Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Дата размещения статьи: 09.01.2017

В каком порядке отчитываться по форме 6-НДФЛ в случае, если все обособленные подразделения компании расположены в одном муниципальном образовании? 

В целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации и месту нахождения ее обособленных подразделений (п. 1 ст. 83 НК). В свою очередь, согласно п. 2 ст. 230 Налогового кодекса (далее - Кодекс) налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют расчет по форме 6-НДФЛ в отношении работников этих "обособленцев" в налоговый орган по месту учета таких подразделений. И обязанность налоговых агентов представлять расчет по форме 6-НДФЛ корреспондирует с их обязанностью уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную у налогоплательщика, также в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе. Напомним, что п. 7 ст. 226 Кодекса как раз закреплено, что перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет организации должны как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

К сведению! Расчет по форме 6-НДФЛ (утв. Приказом ФНС от 14 октября 2015 г. N ММВ-7-11/450@) представляется в следующие сроки (п. 2 ст. 230 НК):

- за I квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

- за год - не позднее 1 апреля следующего года.

Представители ФНС в Письме от 1 августа 2016 г. N БС-4-11/13984@ разъяснили, что расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговым агентом отдельно по каждому обособленному подразделению, включая те случаи, когда "обособленцы" состоят на учете в одном налоговом органе. При этом чиновники сослались также на положения абз. 1 п. 1.10 разд. I Порядка заполнения и представления расчета по форме 6-НДФЛ, согласно которым форма расчета заполняется по каждому ОКТМО отдельно.

Между тем специалисты ФНС в Письме от 5 октября 2016 г. N БС-4-11/18870@ все же уточнили, что порядок представления расчета по форме 6-НДФЛ все же предопределен тем, как именно поставлена на учет организация, имеющая обособленные подразделения. Чиновники рассмотрели ситуацию, когда все "обособленцы" компании расположены в одном муниципальном образовании. В подобных случаях возможны два варианта.

Организация встала на учет по месту нахождения каждого "обособленца".

При таких обстоятельствах расчет по форме 6-НДФЛ представляется по "прописке" каждого подразделения в отношении доходов, полученных физлицами именно от этого подразделения. На "титульнике" расчета в этом случае указывается ОКТМО муниципального образования и КПП подразделения. Количество расчетов по форме 6-НДФЛ совпадет с количеством "обособленцев".

Организация воспользовалась правом, предоставленным п. 4 ст. 83 Кодекса, и встала на учет по месту нахождения одного из своих обособленных подразделений, расположенных в одном муниципальном образовании. И КПП присвоен только этому подразделению.

В ФНС считают, что в этом случае формируется единый расчет по форме 6-НДФЛ по всем "обособленцам", который сдается в инспекцию по месту нахождения "ответственного" подразделения. И в этом общем расчете указывается "общий" КПП.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.




28 июля 2017 г.
Проект федерального закона № 237568-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

Принятие данного законопроекта будет способствовать обеспечению защиты прав граждан-должников по потребительским кредитам (займам) посредством установления правового механизма, ограничивающего возможные злоупотребления в данной сферы, а также способствующего вытеснению с рынка не профессиональных кредиторов, а также кредиторов, ведущих недобросовестную деятельность, связанную с предоставлением потребительских кредитов (займов).



В центре внимания:


Нет обязательств - нет возмещения (Гапизов Ш.)

Дата размещения статьи: 05.09.2017

подробнее>>

Штраф за нарушение прав потребителей: НДФЛ и налог на прибыль (Дружинин А.В.)

Дата размещения статьи: 05.09.2017

подробнее>>

Возврат денежных средств, потраченных на виртуальные ценности, невозможен (Пешков А.В.)

Дата размещения статьи: 05.09.2017

подробнее>>

Корректировка базы по НДС при премировании покупателей (Бычков А.И.)

Дата размещения статьи: 05.09.2017

подробнее>>

Обременения застройщика многоквартирных жилых домов: учет и налогообложение (Знаменщиков С.А.)

Дата размещения статьи: 05.09.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта