Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения новости: 1 июня 2017 г.
Законопроект внесен в Государственную Думу Правительством РФ.
Как указывается а пояснительной записке разработка проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" обусловлена необходимостью создания нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование развития норм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга), в части развития отечественного специализированного мясного скотоводства, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 августа 2016 г. № Пр-1659 по итогам совещания "О мерах по развитию сельского хозяйства в Центральном Нечерноземье", состоявшегося 28 июля 2016 г.
Законопроектом предусмотрено внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота.
Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.
В настоящее время в Российской Федерации около 85% говядины производится из откормочного молодняка молочных пород крупного рогатого скота. Для кардинального изменения ситуации в подотрасли мясного скотоводства и создания условий для роста поголовья специализированного мясного скота необходим комплекс системных мер, обеспечивающих положительную динамику устойчивого развития производства крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе.
По оценке Минсельхоза России, для достижения показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации необходим ежегодный стабильный рост поголовья специализированного мясного скота.
Наращивание поголовья крупного рогатого скота мясных пород и доведение его до нормативных значений, с использованием которых можно произвести недостающий объем мяса крупного рогатого скота, целесообразнее проводить за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации. По данным субъектов Российской Федерации, в 2016 году товарное маточное поголовье специализированного мясного скота составило около 720 тыс. голов.
Однако, ввиду отсутствия мер государственной поддержки по развитию инфраструктуры рынка товарного мясного скота, ограничиваются возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении товарного молодняка крупного рогатого скота специализированных мясных пород, а также не создаются условия для импортозамещения в мясном скотоводстве.
В целях выполнения показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы по приросту поголовья специализированного мясного скота требуется обеспечение государственной поддержки при покупке и поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.
Данная мера позволит исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета Российской Федерации, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.
Внесение изменений в Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" позволит расширить базу поставщиков сельскохозяйственных животных за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.
Затраты сельхозтоваропроизводителей на приобретение товарного поголовья специализированного мясного скота по сравнению с приобретением племенного скота будут снижены на 18% - 20%, что окажет положительное влияние на развитие отечественного мясного скотоводства.
Реализация положений законопроекта не повлечет за собой дополнительных доходов и расходов средств федерального бюджета, а также других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Положения законопроекта не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации.
См. также: Финансовая аренда (лизинг)
Вернуться на предыдущую страницу
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Законопроектом предусматривается обязательная перерегистрация в 2019 - 2020 годах предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, зарегистрированных ранее по различным методикам.
Законопроектом предусматривается введение регулирования деятельности лизинговых компаний, связанных с государством и получающих меры государственной поддержки, и отнесение таких лизинговых компаний к числу некредитных финансовых и их регистрацию, а также введение саморегулирования на лизинговом рынке для лизинговых компаний, сведения о которых внесены в реестр субъектов лизинговой деятельности.
Цель законопроекта - закрепление в гражданском законодательстве некоторых положений, отталкиваясь от которых, российский законодатель мог бы осуществлять регулирование рынка существующих в информационно-телекоммуникационной сети новых объектов экономических отношений (в обиходе - "токены", "криптовалюта" и пр.), обеспечивать условия для совершения и исполнения сделок в цифровой среде, в том числе сделок, позволяющих предоставлять массивы сведений (информацию).
Законопроектом регулируются отношения по привлечению инвестиций коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями с использованием информационных технологий, а также определяются правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования (краудфандинга). Деятельность по организации розничного финансирования (краудфандинга) заключается в оказании услуг по предоставлению участникам инвестиционной платформы доступа к ее информационным ресурсам.
Законопроект направлен на усиление ответственности за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Анализ правоприменения свидетельствует о наличии определенных пробелов в законодательном регулировании ответственности за злоупотребления в сфере госзакупок со стороны лиц, представляющих интересы государственных или муниципальных заказчиков, а также лиц, исполняющих государственные или муниципальные контракты.
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2019 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|
Сопровождение сайта |