![]() |
Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения статьи: 15.12.2015
Минфин России опубликовал документ, содержащий признаки недобросовестной конкуренции на рынке аудиторских услуг (одобрен Советом по аудиторской деятельности 23.09.2015, Протокол N 18).
Под недобросовестной конкуренцией понимаются действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.
Документ подготовлен с целью оказания содействия в выявлении и противодействии недобросовестной конкуренции на рынке аудиторских услуг. Он предназначен для применения при организации и проведении конкурсов по выбору поставщика аудиторских услуг, а также при осуществлении саморегулируемыми организациями аудиторов и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора внешнего контроля качества работы.
Признаками недобросовестной конкуренции на рынке аудиторских услуг являются любые действия аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также их представителей (включая саморегулируемые организации аудиторов), которые:
а) противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;
б) причинили или могут причинить убытки другим аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В качестве недобросовестной конкуренции на рынке аудиторских услуг Минфин России определяет следующие действия:
- распространение аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, а также их представителями ложных, неточных или искаженных сведений об этой аудиторской организации, индивидуальном аудиторе. Под это нарушение подпадает, кстати, преувеличение аудиторской компанией масштабов своей деятельности;
- введение аудируемого лица (клиента) в заблуждение в отношении характера, способа и места оказания услуг, их содержания, качества и объема или в отношении аудиторской организации, индивидуального аудитора, которые оказывают услуги;
- некорректное сравнение аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, а также их представителями услуг, оказываемых аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, с услугами, оказываемыми другими аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, иными хозяйствующими субъектами. Любое пренебрежительное высказывание в адрес других аудиторских компаний можно квалифицировать именно как некорректное сравнение;
- оказание аудиторской организацией, индивидуальным аудитором услуг, сопровождающееся незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации другого юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг. Здесь Минфин России имеет в виду использование методических разработок другой аудиторской фирмы;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- установление аудиторской организацией, индивидуальным аудитором необоснованно высокой цены на оказываемые услуги;
- установление аудиторской организацией, индивидуальным аудитором необоснованно низкой цены на оказываемые услуги. Зачастую аудиторы оказывают и консультационные, и аудиторские услуги одновременно (или поочередно), при этом устанавливают очень низкую цену за аудит, а за консультационные услуги цену завышают (при этом заключение договора на оказание консультационных услуг производится без проведения конкурсных процедур). Такие действия согласно документу являются недобросовестной конкуренцией.
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Законопроектом предусматривается возможность преобразования в народное предприятие любой коммерческой организации и отменяется требование к количеству акций (не менее 49%), которым должны обладать работники к моменту принятия решения о создании народного предприятия, что станет необходимой мерой, предназначенной для увеличения количества народных предприятий и упрощения порядка их создания.
Законопроектом устанавливается ограничение по розничной реализации алкогольной продукции в виде возможности её продажи только в стационарных специализированных торговых объектах. Указанный запрет не распространяется на пиво и иные слабоалкогольные напитки, продажа которых может осуществляться и в иных стационарных торговых объектах.
Целью закона является установление административной ответственности, как за организацию, так и за рекламирование "финансовых пирамид". Положениями закона вносятся изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в который включается новая статья 14.62 "Деятельность по привлечению денежных средств и (или) иного имущества".
Законопроект предусматривает предоставить права мужчинам, оформившим отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, наравне с женщинами.
Законом продлена дата завершения приватизации жилых помещений на один год - до 1 марта 2017 г. Необходимость принятия указанных изменений вызвана наличием граждан, занимающих жилые помещения в аварийном и ветхом жилье, и ожидающих расселения, которые лишатся после 1 марта 2016 года возможности воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию.
Дата размещения статьи: 26.03.2016
Дата размещения статьи: 09.03.2016
Дата размещения статьи: 15.12.2015
Дата размещения статьи: 30.11.2015
Дата размещения статьи: 20.03.2015
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2016 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|
Сопровождение сайта |