![]() |
Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения статьи: 11.07.2014
5 мая 2014 г.
Вступил в силу ряд норм, призванных сократить время на регистрацию фирм, упростив эту процедуру. Посмотрим, в чем заключаются новшества.
(+) Отменено требование о предварительной оплате не менее чем 50% уставного капитала создаваемого ООО <1>. То есть теперь учредителю не нужно перед подачей документов на госрегистрацию ООО открывать в банке временный (накопительный) счет, вносить туда половину УК, а затем, после регистрации компании, снова обращаться в банк для открытия текущего расчетного счета.
Вместе с тем срок полной оплаты уставного капитала ООО теперь не может превышать 4 месяцев с даты госрегистрации общества <2> (ранее - 1 год). По замыслу законодателей, сокращение этого срока должно исключить возможные злоупотребления со стороны учредителей.
Напомним, что если в течение 4-месячного срока доля в УК не будет полностью оплачена, то она перейдет от соответствующего участника к самому ООО <3>. И тогда в течение года эта доля должна быть по решению общего собрания <4>:
(или) распределена между всеми участниками;
(или) предложена для приобретения всем или некоторым участникам и (или) третьим лицам (если не запрещает устав);
(или) погашена, то есть уставный капитал должен быть уменьшен на величину номинала доли.
При этом участника, который не оплатил в полном размере свою долю в УК, исключить из ООО нельзя <5>.
(+) При подаче документов на регистрацию фирмы подпись заявителя на соответствующем заявлении (форма N Р11001 <6>) теперь не нужно заверять у нотариуса, при условии что оно представлено в регистрирующую ИФНС <7>:
(или) непосредственно заявителем, имеющим при себе паспорт;
(или) в электронной форме с использованием усиленной цифровой подписи.
(+) Закреплено, что представители заявителей могут подавать и получать различные регистрационные документы, если у них есть нотариальная доверенность на такие действия либо ее копия, верность которой также засвидетельствована у нотариуса <8>.
--------------------------------
<1> Пункт 2 ст. 2 Закона от 05.05.2014 N 129-ФЗ.
<2> Пункт 1 ст. 16 Закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (далее - Закон N 14-ФЗ).
<3> Пункт 3 ст. 16 Закона N 14-ФЗ.
<4> Пункты 2, 5 ст. 24 Закона N 14-ФЗ.
<5> Пункт 10 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.05.2012 N 151.
<6> Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.
<7> Пункт 1.2 ст. 9 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
<8> См., например, п. "в" ст. 12, пп. "б" п. 1 ст. 14, пп. "в" п. 1 ст. 17 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Президентом РФ внесен в Государственную Думу новый ФКЗ определяющий статус Правительства РФ, организационно-правовые основы его формирования и деятельности. Кроме того законопроектом устанавливается порядок назначения на должность членов Правительства РФ, а также закрепляются полномочия Правительства РФ в различных сферах деятельности.
Цель законопроекта - внесение изменений в пп. 4 и 5 п. 1 ст. 57 Земельного кодекса РФ в части уточнения случаев, в связи с которыми возникающие ограничения прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков подлежат возмещению, что позволит снять имеющуюся в правоприменительной практике правовую неопределенность.
Цель законопроекта - упрощение административных процедур и сокращение барьеров в сфере международной торговли, организация взаимодействия участников внешнеторговой деятельности с органами государственной власти, органами и агентами валютного контроля , а также иными организациями в соответствии с их компетенцией в электронной форме по принципу "одного окна".
Маркетплейс, согласно ст. 1 законопроекта - это программное обеспечение, которое позволяет реализовывать другое программное обеспечение. Цель законопроекта - устранение перекоса, создавшегося из-за неуплаты налога на прибыль владельцами маркетплейсов по месту получения выручки. Помимо этого законопроект также уменьшит кадровый "голод" из-за отъезда кадров в сфере компьютерных технологий за границу. В связи с принятием федерального закона "О маркетплейсе" потребуется внесение изменений в КоАП РФ в части установления дополнительных штрафов.
Законопроектом предлагается сокращение срока аккредитации филиала, представительства иностранного юр. лица; введение ограничения на назначение руководителем филиала (представительства) иностранного юр. лица на определенный срок для физических лиц, ранее задействованных в создании и деятельности юр. лиц с признаками фиктивной деятельности; установление запрета на аккредитацию нового филиала (представительства) иностранному юр. лицу, имеющему задолженность перед бюджетной системой РФ.
Дата размещения статьи: 25.09.2020
Дата размещения статьи: 25.09.2020
Дата размещения статьи: 25.09.2020
Дата размещения статьи: 25.09.2020
Дата размещения статьи: 25.09.2020
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|