельскохозяйственного производства и наращиванию экспортного потенциала страны. Кроме того, это позволит снизить стоимость грузовых и пассажирских перевозок и улучшить экологическую обстановку в городах Российской Федерации.




28 февраля 2017 г.
Проект Федерального закона № 112351-7 "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"

Законопроект разработан в целях урегулирования вопросов, возникающих при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также совершенствования применения норм Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".




22 февраля 2017 г.
Проект федерального закона № 108659-7 "О внесении изменений в ФЗ "О лотереях" и ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российско

Законопроект направлен на ограничение кредитными организациями, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами, платежными агентами переводов и приема денежных средств в пользу лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр, деятельность по организации и проведению лотерей с нарушением законодательства Российской Федерации.



В центре внимания:


Проблемы правового регулирования статуса лиц, замещающих государственные и муниципальные должности (Панкова О.Б.)

Дата размещения статьи: 22.03.2017

подробнее>>

Новая редакция ст. 256 УК РФ: усиление ответственности или декриминализация? (Тимошенко Ю.А.)

Дата размещения статьи: 22.03.2017

подробнее>>

Подарочный сертификат с истекшим сроком действия (Бычков А.)

Дата размещения статьи: 22.03.2017

подробнее>>

Как правильно объединяться (Найда А.)

Дата размещения статьи: 22.03.2017

подробнее>>

Важные нюансы (Марин А.)

Дата размещения статьи: 22.03.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта