![]() |
Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения новости: 8 октября 2015 г.
Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан Минстроем России во исполнение пункта 1 Плана мероприятий, направленного на предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов в сферах жилищного строительства и производства строительных материалов, утвержденного Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шуваловым 7 ноября 2013 г. № 6664-П9.
Пунктом 1 указанного Плана мероприятий предусмотрена подготовка проекта федерального закона в целях внесения изменений в законодательство Российской Федерации в части установления обязательных требований к раскрытию информации организациями – застройщиками, осуществляющими жилищное строительство с привлечением денежных средств граждан.
Законопроект предусматривает дополнение статьей 3.1 и внесение изменений в статьи 19-21, 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ) и в статью 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон о рекламе).
Статьями 19-21 Федерального закона № 214-ФЗ установлены требования по раскрытию застройщиками информации о застройщике и о проекте строительства в проектной декларации, приведен перечень такой информации, а также предусмотрена обязанность застройщика по предоставлению участникам долевого строительства или любым обратившимся лицам установленных документов в отношении застройщика или проекта строительства.
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон № 214-ФЗ статьей 3.1, предусматривающей:
Законопроектом предлагается внести следующие изменения в статьи 19-21 Федерального закона № 214-ФЗ:
Законопроектом предлагается внести изменения в статью 23 Федерального закона № 214-ФЗ, наделив уполномоченный орган правом получать сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимые для ведения единого электронного реестра проектных деклараций.
В соответствии с предлагаемыми изменениями в Федеральный закон № 214-ФЗ законопроектом также предлагается уточнить части 7, 8 статьи 28 закона о рекламе и ввести запрет на использование в рекламе по привлечению средств граждан в долевое строительство фирменного наименования иного юридического лица, коммерческого обозначения организации, а также коммерческого обозначение группы объектов строительства, если информация о таком наименовании или обозначении не содержится в проектной декларации.
Принятие законопроекта позволит повысить прозрачность деятельности застройщиков, привлекающих денежные средства граждан, и защищенность участников долевого строительства.
См. также: Строительство
Вернуться на предыдущую страницу
Законопроект предусматривает предоставить права мужчинам, оформившим отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, наравне с женщинами.
Законом продлена дата завершения приватизации жилых помещений на один год - до 1 марта 2017 г. Необходимость принятия указанных изменений вызвана наличием граждан, занимающих жилые помещения в аварийном и ветхом жилье, и ожидающих расселения, которые лишатся после 1 марта 2016 года возможности воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию.
Законопроект внесен в Госдуму Правительством РФ. Принятие законопроекта будет способствовать более оперативному и эффективному проведению Росстатом федеральных статистических наблюдений в сфере госзакупок.
Предложенное законопроектом увеличение гарантированной суммы возврата при наступлении страхового случая до 5 000 000 руб. улучшит социальную защищенность населения и укрепит позицию российской банковской системы в силу притока дополнительных финансовых средств, поскольку данный лимит ответственности наибольшим образом отвечает среднестатистической сумме требований кредиторов банков.
Законопроектом предлагается усиление административной ответственности за деятельность в сфере оборота алкогольной продукции, осуществляемой без лицензии. Помимо этого, предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новой статьей 14.17.1, устанавливающей административную ответственность за незаконную продажу алкогольной продукции физическими лицами.
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2016 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|
Сопровождение сайта |