Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 189113-7 "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"



Дата размещения новости: 1 июня 2017 г.

Законопроект внесен в Государственную Думу Правительством РФ.

Как указывается а пояснительной записке разработка проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" обусловлена необходимостью создания нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование развития норм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга), в части развития отечественного специализированного мясного скотоводства, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 августа 2016 г. № Пр-1659 по итогам совещания "О мерах по развитию сельского хозяйства в Центральном Нечерноземье", состоявшегося 28 июля 2016 г.

Законопроектом предусмотрено внесение изменений в правовые и организационно-экономические особенности лизинга в части обеспечения роста поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота.

Законопроект разработан Минсельхозом России с учетом предложений АО "Росагролизинг" в целях усиления государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении и передаче им в лизинг крупного рогатого скота специализированных мясных пород.

В настоящее время в Российской Федерации около 85% говядины производится из откормочного молодняка молочных пород крупного рогатого скота. Для кардинального изменения ситуации в подотрасли мясного скотоводства и создания условий для роста поголовья специализированного мясного скота необходим комплекс системных мер, обеспечивающих положительную динамику устойчивого развития производства крупного рогатого скота в долгосрочной перспективе.

По оценке Минсельхоза России, для достижения показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации необходим ежегодный стабильный рост поголовья специализированного мясного скота.

Наращивание поголовья крупного рогатого скота мясных пород и доведение его до нормативных значений, с использованием которых можно произвести недостающий объем мяса крупного рогатого скота, целесообразнее проводить за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации. По данным субъектов Российской Федерации, в 2016 году товарное маточное поголовье специализированного мясного скота составило около 720 тыс. голов.

Однако, ввиду отсутствия мер государственной поддержки по развитию инфраструктуры рынка товарного мясного скота, ограничиваются возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в приобретении товарного молодняка крупного рогатого скота специализированных мясных пород, а также не создаются условия для импортозамещения в мясном скотоводстве.

В целях выполнения показателей Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы по приросту поголовья специализированного мясного скота требуется обеспечение государственной поддержки при покупке и поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Данная мера позволит исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета Российской Федерации, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.

Внесение изменений в Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" позволит расширить базу поставщиков сельскохозяйственных животных за счет товарного маточного поголовья специализированного мясного скота, полученного и выращенного на территории Российской Федерации.

Затраты сельхозтоваропроизводителей на приобретение товарного поголовья специализированного мясного скота по сравнению с приобретением племенного скота будут снижены на 18% - 20%, что окажет положительное влияние на развитие отечественного мясного скотоводства.

Реализация положений законопроекта не повлечет за собой дополнительных доходов и расходов средств федерального бюджета, а также других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Положения законопроекта не противоречат положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации.

См. также: Финансовая аренда (лизинг)

 

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 ноября 2017 г.
Проект Федерального закона № 311128-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части санации страховых организаций"

Законопроект подготовлен во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1329. Его цель - совершенствование законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) в части введения возможности осуществления мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием Банка по аналогии с процедурой финансового оздоровления кредитных организаций.




25 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 296412-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части противодействия хищению денежных средств)"

Целью Законопроекта является закрепление механизма по противодействию несанкционированным переводам денежных средств, не требующего существенных временных и финансовых трудовых затрат, как первый шаг на пути создания унифицированной и комплексной системы противодействия любым несанкционированным операциям на финансовом рынке, которая в дальнейшем может быть распространена и на другие сектора финансового рынка (рынок ценных бумаг, страховой рынок и т.д.).




17 октября 2017 г.
Проект Федерального закона № 287844-7 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что по действующему законодательству очередность погашения требований, предусмотренная ч. 20 ст. 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и подлежащая применению к отношениям по договорам потребительского кредита (займа), ставит граждан-потребителей в худшее положение по сравнению с предпринимателями, к которым применим общий порядок, предусмотренный статьей 319 ГК РФ, которая не допускает установления более высокого приоритета требований по уплате неустойки перед требованиями по погашению основного долга и процентов на него.




15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона № 266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта