Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Проект Федерального закона № 771509-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части наделения Правительства РФ полномочием на утверждение требований к форме и содержанию годовых отчетов о выполнении программ деятельности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний"



Дата размещения новости: 12 августа 2019 г.

Законопроектом предлагается внести в Налоговый кодекс Российской Федерации изменения, предусматривающие, что в случае безвозмездной передачи органам государственной власти имущества, приобретенного (созданного) за счет средств субсидии, налогоплательщик вправе наравне с признанием внереализационного дохода в виде сумм субсидии в порядке пункта 4.1 статьи 271 НК РФ также признавать расход в виде стоимости безвозмездно передаваемого имущества.

В соответствии с требованиями пункта 41 статьи 271 Кодекса безвозмездная передача имущества, приобретенного (созданного) за счет средств субсидии, приводит к тому, что налогоплательщик обязан признать внереализационный доход в размере суммы субсидии, ранее не признанной в доходах.

В случае когда имущество, приобретенное (созданное) за счет средств субсидии, безвозмездно передается органам государственной власти, признание внереализационного дохода представляется приводящим к необоснованному налоговому бремени и является ограничением, а не стимулом для безвозмездной передачи имущества.

Таким образом, законопроектом предлагается пункт 1 статьи 265 Кодекса дополнить подпунктом 194, предусматривающим возможность одновременно с признанием дохода в порядке абзаца третьего пункта 41 статьи 271 Кодекса также признавать расход в аналогичном размере (в размере сформированной за счет средств субсидии стоимости имущества, безвозмездно передаваемого в собственность органов государственной власти).

Кроме того, законопроектом предлагается уточнить состав доходов, не учитываемых участниками регионального инвестиционного проекта при расчете доли доходов от реализации товаров, произведенных в результате регионального инвестиционного проекта в порядке пункта 1 статьи 284.3-2 и пункта 1 статьи 284.3-1 Кодекса. В частности, в дополнение к доходу в виде положительных курсовых разниц предлагается также не учитывать внереализационный доход в виде субсидий, указанных в пункте 41 статьи 271 Кодекса.

Положения пункта 41 статьи 271 Кодекса устанавливают необходимость признавать внереализационный доход в случае признания налогоплательщиком расходов, финансируемых за счет средств субсидий, а также в случае реализации (выбытия) имущества, расходы по которому финансировались за счет средств субсидий.

Такой порядок исключает возможность налогоплательщика уменьшать налогооблагаемую базу на расходы, финансирование которых производилось за счет средств субсидий (а не собственных средств налогоплательщика), при этом возникновение у налогоплательщика дополнительной налогооблагаемой прибыли в результате применения пункта 41 статьи 271 Кодекса не предполагается.

Таким образом, получение внереализационного дохода в порядке пункта 41 статьи 271 Кодекса не связано с ведением налогоплательщиком деятельности, отличной от производства товаров в рамках регионального инвестиционного проекта, и включение такого дохода в расчет доли доходов по региональным инвестиционным проектам является необоснованным.

Законопроектом предлагается распространить действие вышеуказанных изменений на период с 1 января 2019 года.

Вернуться на предыдущую страницу



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


10 января 2020 г.
Проект Федерального закона № 877880-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Законопроект предлагает введение единого федерального реестра турагентов. Предусматривается, что реестр будет функционировать в виде подсистемы информационной системы "Единый федеральный реестр туроператоров". Внесение сведений о турагенте осуществляется туроператором путем заполнения электронных форм или размещения информации в личном кабинете туроператора в системе Единого федерального реестра туроператоров или автоматизированного взаимодействия информационной системы туроператора с реестром турагентов.




20 декабря 2019 г.
Проект Федерального закона № 864881-7 "О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Законопроект призван упорядочить отношения, возникающие между органами государственной власти и лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, службами заказа легкового такси, а также отношения, возникающие между лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, и службами заказа легкового такси. 




4 декабря 2019 г.
Проект Федерального закона № 851072-7 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Законопроект определяет правовые и организационные основы установления, оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления государственных и муниципальных услуг, оценки соответствия продукции и иных форм оценок и экспертиз.




21 ноября 2019 г.
Проект Федерального закона № 840167-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Переход к ценообразованию в сфере ОСАГО, базирующийся на рыночных принципах и конкуренции, предоставлении страховщикам права самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов в пределах их максимальных и минимальных значений, регулируемых Банком России, с учетом личностных характеристик страхователя и лиц, допущенных им к управлению транспортным средством, в частности, наличия у таких лиц неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД.




7 ноября 2019 г.
Проект Федерального закона № 831599-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Актуальность проекта федерального закона связана с необходимостью создания правового регулирования, благодаря которому только добросовестные турагенты и туроператоры смогут осуществлять свою деятельность в туристской сфере на территории Российской Федерации. Без введения обязательности формирования электронной путевки и размещения сведений о ней в системе туроператорами и турагентами невозможно обеспечить достижение поставленных перед системой целей и выполнение стоящих задач. 



Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи