Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения статьи: 14.11.2016
Торговый сбор взимают с организаций и индивидуальных предпринимателей за использование хотя бы один раз в течение квартала объекта движимого или недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения, стационарного или нестационарного торгового объекта или торговой точки) для осуществления следующих видов торговли:
- через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением автозаправочных станций);
- через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы;
- через объекты нестационарной торговой сети;
- путем отпуска товаров со склада.
При этом к торговой деятельности приравнивается деятельность по организации розничных рынков (п. 1 ст. 411, п. 1 ст. 412, п. 2 ст. 413 НК РФ).
Не позднее пяти дней с даты первого использования объекта для ведения какого-либо из вышеназванных видов торговли организация или предприниматель должны представить в налоговую инспекцию уведомление о постановке на учет по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 22.06.2015 N ММВ-7-14/249@. Ведение торговли без направления уведомления приравнивается к ведению деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе (п. п. 1, 2 ст. 416 НК РФ, п. 1.1 Письма ФНС России от 26.06.2015 N ГД-4-3/11229@).
В случае прекращения деятельности, облагаемой торговым сбором, следует представить в налоговую инспекцию уведомление о снятии с учета по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 22.06.2015 N ММВ-7-14/249@ (п. 4 ст. 416 НК РФ).
В случаях реорганизации юридического лица (неплательщика торгового сбора) в форме присоединения к нему другого юридического лица (плательщика сбора) порядок действий присоединенного лица в Налоговом кодексе РФ не прописан. По мнению ФНС России, в такой ситуации следует обратиться к нормам Гражданского кодекса РФ. В нем предусмотрено, что при реорганизации присоединенное лицо считается реорганизованным с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении его деятельности (п. 4 ст. 57 ГК РФ). В таком случае налоговая инспекция снимает присоединенную организацию с учета на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Датой снятия организации с учета является дата внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении ее деятельности в результате реорганизации (п. 5 ст. 84 НК РФ, Методические указания для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с реорганизацией, утвержденные Приказом ФНС России от 30.11.2004 N САЭ-3-09/141@).
Поэтому присоединенному юридическому лицу не требуется представлять уведомление о снятии с учета в качестве плательщика торгового сбора.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Законопроект разработан во исполнение подпункта "ж" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 сентября 2014 г. № Пр-2159 относительно совершенствования правового регулирования рентных отношений и разработки механизмов государственного контроля в этой сфере в целях защиты прав граждан пожилого возраста.
Законопроектом предлагается изменить положения Федерального закона "О рекламе", содержащие требования к порядку распространения наружной рекламы, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы.
Законопроектом предлагается принять дополнительные меры ответственности и ужесточить санкции за нарушение правил продажи алкоголя и торговлю контрафактом. Для этого в качестве отдельного состава выделяется продажа алкоголя с 23 часов до 8 часов по местному времени.
Законопроект подготовлен в целях оптимизации деятельности по снятию ограничения права на выезд за пределы Российской Федерации. Им предусматривается закрепление организационно-правового механизма, позволяющего ускорить процедуру принятия решения о снятии временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации.
Данный законопроект вносится в целях увеличения эффективности и результативности осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Предлагаемые законопроектом изменения обеспечат своевременность и оперативность процедуры закупок для подготовки к проведению соревнований.
Дата размещения статьи: 14.11.2016
Дата размещения статьи: 14.11.2016
Дата размещения статьи: 14.11.2016
Дата размещения статьи: 14.11.2016
Дата размещения статьи: 14.11.2016
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2016 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|
Сопровождение сайта |