Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Иные вопросы > Заполняем платежные поручения с учетом новшеств (Абросимова Ю.В.)

Заполняем платежные поручения с учетом новшеств (Абросимова Ю.В.)

Дата размещения статьи: 12.04.2016

Как известно, неправильно заполненные платежные поручения могут быть не приняты кредитными организациями к исполнению, в результате чего не будет своевременно исполнена обязанность по уплате налогов и сборов. Следствием этого могут стать претензии со стороны контролирующих органов. Приказом Минфина России N 148н <1> были внесены поправки в Приказ Минфина России N 107н <2>, вступающие в силу 28.03.2016. Данные изменения связаны с порядком заполнения платежных поручений на перечисление денежных средств в бюджетную систему РФ: они конкретизировали требования к заполнению реквизитов. В статье приведен порядок заполнения платежного поручения с учетом нововведений.

--------------------------------

<1> Приказ Минфина России от 23.09.2015 N 148н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н".

<2> Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации". 

В соответствии с п. 5.1 гл. 5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П (далее - Положение), платежное поручение представляет собой поручение банку на перечисление денежных средств по указанным в нем реквизитам. Форма платежного поручения и Порядок ее заполнения предусмотрены названным Положением.

При перечислении налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды установлены некоторые особенности. В связи с этим Приказом Минфина России N 107н были утверждены:

- Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (Приложение 1);

- Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, администрируемых налоговыми органами (Приложение 2);

- Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами (Приложение 3);

- Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами) (Приложение 4);

- Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (Приложение 5).

Перечисленные Правила устанавливают:

- порядок указания (заполнения) информации в реквизитах "ИНН", "КПП" (для плательщика), "Плательщик", "ИНН", "КПП" (для получателя средств) и "Получатель" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях Банк России на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы РФ" (Приложение 1);

- порядок указания информации в полях 104 - 109, реквизитах "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, администрируемых налоговыми органами (Приложение 2);

- порядок указания информации в полях 104 - 109, реквизитах "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату таможенных платежей и иных платежей, администрируемых таможенными органами (Приложение 3);

- порядок указания информации в полях 104 - 109, реквизитах "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату страховых взносов, а также иных платежей (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами) в бюджетную систему РФ (Приложение 4).

Далее рассмотрим более подробно заполнение отдельных полей и реквизитов платежного поручения. 

Указание в платежном поручении ИНН и КПП. Данные реквизиты заполняются в соответствии с Правилами, установленными в Приложении 1 к Приказу Минфина России N 107н. 

Обратите внимание! Согласно внесенным изменениям ИНН при заполнении платежного поручения не может начинаться со значения "00". Кроме того, уточнено, что в платежках организаций ИНН не может превышать 10 знаков, а в поручениях физических лиц - 12 знаков, КПП должен строго состоять из девяти знаков и не может состоять из нулей. При этом первый и второй знаки не могут быть нулевыми. В противном случае банк вправе не принимать платежное поручение. 

Указание в платежном поручении КБК (поле 104), кода ОКТМО (поле 105) и УИН (поле 22). Эти реквизиты заполняются согласно Приложениям 2 (для налогоплательщиков) и 4 (для плательщиков страховых взносов) к Приказу Минфина России N 107н. 

Обратите внимание! Внесенными поправками уточнено, что количество символов для КБК составляет 20 цифр, для кода ОКТМО - 8 - 11 цифр, для УИН - 20 - 25 цифр. При этом все знаки КБК, кода ОКТМО или УИН не могут одновременно принимать значение "0". 

Если организация уплачивает налоги или страховые взносы на основании требования, в платежном поручении обязательно указывается УИН. Данный код берется из документа - требования об уплате налогов или взносов.

В случае если организация самостоятельно на основании налоговых деклараций (расчетов) перечисляет суммы налогов (сборов), в поле 22 платежного поручения вместо УИН приводится нулевое значение ("0").

Код ОКТМО указывается в поле 105 платежного поручения. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) данный код необходимо проставлять в соответствии с этой декларацией (расчетом).

Узнать свой код ОКТМО можно с помощью электронного сервиса "Узнай ОКТМО", размещенного на официальном интернет-сайте ФНС. 

К сведению. Начиная с 28 марта 2016 г. для плательщиков - физических лиц при отсутствии УИН указание ИНН в распоряжении о переводе денежных средств будет обязательным (Письмо ФНС России от 09.12.2015 N ЗН-4-1/21600@). 

Согласно п. 3 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н распоряжение о переводе денежных средств составляется только по одному КБК. Кроме того, в одном распоряжении о переводе денежных средств по одному КБК может быть заполнено только одно значение основания платежа, указываемое в соответствии с п. 7 данного Приложения.

Правилами п. 4 Приложения 2 предусмотрено, что при составлении распоряжения о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, иных платежей в полях 104 - 109 и реквизите "Код" отражается информация в порядке, установленном п. п. 5 - 12 настоящего Приложения. 

Обратите внимание! При невозможности указать конкретное значение показателя в полях 106 - 109 и реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств ставится ноль ("0"). 

Будет ли налог считаться уплаченным, если в платежке неверно указан КБК? Минфин в Письме от 29.03.2012 N 03-02-08/31 отметил, что КБК относится к группе реквизитов, позволяющих определить принадлежность платежа, и может быть уточнен в соответствии с п. 7 ст. 45 НК РФ. При ошибке в КБК налог считается уплаченным в бюджет, и уточнение платежа возможно, даже если проставлен КБК другого налога. Если налогоплательщик допустил ошибку в указании КБК, а налоговый орган отказал в уточнении платежа по КБК, который относится к другому налогу, он вправе обжаловать такое решение в вышестоящий налоговый орган и (или) суд (ст. 137, п. 1 ст. 138 НК РФ).

Разъяснения контролеров по данному вопросу представлены также в Письме Минфина России от 17.07.2013 N 03-02-07/2/27977. Судебные решения в пользу налогоплательщиков: Постановления ФАС ВСО от 14.05.2013 N А33-8935/2012, ФАС СЗО от 22.12.2010 N А42-2893/2010, от 27.07.2010 N А56-41798/2009, ФАС МО от 23.01.2013 N А40-12057/12-90-57, от 08.12.2011 N А40-36137/11-140-159, ФАС ЦО от 31.01.2013 N А64-5684/2012, ФАС ЗСО от 30.06.2011 N А67-5567/2010, от 08.10.2009 N А45-8082/2009.

Заполнение реквизита "Статус плательщика" (поле 101). Данное поле заполняется в соответствии с Приложением 5 к Приказу Минфина России N 107н и может, в частности, иметь одно из следующих значений. 

Код

Значение

01

Налогоплательщик (плательщик сборов) - юридическое лицо

02

Налоговый агент. Данный код необходимо ставить, когда учреждение перечисляет НДФЛ

03

Организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица

04

Налоговый орган

05

Территориальные органы ФССП

06

Участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо

07

Таможенный орган

08

Плательщик - юридическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ

14

Налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам

19

Организации и их филиалы, составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему РФ на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке

20

Кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица

23

Органы контроля за уплатой страховых взносов

24

Плательщик - физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ

26

Учредители (участники) должника, собственники имущества должника - унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

К сведению. При перечислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование организация по своему усмотрению может указывать либо код "01", либо код "14" (Письмо ПФР от 29.01.2010 N 30-18/871). В Информационном письме от 01.02.2011 ПФР перечислил все существующие коды статусов плательщика без уточнения, какой из них нужно использовать при перечислении взносов на обязательное социальное страхование. Что касается перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в платежном поручении необходимо указывать код "08" (Письмо ФСС РФ от 15.01.2010 N 02-13/08-13157). 

Заполнение реквизита "Тип платежа" (поле 110). С 01.01.2015 данное поле не заполняется, так как тип платежа сотрудники налогового органа и внебюджетных фондов могут идентифицировать по КБК. Ранее в поле 110 указывался тип платежа, а именно пени, проценты, штрафы или задолженность. Вместе с тем согласно разъяснениям Банка России, приведенным в Письме от 30.12.2014 N 234-Т, в платежных поручениях на уплату платежей в бюджет в поле 110 в любом случае необходимо указывать значение "0", при условии что данное поле имеет значение. 

К сведению. Согласно п. 14 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н наличие в платежном поручении незаполненных реквизитов не допускается. 

Заполнение реквизита "Очередность платежа" (поле 21). Согласно п. 1 ст. 855 ГК РФ при наличии на счете денежных средств, сумма которых является достаточной для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом. При этом п. 2 данной статьи установлено, что при недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:

- в первую очередь - по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;

- во вторую очередь - по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими или работавшими по трудовому договору (контракту), по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

- в третью очередь - по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы РФ, а также по поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

- в четвертую очередь - по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;

- в пятую очередь - по иным платежным документам в порядке календарной очередности.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. 

К сведению. Если организация самостоятельно перечисляет налоги и страховые взносы в доход бюджетов бюджетной системы РФ, она должна указать в платежных поручениях, представляемых в подразделение банка на бумажном носителе, при наличии на банковском счете необходимого для осуществления указанных платежей остатка денежных средств цифру "5" (Письмо Минфина России от 20.01.2014 N 02-03-11/1603). 

Исполнение поручений налоговых органов, не являющихся исполнительными документами, на перечисление пеней и штрафов в бюджет не предусмотрено в первую - четвертую очереди, установленные п. 2 ст. 855 ГК РФ. В связи с этим такие поручения на основании названной нормы исполняются в пятую очередь (Письма Минфина России от 15.12.2014 N 03-02-08/64580, от 19.02.2014 N 03-02-07/1/6932).

