Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Дата размещения статьи: 09.01.2017

В каком порядке отчитываться по форме 6-НДФЛ в случае, если все обособленные подразделения компании расположены в одном муниципальном образовании? 

В целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации и месту нахождения ее обособленных подразделений (п. 1 ст. 83 НК). В свою очередь, согласно п. 2 ст. 230 Налогового кодекса (далее - Кодекс) налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют расчет по форме 6-НДФЛ в отношении работников этих "обособленцев" в налоговый орган по месту учета таких подразделений. И обязанность налоговых агентов представлять расчет по форме 6-НДФЛ корреспондирует с их обязанностью уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную у налогоплательщика, также в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе. Напомним, что п. 7 ст. 226 Кодекса как раз закреплено, что перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет организации должны как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

К сведению! Расчет по форме 6-НДФЛ (утв. Приказом ФНС от 14 октября 2015 г. N ММВ-7-11/450@) представляется в следующие сроки (п. 2 ст. 230 НК):

- за I квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

- за год - не позднее 1 апреля следующего года.

Представители ФНС в Письме от 1 августа 2016 г. N БС-4-11/13984@ разъяснили, что расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговым агентом отдельно по каждому обособленному подразделению, включая те случаи, когда "обособленцы" состоят на учете в одном налоговом органе. При этом чиновники сослались также на положения абз. 1 п. 1.10 разд. I Порядка заполнения и представления расчета по форме 6-НДФЛ, согласно которым форма расчета заполняется по каждому ОКТМО отдельно.

Между тем специалисты ФНС в Письме от 5 октября 2016 г. N БС-4-11/18870@ все же уточнили, что порядок представления расчета по форме 6-НДФЛ все же предопределен тем, как именно поставлена на учет организация, имеющая обособленные подразделения. Чиновники рассмотрели ситуацию, когда все "обособленцы" компании расположены в одном муниципальном образовании. В подобных случаях возможны два варианта.

Организация встала на учет по месту нахождения каждого "обособленца".

При таких обстоятельствах расчет по форме 6-НДФЛ представляется по "прописке" каждого подразделения в отношении доходов, полученных физлицами именно от этого подразделения. На "титульнике" расчета в этом случае указывается ОКТМО муниципального образования и КПП подразделения. Количество расчетов по форме 6-НДФЛ совпадет с количеством "обособленцев".

Организация воспользовалась правом, предоставленным п. 4 ст. 83 Кодекса, и встала на учет по месту нахождения одного из своих обособленных подразделений, расположенных в одном муниципальном образовании. И КПП присвоен только этому подразделению.

В ФНС считают, что в этом случае формируется единый расчет по форме 6-НДФЛ по всем "обособленцам", который сдается в инспекцию по месту нахождения "ответственного" подразделения. И в этом общем расчете указывается "общий" КПП.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).




20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам. 




12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.




7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.




1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта - уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.



В центре внимания:


Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (место нахождения: 188643, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 138, ОГРН 1064703000911, ИНН 4703083640; далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3, ОГРН 1089847323026, ИНН 7840396953; далее - управление, УФАС) от 19.01.2017 по делу N 64-03-221-РЗ/17 и вынесенного на основании этого решения предписания УФАС от 19.01.2017 по тому же делу.

Дата размещения статьи: 13.03.2018

подробнее>>

Развитие и правовое регулирование системы страхования вкладов на примере России и Чехии (Горош Ю.В., Швейгл Й.)

Дата размещения статьи: 15.01.2018

подробнее>>

Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта