Проект Федерального закона № 979423-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ"



Дата размещения новости: 28 июня 2020 г.

Проект Федерального закона № 979423-7 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ" внесен в Государственную Думу депутатом С.В. Ивановым.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, недофинансирование отечественной медицины на сегодняшний день является одной из главных социальных проблем. Рекордная естественная убыль населения, увеличивающаяся из года в год на протяжении уже 11 лет, объясняется в том числе и этим фактом.

Одной из причин тому является отсутствие возможности оказать помощь людям, страдающим редкими заболеваниями, требующими незамедлительного вмешательства, оказать которое в России, вследствие тотального отставания отрасли, высокого уровня коррупции и глобальной бюрократизации процессов, далеко не всегда представляется возможным.

В результате того, что государство не в состоянии справиться с возложенными на себя обязательствами, единственной надеждой на спасение жизни подобных пациентов становится помощь благотворительных фондов и меценатов.

В редких случаях, в СМИ, в рамках вечерних новостных программ, появляются сюжеты о больных детях, средства на лечение которых, медиамагнаты-миллионеры предлагают собрать бедным гражданам самой богатой страны мира посредством отправки смс-сообщений.

В соответствии с законодательством, рекламораспространители обязаны не менее 5 процентов эфирного времени, печатной площади, наружных конструкций выделенных на распространение рекламы предоставлять для «социальной рекламы».  

Несмотря на это, «социальная реклама», то есть пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, заботы об окружающей среде, помощи ближним – крайне редкое явление на телевидении, радио, печати и в Интернете.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», производство и распространение социальной рекламы осуществляется посредством закупки работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Однако, родители, находящиеся в сложной жизненной ситуации не в состоянии изготовить, разместить и оплатить сюжеты о помощи детям, нуждающимся в лечении, которое государство не может им обеспечить.

Таким образом, хотя рекламораспространители  и обязаны резервировать 5 процентов рекламного времени на социальную рекламу, у тех, кто в ней нуждается, нет денег на ее изготовление и размещение, следовательно, отсутствует возможность воспользоваться данным лимитом.

На основании вышеизложенного, данным законопроектом предлагается ввести гуманитарный сбор в размере 5 процентов от средств полученных рекламораспространителями за предоставление своих услуг, целью которого является оказание помощи гражданам России, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

По оценке комиссии Ассоциации Коммуникационных Агентств России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году составил примерно 450 миллиардов рублей. Таким образом, гуманитарный сбор, направляемый на лечение детей, мог бы составить 22 миллиарда 500 миллионов рублей в год.

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-46-28
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 336-43-00

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


13 апреля 2021 г.
Проект Федерального закона № 1149361-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога"

Законопроектом предлагается признать утратившей силу главу 28 и отдельные статьи Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующие положения, касающиеся транспортного налога, отменив, таким образом, данный налог. В настоящее время плательщиками транспортного налога являются все физические и юридические лица имеющие автомобили. В то же время его собираемость не превышает 50%.




7 апреля 2021 г.
Проект Федерального закона № 1145324-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)"

Законопроектом предлагается установить: обязанность кредиторов рассчитывать показатель долговой нагрузки в установленных Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)"случаях; определение нормативного порядка расчета показателя долговой нагрузки; обязанность кредитора уведомлять заемщика в письменной форме о рисках, обусловленных высоким значением показателя долговой нагрузки (если указанное значение превышает 50 процентов). 




23 марта 2021 г.
Проект Федерального закона № 1133091-7 "О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и Федеральный закон "О противодействии коррупции"

Законопроектом устанавливается антикоррупционный механизм, санкционирующий обращение в доход РФ денежных средств, поступивших на счета в банках и иных кредитных организациях лица, которое замещает должность, связанную с осуществлением полномочий предусматривающих за собой обязанность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в случае, если сумма таких денежных средств превышает совокупный доход такого лица за отчетный период и предшествующие ему два года, и в отношении них не представлены достоверные сведения, свидетельствующие о законности их получения.




20 марта 2021 г.
Проект Федерального закона № 1132098-7 "О внесении изменений в статью 45.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - отмена возложения на собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме обязанности по содержанию не принадлежащего им имущества (прилегающих территорий, границы которых определяются правилами благоустройства территории муниципального образования), что противоречит положениям жилищного законодательства и нарушает их права.




16 марта 2021 г.
Проект Федерального закона № 1129690-7 "О внесении изменения в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Законопроект предусматривает внесение изменений согласно которым вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, отвечающих за состояние автодорог, и организаций коммунального комплекса, подлежит возмещению застраховавшим гражданскую ответственность потерпевшего страховщиком. Последний же в дальнейшем в порядке регресса взыскивает суммы осуществленного потерпевшему страхового возмещения с виновных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2021
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.