Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 189113-7 "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"



Дата размещения новости: 1 июня 2017 г.

Законопроект внесен в Государственную Думу Правительством РФ.

Как указывается а пояснительной записке разработка проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" обусловлена необходимостью создания нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование развития норм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга), в части развития отечественного специализированного мясного скотоводства, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 августа 2016 г. № Пр-1659 по итогам совещания "О мерах по развитию сельского хозяйства в Центральном Нечерноземье", состоявшегося 28 июля 2016 г.

Законопроектом предусмотрено внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота.

Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.

В настоящее время в Российской Федерации около 85% говядины производится из откормочного молодняка молочных пород крупного рогатого скота. Для кардинального изменения ситуации в подотрасли мясного скотоводства и создания условий для роста поголовья специализированного мясного скота необходим комплекс системных мер, обеспечивающих положительную динамику устойчивого развития производства крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе.

По оценке Минсельхоза России, для достижения показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации необходим ежегодный стабильный рост поголовья специализированного мясного скота.

Наращивание поголовья крупного рогатого скота мясных пород и доведение его до нормативных значений, с использованием которых можно произвести недостающий объем мяса крупного рогатого скота, целесообразнее проводить за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации. По данным субъектов Российской Федерации, в 2016 году товарное маточное поголовье специализированного мясного скота составило около 720 тыс. голов.

Однако, ввиду отсутствия мер государственной поддержки по развитию инфраструктуры рынка товарного мясного скота, ограничиваются возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении товарного молодняка крупного рогатого скота специализированных мясных пород, а также не создаются условия для импортозамещения в мясном скотоводстве.

В целях выполнения показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы по приросту поголовья специализированного мясного скота требуется обеспечение государственной поддержки при покупке и поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Данная мера позволит исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета Российской Федерации, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.

Внесение изменений в Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" позволит расширить базу поставщиков сельскохозяйственных животных за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Затраты сельхозтоваропроизводителей на приобретение товарного поголовья специализированного мясного скота по сравнению с приобретением племенного скота будут снижены на 18% - 20%, что окажет положительное влияние на развитие отечественного мясного скотоводства.

Реализация положений законопроекта не повлечет за собой дополнительных доходов и расходов средств федерального бюджета, а также других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положения законопроекта не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации.

См. также: Финансовая аренда (лизинг)

 

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


27 марта 2018 г.
Проект федерального закона № 424632-7 "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).




20 марта 2013 г.
Проект федерального закона № 419090-7 "Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)"

Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам. 




12 марта 2013 г.
Проект Федерального закона № 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ"

Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.




7 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 408171-7 ""Об особенностях участия социально ориентированных некоммерческих организаций в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

Целью данного законопроекта является предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям преференций при отчуждении из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого этими организациями.




1 марта 2018 г.
Проект Федерального закона № 403657-7 "О внесении изменений в статью 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Цель данного законопроекта - уточнение оснований для обжалования в антимонопольный орган нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в том числе при проведении торгов. Вносимые изменения позволят антимонопольному органу оперативно восстанавливать нарушенные права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, во внесудебном порядке.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2018
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта