Дата размещения новости: 14 августа 2020 г.
Действующее законодательство включает в себя различные формы поддержки организаций, деятельность которых направлена на развитие инфраструктуры, поддержку учреждений в области культуры, некоммерческих организаций социальной направленности и т.д.
Одной из форм такой поддержки является действующий на сегодняшний день инвестиционный налоговый вычет, применяемый в соответствии со статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанная статья, в частности, устанавливает следующие случаи и пределы применения инвестиционного налогового вычета текущего налогового (отчетного) периода :
С учетом тяжелой экономической ситуации, сложившейся в 2020 году, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в целях поддержки субъектов предпринимательской деятельности представляется целесообразным и обоснованным расширить указанные основания применения инвестиционного налогового вычета.
В этой связи предлагается дополнить статью 286.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации пунктом 3.1, предусматривающим отнесение недополученных средств арендодателей в связи со снижением арендной ставки в соответствии с заключенными договорами аренды недвижимого имущества за период с 1 января 2020 года до 31 декабря 2020 года, к суммам, подлежащим возврату в рамках инвестиционного налогового вычета. В вышеуказанных целях статья 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации дополняется пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) не более 100 процентов суммы недополученных арендодателем средств в виде платежей за 2020 год по заключенным договорам аренды нежилого недвижимого имущества. Недополученными средствами считается разница между изначальной суммой ежемесячных платежей в соответствии с заключенным договором аренды нежилого недвижимого имущества, и пересмотренными в сторону снижения в соответствии с соглашением сторон суммами ежемесячных платежей (в сторону их понижения) в период с 1 января 2020 года до 31 декабря 2020 года.».
Законопроектом предусмотрено, что он вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Таким образом, законопроектом предлагается реализовать дополнительный механизм поддержки организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, арендующих недвижимость и пострадавших в период распространения новой коронавирусной инфекции.
Вернуться на предыдущую страницу
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Законопроект направлен на повышение доступности для населения продукции сельского хозяйства, обладающей улучшенными характеристиками, а также информации о такой продукции. Целями законопроекта являются содействие устойчивому развитию сельского хозяйства; развитие нутреннего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; повышение конкурентоспособности произведенных на территории РФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на зарубежных рынках.
Целью законопроекта является оптимизация требований к содержанию уставов акционерных обществ, поскольку анализ правоприменительной практики показал, что зачастую уставы акционерных обществ содержат информацию, фактически повторяющую положения закона.
Цель законопроекта состоит в создания безопасных и комфортных условий, способствующих развитию автомобильного туризма и индустрии автомобильных путешествий в России. В настоящее время значимость автотуризма значительно возросла, поскольку он позволяет обеспечить соблюдение социальной дистанции и снизить вероятность заражения COVID-19.
Цель законопроекта - устранение отдельных пробелов законодательства в области организации и проведения азартных игр и лотерей, а также разграничение деятельности по организации и проведению лотерей и деятельности букмекерских контор и тотализаторов, в том числе в целях недопущения проведения азартных игр под видом лотерей.
Целью законопроекта является совершенствование действия механизма обжалования учредителями (участниками) юридического лица либо лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица принятых регистрирующим органом решений об отказе в госрегистрации в порядке пп. "ф" п. 1 ст. 23 Закона о государственной регистрации.
Навигация