Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Особенности представления формы 6-НДФЛ по "обособленцам" (комментарий к Письму ФНС России от 05.10.2016 N БС-4-11/18870@) (Мухин В.)

Дата размещения статьи: 09.01.2017

В каком порядке отчитываться по форме 6-НДФЛ в случае, если все обособленные подразделения компании расположены в одном муниципальном образовании? 

В целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации и месту нахождения ее обособленных подразделений (п. 1 ст. 83 НК). В свою очередь, согласно п. 2 ст. 230 Налогового кодекса (далее - Кодекс) налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют расчет по форме 6-НДФЛ в отношении работников этих "обособленцев" в налоговый орган по месту учета таких подразделений. И обязанность налоговых агентов представлять расчет по форме 6-НДФЛ корреспондирует с их обязанностью уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную у налогоплательщика, также в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе. Напомним, что п. 7 ст. 226 Кодекса как раз закреплено, что перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет организации должны как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

К сведению! Расчет по форме 6-НДФЛ (утв. Приказом ФНС от 14 октября 2015 г. N ММВ-7-11/450@) представляется в следующие сроки (п. 2 ст. 230 НК):

- за I квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

- за год - не позднее 1 апреля следующего года.

Представители ФНС в Письме от 1 августа 2016 г. N БС-4-11/13984@ разъяснили, что расчет по форме 6-НДФЛ заполняется налоговым агентом отдельно по каждому обособленному подразделению, включая те случаи, когда "обособленцы" состоят на учете в одном налоговом органе. При этом чиновники сослались также на положения абз. 1 п. 1.10 разд. I Порядка заполнения и представления расчета по форме 6-НДФЛ, согласно которым форма расчета заполняется по каждому ОКТМО отдельно.

Между тем специалисты ФНС в Письме от 5 октября 2016 г. N БС-4-11/18870@ все же уточнили, что порядок представления расчета по форме 6-НДФЛ все же предопределен тем, как именно поставлена на учет организация, имеющая обособленные подразделения. Чиновники рассмотрели ситуацию, когда все "обособленцы" компании расположены в одном муниципальном образовании. В подобных случаях возможны два варианта.

Организация встала на учет по месту нахождения каждого "обособленца".

При таких обстоятельствах расчет по форме 6-НДФЛ представляется по "прописке" каждого подразделения в отношении доходов, полученных физлицами именно от этого подразделения. На "титульнике" расчета в этом случае указывается ОКТМО муниципального образования и КПП подразделения. Количество расчетов по форме 6-НДФЛ совпадет с количеством "обособленцев".

Организация воспользовалась правом, предоставленным п. 4 ст. 83 Кодекса, и встала на учет по месту нахождения одного из своих обособленных подразделений, расположенных в одном муниципальном образовании. И КПП присвоен только этому подразделению.

В ФНС считают, что в этом случае формируется единый расчет по форме 6-НДФЛ по всем "обособленцам", который сдается в инспекцию по месту нахождения "ответственного" подразделения. И в этом общем расчете указывается "общий" КПП.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 ноября 2017 г.
Проект Федерального закона № 311128-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части санации страховых организаций"

Законопроект подготовлен во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1329. Его цель - совершенствование законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в части введения возможности осуществления мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием Банка по аналогии с процедурой финансового оздоровления кредитных организаций.




25 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 296412-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части противодействия хищению денежных средств)"

Целью Законопроекта является закрепление механизма по противодействию несанкционированным переводам денежных средств, не требующего существенных временных и финансовых трудовых затрат, как первый шаг на пути создания унифицированной и комплексной системы противодействия любым несанкционированным операциям на финансовом рынке, которая в дальнейшем может быть распространена и на другие сектора финансового рынка (рынок ценных бумаг, страховой рынок и т.д.).




17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона № 266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.



В центре внимания:


Доплаты к стоимости построенной квартиры: споры сторон (Симич И.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Опасности, которые таит цифровизация (Москалева О.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Проблемы судебного доказывания таможенной стоимости товаров (Микулин А.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Когда приоритет нарушает запрет (Тальцева Л.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>

Налоговая проверка ИП проводится по месту жительства физлица (Лермонтов Ю.М.)

Дата размещения статьи: 15.11.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта