Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 189113-7 "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"



Дата размещения новости: 1 июня 2017 г.

Законопроект внесен в Государственную Думу Правительством РФ.

Как указывается а пояснительной записке разработка проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" обусловлена необходимостью создания нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование развития норм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга), в части развития отечественного специализированного мясного скотоводства, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 августа 2016 г. № Пр-1659 по итогам совещания "О мерах по развитию сельского хозяйства в Центральном Нечерноземье", состоявшегося 28 июля 2016 г.

Законопроектом предусмотрено внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота.

Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.

В настоящее время в Российской Федерации около 85% говядины производится из откормочного молодняка молочных пород крупного рогатого скота. Для кардинального изменения ситуации в подотрасли мясного скотоводства и создания условий для роста поголовья специализированного мясного скота необходим комплекс системных мер, обеспечивающих положительную динамику устойчивого развития производства крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе.

По оценке Минсельхоза России, для достижения показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации необходим ежегодный стабильный рост поголовья специализированного мясного скота.

Наращивание поголовья крупного рогатого скота мясных пород и доведение его до нормативных значений, с использованием которых можно произвести недостающий объем мяса крупного рогатого скота, целесообразнее проводить за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации. По данным субъектов Российской Федерации, в 2016 году товарное маточное поголовье специализированного мясного скота составило около 720 тыс. голов.

Однако, ввиду отсутствия мер государственной поддержки по развитию инфраструктуры рынка товарного мясного скота, ограничиваются возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении товарного молодняка крупного рогатого скота специализированных мясных пород, а также не создаются условия для импортозамещения в мясном скотоводстве.

В целях выполнения показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы по приросту поголовья специализированного мясного скота требуется обеспечение государственной поддержки при покупке и поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Данная мера позволит исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета Российской Федерации, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.

Внесение изменений в Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" позволит расширить базу поставщиков сельскохозяйственных животных за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Затраты сельхозтоваропроизводителей на приобретение товарного поголовья специализированного мясного скота по сравнению с приобретением племенного скота будут снижены на 18% - 20%, что окажет положительное влияние на развитие отечественного мясного скотоводства.

Реализация положений законопроекта не повлечет за собой дополнительных доходов и расходов средств федерального бюджета, а также других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положения законопроекта не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации.

См. также: Финансовая аренда (лизинг)

 

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.




28 июля 2017 г.
Проект федерального закона № 237568-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

Принятие данного законопроекта будет способствовать обеспечению защиты прав граждан-должников по потребительским кредитам (займам) посредством установления правового механизма, ограничивающего возможные злоупотребления в данной сферы, а также способствующего вытеснению с рынка не профессиональных кредиторов, а также кредиторов, ведущих недобросовестную деятельность, связанную с предоставлением потребительских кредитов (займов).




1 июня 2017 г.
Проект Федерального закона № 189113-7 "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"

Данным законопроектом предусматривается внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота. Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.




16 мая 2017 г.
Проект федерального закона "О признании утратившей силу части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Законопроект направлен на устранение избыточности правового регулирования в части установления ответственности за нарушение условий гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с требованиями лесного законодательства. Во избежание возникновения временного разрыва, в течение которого лица, нарушающие условия договора безвозмездного пользования лесным участком, будут освобождены от какой-либо ответственности, часть 4 статьи 8.25 КоАП предлагается признать утратившей силу с 1 марта 2018 года.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта