Главная Новости Общие вопросы Формы деятельности Договоры Виды деятельности Вопрос-ответ Контакты

Быстрая навигация: Каталог статей > Отдельные виды предпринимательской деятельности > Туристская деятельность > Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ (Елисеев А.В.)

Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ (Елисеев А.В.)

Дата размещения статьи: 13.11.2012

Елисеев А.В., коммерческий директор телеканала "Russian Travel Guide TV", Москва.

Сегодня как никогда актуально стоит вопрос о развитии внутреннего и въездного туризма. Государство вкладывает большие деньги в инфраструктуру туризма, законодательную, научную базу, касающуюся туристской деятельности. Особое внимание уделяется продвижению туристского продукта на внутреннем и зарубежном рынках.
Следует отметить, что проблему не решить только государственным ресурсом и финансовыми вливаниями в программы по продвижению внутреннего и въездного туризма. Важной задачей является объединение усилий государства, участников туристского бизнеса и средств массовой информации (СМИ) в целях пропаганды российского туризма.
В условиях развития централизованной системы продвижения внутреннего и въездного туризма важно, чтобы существующий и формирующийся туристские потоки сегодня получали объективную, своевременную, доступную информацию из СМИ о возможностях и целях путешествий по регионам России. Также могут формироваться положительные примеры, образы, основанные на истории конкретных людей, которые добились успехов, вкладывая средства и силы в развитие внутреннего туризма.
Международный опыт доказывает эффективность "уровневой" системы работы.

1. Федеральный уровень (государственные органы власти):
- формирование приоритета развития внутреннего и въездного туризма;
- распределение ответственности по информационному сопровождению по уровням;
- разработка методической литературы;
- информационное сопровождение федеральной целевой программы в федеральных СМИ;
- информационное сопровождение ввода в эксплуатацию новых туристских объектов в федеральных и международных СМИ.
2. Региональный уровень (региональные органы власти):
- соблюдение приоритета развития внутреннего и въездного туризма;
- обеспечение методической литературой образовательных объектов;
- информационное сопровождение развития внутреннего и въездного туризма в региональных СМИ;
- информационное сопровождение региональными СМИ ввода в эксплуатацию новых туристских объектов.
3. Местный уровень (туристские объекты):
- соблюдение приоритета развития внутреннего и въездного туризма;
- обеспечение информационной открытости деятельности туристских объектов для населения;
- проведение информационных туров, мастер-классов (например по ремеслам), дней открытых дверей на туристских объектах;
- информирование региональных властей о деятельности туристских объектов, о проведении мероприятий, праздновании событий и прочее.
Таким образом, разработанные на местном уровне программы, маршруты должны быть представлены как можно шире у нас в стране и за рубежом.

Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ может строиться на следующих принципах:
1. Не только туристские СМИ должны заниматься пропагандой внутреннего и въездного туризма. Через неспециализированные СМИ легче сформировать моду на отдых в России у тех, кто еще не знает о туристском потенциале России.
2. Необходимо создание единой базы данных СМИ на муниципальном, региональном и государственном уровнях.
3. Важно наладить своевременное информирование СМИ об интересных событиях, учитывая при этом, что разным видам СМИ необходимо как различное время на подготовку информации (написание статей, съемки новостей, фильмов, фоторепортажей), так и время на выпуск готового материала.
4. Обязательно приглашать СМИ не только непосредственно на проводимые события, но и на рабочие встречи по подготовке тех или иных мероприятий.
Приступая к съемкам фильмов, мы, например, готовим несколько "медиапродуктов", направленных на продвижение туризма в конкретном регионе:
1. Встреча с местными журналистами на этапе съемок. Выход новостных сюжетов и статей о подготовке фильма (фильмов) о регионе. Информирование местного населения о туристских возможностях региона.
2. Подготовка новостного сюжета о подготовке фильма (фильмов) к эфиру. Размещение материала в социальных сетях и на интернет-площадках партнеров. Информирование существующих и потенциальных потребителей о турпродукте.
3. Пресс-показ фильма (фильмов) для туроператоров, журналистов федеральных и региональных СМИ.
4. Размещение фильма (фильмов) в эфире. Информирование аудитории телеканала о туристских возможностях региона.
5. Изготовление неэфирной версии фильма (фильмов) для использования на выставках, конференциях и т.д. Информирование профессиональной аудитории о туристских возможностях региона.
6. Изготовление интернет-версии фильма (фильмов). Информирование интернет-аудитории о туристских возможностях региона.
Стандартные съемки фильма, таким образом, превращаются в проект продвижения туристского потенциала региона, направленный на различные аудитории.

Важно также работать над популяризацией конкретных туристских объектов и регионов. Для каждого объекта необходимо четко определить целевую аудиторию, выделить основной сегмент потребителей, тех, кого вы планируете видеть у себя постоянно (чаще всего), а также тех, кто дополнит и заменит основной сегмент в периоды "снижения спроса". Если заранее определить и понять потребности сегментов, будет проще строить маркетинговую программу по продвижению услуг туристского объекта и региона. Это позволит выбрать те СМИ, которые непосредственно общаются с вашей аудиторией, и в этом случае "посыл" может быть более конкретным.
Важная задача по продвижению внутреннего и въездного туризма стоит также и перед каждым из нас. Государство не справится в одиночку, если не будет поддержки со стороны бизнеса, СМИ. Позвольте другим узнать о ваших туристских маршрутах, объектах и событиях. Рассказывайте о ваших успехах. Дайте понять, что в гости вы ждете всех и каждого.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:



Вернуться на предыдущую страницу

Последние новости
  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных


15 сентября 2017 г.
Проект Федерального закона №266932-7 "О внесении изменений в статью 59 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В рамках законопроекта предлагается изменить редакцию части 3 статьи 59 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, чтобы не допустить проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 перечни. Законопроект направлен на поддержание баланса в правоотношениях заказчиков и исполнителей с целью обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.




1 сентября 2017 г.
Вступила в силу ст. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Указанной  статьей предусматривается, что в случае размещения рекламы на телеканале на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями, уполномоченными на проведение указанных исследований Роскомнадзором.




15 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 249505-7 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Цель законопроекта - увеличение эффективности налогового стимулирования, снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения. Так законопроектом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков. Кроме того, предметом повторной выездной налоговой проверки на основании уточненной налоговой декларации с уменьшением исчисленной суммы налога может быть только обоснованность уменьшения налога на основании измененных в уточненной декларации сведений.




2 августа 2017 г.
Проект Федерального закона № 239932-7 "О внесении изменений в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

В настоящее время законодательство о банкротстве предусматривает недостаточно эффективные механизмы реабилитационных процедур. При этом они редко применяются на практике и редко заканчиваются восстановлением платежеспособности должников. Цель данного законопроекта - расширение практики применения реабилитационных механизмов в отношении юридических лиц, а также введение новой реабилитационной процедуры - реструктуризации долгов.




28 июля 2017 г.
Проект федерального закона № 237568-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

Принятие данного законопроекта будет способствовать обеспечению защиты прав граждан-должников по потребительским кредитам (займам) посредством установления правового механизма, ограничивающего возможные злоупотребления в данной сферы, а также способствующего вытеснению с рынка не профессиональных кредиторов, а также кредиторов, ведущих недобросовестную деятельность, связанную с предоставлением потребительских кредитов (займов).



В центре внимания:


Претензионно-исковой порядок защиты прав потребителя туристических услуг (Шиловская А.Л., Волкова М.А.)

Дата размещения статьи: 28.08.2017

подробнее>>

Туротрасль: богач - бедняк (Забелина Н.)

Дата размещения статьи: 14.08.2017

подробнее>>

Фонд персональной ответственности туроператора как один из способов обеспечения исполнения обязательств (Сирик Н.В., Кусков А.С.)

Дата размещения статьи: 01.06.2017

подробнее>>

Совершенствование административно-правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников (Писаревский Е.Л.)

Дата размещения статьи: 07.04.2017

подробнее>>

Условия туристского договора, ущемляющие права потребителей: некоторые вопросы судебной практики (Страхов С.Е.)

Дата размещения статьи: 06.04.2017

подробнее>>
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2017
При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна.

Навигация

Статьи

Сопровождение сайта