Отметим, что отказ в приеме к исполнению банком платежного поручения по причине неверного указания в соответствующем реквизите очередности платежа Положением не предусмотрен. В случае получения такого отказа за разъяснениями о правомерности действий банка следует обратиться в Банк России (Письмо Минфина России от 20.01.2014 N 02-03-11/1603).

Порядок заполнения реквизита "Основание платежа" (поле 106). Данное поле заполняется в соответствии с п. 7 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н. В нем необходимо отразить одно из следующих значений. 

Код

Значение

ТП

Платежи текущего года

ЗД

Добровольное погашение задолженности но истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов)

БФ

Текущий платеж физического лица - клиента банка (владельца счета), уплачиваемый со своего банковского счета

ТР

Погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов)

РС

Погашение рассроченной задолженности

ОТ

Погашение отсроченной задолженности

РТ

Погашение реструктурируемой задолженности

ПБ

Погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

ПР

Погашение задолженности, приостановленной к взысканию

АП

Погашение задолженности по акту проверки

АР

Погашение задолженности по исполнительному документу

ИН

Погашение инвестиционного налогового кредита

ТЛ

Погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

ЗТ

Погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

К сведению. Если в реквизите "Основание платежа" (поле 106) указано значение "0", при невозможности однозначно идентифицировать платеж налоговые органы самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из перечисленных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах. 

Заполнение реквизита "Налоговый период" (поле 107). Заполнение данного показателя зависит от того, за какой период производится уплата налога или взноса. Согласно п. 8 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н в этом поле необходимо указать:

- при уплате за месяц: "МС.01.2016", "МС.02.2016"... "МС.12.2016";

- при уплате за квартал: "КВ.01.2016", "КВ.02.2016", "КВ.03.2016", "КВ.04.2016";

- при уплате за полугодие: "ПЛ.01.2016", "ПЛ.02.2016";

- при уплате за год: "ГД.00.2016".

Заполнение реквизита "Номер документа" (поле 108). Этот реквизит платежного поручения заполняется в соответствии с п. 9 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н. В зависимости от значения показателя основания платежа указывается:

- "ТР" - номер требования налогового органа об уплате налога (сбора);

- "РС" - номер решения о рассрочке;

- "ОТ" - номер решения об отсрочке;

- "РТ" - номер решения о реструктуризации;

- "ПБ" - номер дела или материала, рассмотренного арбитражным судом;

- "ПР" - номер решения о приостановлении взыскания;

- "АП" - номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или отказе в привлечении к такой ответственности;

- "АР" - номер исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства;

- "ИН" - номер решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;

- "ТЛ" - номер определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.

При указании номера документа знак "N" не ставится.

При уплате текущих платежей или добровольном погашении задолженности в случае отсутствия требования налогового органа об уплате налога (сбора) (показатель основания платежа имеет значение "ТП" или "ЗД") в показателе номера документа указывается ноль ("0").

Обращаем ваше внимание на следующее: если в поле 101 "Статус плательщика" указано значение "19", согласно п. 6 Приложения 4 к Приказу Минфина России N 107н в поле 108 необходимо отразить идентификатор сведений о физическом лице. При этом в качестве такого идентификатора используются:

- страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС);

- серия и номер документа, удостоверяющего личность;

- серия и номер водительского удостоверения;

- серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства в органах МВД;

- иные идентификаторы сведений о физическом лице, применяемые в соответствии с законодательством РФ.

При перечислении иных платежей в данном поле приводится значение "0".

Заполнение реквизита "Дата документа" (поле 109). Этот реквизит заполняется согласно п. 10 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н. Указание значения даты документа зависит от основания платежа:

- "ТП" - дата налоговой декларации (расчета), представленной (представленного) в налоговый орган, а именно дата подписания декларации (расчета) налогоплательщиком (уполномоченным им лицом);

- "ЗД" - значение "0";

- "ТР" - дата требования налогового органа об уплате налога (сбора);

- "РС" - дата решения о рассрочке;

- "ОТ" - дата решения об отсрочке;

- "РТ" - дата решения о реструктуризации;

- "ПБ" - дата принятия арбитражным судом решения о введении процедуры банкротства;

- "ПР" - дата решения о приостановлении взыскания;

- "АП" - дата решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или отказе в привлечении к такой ответственности;

- "АР" - дата исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства;

- "ИН" - дата решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита;

- "ТЛ" - дата определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении погасить требования к должнику.

При перечислении иных платежей в данном поле ставится ноль ("0").

Заполнение реквизита "Назначение платежа" (поле 24). Согласно п. 13 Приложения 2 к Приказу Минфина России N 107н в данном поле нужно указать дополнительную информацию, которая необходима для идентификации назначения платежа:

1) органы Федерального казначейства по поручению территориальных органов ФССП при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему РФ при погашении задолженности плательщика налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, в этом поле отражают:

- наименование плательщика - юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а в скобках - "ИП";

- фамилию, имя, отчество (при наличии) нотариуса, занимающегося частной практикой, а в скобках - "нотариус";

- фамилию, имя, отчество (при наличии) адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а в скобках - "адвокат";

- фамилию, имя, отчество (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, а в скобках - "КФХ";

- фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) иного физического лица, обязанного уплачивать налог, сбор, иные платежи в бюджетную систему РФ.

Кроме того, указывается, что данный платеж исполняется принудительно, а также проставляются дата принятия судебного решения и номер исполнительного листа;

2) организации федеральной почтовой связи при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ по каждому платежу физического лица в данном поле указывают информацию о физическом лице: фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) физического лица, а также иные сведения о плательщике, установленные законодательством РФ;

3) организации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему РФ, удержанных из заработной платы (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджетную систему РФ, на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке, в данном поле приводят информацию о должнике - физическом лице:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- при отсутствии у должника ИНН - адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства);

- дату принятия судебного решения и номер исполнительного листа;

- иную информацию о плательщике, предусмотренную законодательством РФ.

В заключение отметим, что на основании пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ и п. 4 ч. 6 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" неверно указанные реквизиты в платежном поручении могут привести к тому, что налог или взнос будет считаться неуплаченным. Следовательно, контролирующие органы будут иметь право начислить пени и штрафы за неперечисление налогов и взносов (ст. ст. 75, 122, 123 НК РФ, ст. ст. 25, 47 Федерального закона N 212-ФЗ).

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости

27 апреля 2017 г.
Проект Федерального закона № 162019-7 "О внесении изменений в статьи 4 и 5 Федерального закона "О транспортно-экспедиционной деятельности" и статью 11.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Законопроект разработан в целях принятия дополнительных мер противодействия актам незаконного вмешательства и обеспечения общественной безопасности, а также устранения противоречий положений статьи 12 Федерального закона от 6 июля 2016 года № 374-Ф3 отдельным нормам законодательства Российской Федерации. Статьей 12 федерального закона № 374-Ф3 внесены изменения в Федеральный закон от 30 июня 2003 года №87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности". 




13 апреля 2017 г.
Проект Федерального закона № 148799-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

Целями законопроекта являются расширение сферы применения электронного документооборота и установление единого порядка электронного страхования для физических и юридических лиц; привлечение к реализации услуг страховых посредников (агентов и брокеров); устранение неопределенности в части обязанности медицинских учреждений предоставлять информацию о специальной категории персональных данных пациентов при наличии соответствующего разрешения субъекта персональных данных либо его законного представителя/наследника). 




4 апреля 2017 г.
Президентом РФ подписан Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе"

Основная цель данного Федерального закона - совершенствование регулирования осуществления трансграничных переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов. Кроме этого, Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 59 ФЗ  направлен на устранение негативных последствий запрета на деятельность российских платежных систем на территории Украины, введенного 17 октября 2016 г.




1 апреля 2017 г.
Проект федерального закона № 137655-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"... "

Законопроект разработан в целях развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и направлен на обеспечение взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях при предоставлении услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.




27 марта 2017 г.
Проект Федерального закона № 133709-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Трудовой кодекс Российской Федерации"

Целью законопроекта является установление дополнительных гарантий по оплате труда работников, при банкротстве работодателя. В частности, предлагается обеспечивать погашение требования об оплате труда работников должника вне очереди за счет денежных средств, накопленных должником и размещенных на специальном счете эскроу (ст. 860.7 ГК РФ), открытом в соответствии с проектируемой законопроектом ст. 130.1 ТК РФ ("Гарантия прав работников на вознаграждение за труд в случае прекращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности").



В центре внимания:


Нормы служебной нагрузки судей: статистический метод или показатель качества правосудия? (Бурдина Е.В.)

Дата размещения статьи: 28.04.2017

подробнее>>

Под покровом тайны: запрет разглашать результаты голосования в Конституционном Суде Российской Федерации (Кряжкова О.Н.)

Дата размещения статьи: 28.04.2017

подробнее>>

Проблемы реализации конституционного права на охрану здоровья лиц, осужденных к лишению свободы (Климова Д.В.)

Дата размещения статьи: 28.04.2017

подробнее>>

Проблемы закрепления антикоррупционных стандартов в области государственной и муниципальной службы (Антонова Н.А.)

Дата размещения статьи: 28.04.2017

подробнее>>

Борьба с коррупцией в спорте: международный и внутригосударственный опыт (Пешин Н.Л.)

Дата размещения статьи: 28.04.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта