Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 189113-7 "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"



Дата размещения новости: 31 мая 2017 г.

Законопроект внесен в Государственную Думу Правительством РФ.

Как указывается а пояснительной записке разработка проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" обусловлена необходимостью создания нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование развития норм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга), в части развития отечественного специализированного мясного скотоводства, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 августа 2016 г. № Пр-1659 по итогам совещания "О мерах по развитию сельского хозяйства в Центральном Нечерноземье", состоявшегося 28 июля 2016 г.

Законопроектом предусмотрено внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота.

Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.

В настоящее время в Российской Федерации около 85% говядины производится из откормочного молодняка молочных пород крупного рогатого скота. Для кардинального изменения ситуации в подотрасли мясного скотоводства и создания условий для роста поголовья специализированного мясного скота необходим комплекс системных мер, обеспечивающих положительную динамику устойчивого развития производства крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе.

По оценке Минсельхоза России, для достижения показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации необходим ежегодный стабильный рост поголовья специализированного мясного скота.

Наращивание поголовья крупного рогатого скота мясных пород и доведение его до нормативных значений, с использованием которых можно произвести недостающий объем мяса крупного рогатого скота, целесообразнее проводить за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации. По данным субъектов Российской Федерации, в 2016 году товарное маточное поголовье специализированного мясного скота составило около 720 тыс. голов.

Однако, ввиду отсутствия мер государственной поддержки по развитию инфраструктуры рынка товарного мясного скота, ограничиваются возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении товарного молодняка крупного рогатого скота специализированных мясных пород, а также не создаются условия для импортозамещения в мясном скотоводстве.

В целях выполнения показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы по приросту поголовья специализированного мясного скота требуется обеспечение государственной поддержки при покупке и поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Данная мера позволит исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета Российской Федерации, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.

Внесение изменений в Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" позволит расширить базу поставщиков сельскохозяйственных животных за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Затраты сельхозтоваропроизводителей на приобретение товарного поголовья специализированного мясного скота по сравнению с приобретением племенного скота будут снижены на 18% - 20%, что окажет положительное влияние на развитие отечественного мясного скотоводства.

Реализация положений законопроекта не повлечет за собой дополнительных доходов и расходов средств федерального бюджета, а также других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положения законопроекта не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации.

См. также: Финансовая аренда (лизинг)

 

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости

31 мая 2017 г.
Проект Федерального закона № 189113-7 "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"

Данным законопроектом предусматривается внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота. Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.




16 мая 2017 г.
Проект федерального закона "О признании утратившей силу части 4 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Законопроект направлен на устранение избыточности правового регулирования в части установления ответственности за нарушение условий гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с требованиями лесного законодательства. Во избежание возникновения временного разрыва, в течение которого лица, нарушающие условия договора безвозмездного пользования лесным участком, будут освобождены от какой-либо ответственности, часть 4 статьи 8.25 КоАП предлагается признать утратившей силу с 1 марта 2018 года.




27 апреля 2017 г.
Проект Федерального закона № 162019-7 "О внесении изменений в статьи 4 и 5 Федерального закона "О транспортно-экспедиционной деятельности" и статью 11.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Законопроект разработан в целях принятия дополнительных мер противодействия актам незаконного вмешательства и обеспечения общественной безопасности, а также устранения противоречий положений статьи 12 Федерального закона от 6 июля 2016 года № 374-Ф3 отдельным нормам законодательства Российской Федерации. Статьей 12 федерального закона № 374-Ф3 внесены изменения в Федеральный закон от 30 июня 2003 года №87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности". 




13 апреля 2017 г.
Проект Федерального закона № 148799-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

Целями законопроекта являются расширение сферы применения электронного документооборота и установление единого порядка электронного страхования для физических и юридических лиц; привлечение к реализации услуг страховых посредников (агентов и брокеров); устранение неопределенности в части обязанности медицинских учреждений предоставлять информацию о специальной категории персональных данных пациентов при наличии соответствующего разрешения субъекта персональных данных либо его законного представителя/наследника). 




4 апреля 2017 г.
Президентом РФ подписан Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе"

Основная цель данного Федерального закона - совершенствование регулирования осуществления трансграничных переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов. Кроме этого, Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. № 59 ФЗ  направлен на устранение негативных последствий запрета на деятельность российских платежных систем на территории Украины, введенного 17 октября 2016 г.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта