![]() |
Главная | Новости | Общие вопросы | Формы деятельности | Договоры | Виды деятельности | Вопрос-ответ | Контакты |
Дата размещения статьи: 21.03.2016
Приказом Минфина России от 17.12.2015 N 199н (далее - Приказ N 199н) внесены изменения в Инструкцию N 33н <1>. Основную часть этих изменений бюджетным (автономным) учреждениям необходимо учитывать при формировании бухгалтерской отчетности в 2016 г. (квартальной, годовой). Рассмотрим данные изменения.
--------------------------------
<1> Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н.
Прежде всего стоит отметить, что Приказом N 199н введены новые формы отчетности:
- отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) (далее - отчет (ф. 0503723));
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295) (далее - приложение (ф. 0503295)).
Кроме того, исключена форма 0503776 "Сведения о задолженности по ущербу, хищениям денежных средств и материальных ценностей". Информацию, ранее отражаемую в данной форме, теперь следует указывать в разд. 3 формы 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (далее - сведения (ф. 0503769)).
Также скорректирован порядок заполнения отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - отчет (ф. 0503737)).
Форма 0503762 теперь называется "Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания". Раньше она называлась "Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания и по достижению целей, предусмотренных условиями предоставления субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений". Изменение наименования формы говорит само за себя. Сейчас в ней следует отражать информацию исключительно о деятельности по исполнению государственного (муниципального) задания.
Далее рассмотрим порядок заполнения новых отчетных форм, а также более подробно расскажем об изменениях действующих форм.
Порядок заполнения отчета (ф. 0503723)
Порядок представления и заполнения отчета (ф. 0503723) описан в п. 55.1 Инструкции N 33н, введенном Приказом N 199н.
Согласно указанному пункту отчет (ф. 0503723) представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года и содержит данные о движении денежных средств на счетах учреждений в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях Банка России, в кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, в том числе средств во временном распоряжении.
Отчет (ф. 0503723) составляется в разрезе кодов КОСГУ, на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий, отраженным на забалансовых счетах 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения", 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения", открытых к следующим счетам:
- 0 201 11 000 "Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства";
- 0 201 21 000 "Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации" (для автономных учреждений);
- 0 201 23 000 "Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути";
- 0 201 26 000 "Денежные средства учреждения на специальных счетах в кредитной организации";
- 0 201 27 000 "Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации";
- 0 201 34 000 "Касса";
- 0 210 03 000 "Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам".
Отчет (ф. 0503723) включает в себя четыре раздела:
- разд. 1 "Поступления", в котором отражаются поступления денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям с учетом возвратов;
- разд. 2 "Выбытия" - выбытия денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям с учетом возвратов;
- разд. 3 "Изменение остатков средств" - увеличение и уменьшение остатков денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям с учетом возвратов, а также результат пересчета денежных средств в иностранной валюте в валюту РФ, производимого для целей бухгалтерского учета (курсовая разница);
- разд. 4 "Аналитическая информация по выбытиям" - информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.
В графах отчета (ф. 0503723) по разд. 1 - 3 указываются:
- в графе 1 - наименование показателя поступлений и выбытий;
- в графе 2 - коды строк отчета;
- в графе 3 - коды КОСГУ соответственно по разделам отчета;
- в графе 4 - соответственно по разделам отчета - суммы поступлений денежных средств, выбытий денежных средств и изменения остатков денежных средств на отчетную дату;
- в графе 5 - соответственно по разделам отчета - показатели движения денежных средств за аналогичный период прошлого года.
Обратите внимание! При формировании отчета (ф. 0503723) в 2016 г. по разд. 1 - 3 заполнению подлежит только графа 4. Графа 5 будет заполняться начиная с отчетных периодов 2017 г.
Далее в таблице приведем подробный порядок заполнения графы 4 по разд. 1 - 3 отчета (ф. 0503723).
Номер строки |
Показатели, отражаемые по строке |
|
Раздел 1 "Поступления" |
||
010 |
Сумма строк 020, 130, 150 |
|
020 |
Сумма строк 040, 050, 060, 070, 120 |
|
040 |
Данные по доходам от собственности (по коду 120 КОСГУ) |
|
Из них |
041 |
Доходы в виде процентов от управления денежными средствами учреждения |
042 |
Доходы в виде дивидендов |
|
050 |
Данные по доходам от оказания платных услуг, работ, компенсации затрат учреждения (по коду 130 КОСГУ) |
|
Из них |
051 |
Доходы в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания <*> |
052 |
Доходы в виде компенсации затрат учреждения. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет) не учитывается |
|
060 |
Данные по доходам в виде сумм принудительного изъятия (в том числе неустоек, штрафов) (по коду 140 КОСГУ) |
|
070 |
Сумма строк 072, 073 |
|
Из них |
072 |
Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств (по коду 152 КОСГУ) |
073 |
Поступления от международных финансовых организаций (по коду 153 КОСГУ) |
|
120 |
Данные по прочим доходам (по коду 180 КОСГУ) |
|
Из них |
121 |
Доходы в виде субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. Возврат остатков субсидий прошлых лет при формировании показателя не учитывается |
122 |
Доходы в виде грантов |
|
123 |
Доходы в виде пожертвований |
|
124 |
Доходы от прочих безвозмездных поступлений денежных средств |
|
130 |
Показатель по строке 140 |
|
140 |
Данные по доходам от реализации нефинансовых активов (сумма строк 141 - 144) |
|
Из них |
141 |
Доходы от реализации основных средств (по коду 410 КОСГУ) |
142 |
Доходы от реализации нематериальных активов (по коду 420 КОСГУ) |
|
143 |
Доходы от реализации непроизведенных активов (по коду 430 КОСГУ) |
|
144 |
Доходы от реализации материальных запасов (по коду 440 КОСГУ) |
|
150 |
Сумма строк 160 и 180 |
|
160 |
Поступления денежных средств (с учетом их возвратов) от реализации финансовых активов (по коду 600 КОСГУ) |
|
Из них |
161 |
Поступления денежных средств (с учетом их возвратов) от реализации ценных бумаг, кроме акций (по коду 620 КОСГУ) |
162 |
Поступления денежных средств (с учетом их возвратов) от реализации акций и иных форм участия в капитале (по коду 630 КОСГУ) |
|
163 |
Поступления денежных средств (с учетом их возвратов) в виде возврата ссуд и кредитов (по коду 640 КОСГУ) |
|
164 |
Поступления денежных средств (с учетом их возвратов) от реализации иных финансовых активов (по коду 650 КОСГУ) |
|
180 |
Поступления денежных средств от осуществления заимствований (по коду 700 КОСГУ) |
|
Из них |
181 |
Поступления денежных средств от привлечения денежных средств при осуществлении заимствований, в том числе получения кредитов в валюте РФ (по коду 710 КОСГУ) |
Раздел 2 "Выбытия" |
||
210 |
Сумма строк 220, 310, 330, 360 |
|
220 |
Сумма строк 230, 240, 250, 260, 270, 280, 290, 300 |
|
230 |
Данные по расходам на оплату труда и начислений по выплате по оплате труда (по коду 210 КОСГУ) |
|
Из них |
231 |
Расходы на выплату заработной платы (по коду 211 КОСГУ) |
232 |
Расходы на прочие выплаты (по коду 212 КОСГУ) |
|
233 |
Расходы за счет начислений на выплаты по оплате труда (страховых взносов) (по коду 213 КОСГУ) |
|
240 |
Сумма строк 241 - 246 |
|
Из них |
241 |
Расходы на приобретение услуг связи (по коду 221 КОСГУ) |
242 |
Расходы на приобретение транспортных услуг (по коду 222 КОСГУ) |
|
243 |
Расходы на приобретение коммунальных услуг (по коду 223 КОСГУ) |
|
244 |
Расходы на арендную плату за пользование имуществом (по коду 224 КОСГУ) |
|
245 |
Расходы на выполнение работ, услуг, связанных с содержанием имущества (по коду 225 КОСГУ) |
|
246 |
Расходы на оплату прочих работ, услуг (по коду 226 КОСГУ) |
|
250 |
Данные по расходам на обслуживание долговых обязательств (по коду 230 КОСГУ) |
|
Из них |
251 |
Расходы на обслуживание привлечения средств (кредитов и займов) в валюте РФ (по коду 231 КОСГУ) |
260 |
Данные по расходам на безвозмездные перечисления организациям (по коду 240 КОСГУ) |
|
Из них |
261 |
Не заполняется |
262 |
Данные по расходам на предоставление субсидий, грантов организациям любой формы собственности, кроме государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, а также индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (по коду 242 КОСГУ) |
|
270 |
Данные по расходам на безвозмездное перечисление бюджетам и международным организациям (по коду 250 КОСГУ) |
|
Из них |
272 |
Расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов наднациональным организациям и правительствам иностранных государств (по коду 252 КОСГУ) |
273 |
Расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов международным организациям, в том числе перечисления членских взносов в международные организации (по коду 253 КОСГУ) |
|
280 |
Данные по расходам на выплаты на социальное обеспечение (по коду 260 КОСГУ) |
|
Из них |
282 |
Расходы на выплату пособий по социальной помощи населению (по коду 262 КОСГУ) |
283 |
Расходы на выплату пенсий, пособий, выплачиваемых организациями сектора государственного управления (по коду 263 КОСГУ) |
|
290 |
Выбытия денежных средств по операциям с активами (по коду 270 КОСГУ) |
|
Из них |
291 |
Выбытия денежных средств вследствие чрезвычайных ситуаций (по коду 273 КОСГУ) |
300 |
Данные по оплате прочих расходов (по коду 290 КОСГУ) |
|
Из них |
301 |
Расходы на уплату налогов и сборов в бюджет |
310 |
Показатель по строке 320 |
|
320 |
Сумма строк 321 - 324 |
|
Из них |
321 |
Расходы на приобретение основных средств (по коду 310 КОСГУ) |
322 |
Расходы на приобретение нематериальных активов (по коду 320 КОСГУ) |
|
323 |
Расходы на приобретение непроизведенных активов (по коду 330 КОСГУ) |
|
324 |
Расходы на приобретение материальных запасов (по коду 340 КОСГУ) |
|
330 |
Сумма строк 340 и 350 |
|
340 |
Сумма строк 341 - 344 |
|
Из них |
341 <**> |
Выбытия по оплате приобретения ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале (по коду 520 КОСГУ) |
342 |
Выбытия по оплате приобретения акций, увеличение иного участия в капитале (по коду 530 КОСГУ) |
|
343 <**> |
Выбытия по предоставлению кредитов, займов (по коду 540 КОСГУ) |
|
344 <**> |
Выбытия по оплате вложений в иные финансовые активы (по коду 550 КОСГУ) |
|
350 |
Выбытия по погашению кредитов, займов (по коду 800 КОСГУ) |
|
Из них |
351 <**> |
Выбытия по погашению кредитов, займов в валюте РФ (по коду 810 КОСГУ) |
360 |
Иные выбытия денежных средств, отражение которых не предусмотрено по соответствующим строкам разд. 2 "Выбытия" |
|
Раздел 3 "Изменение остатков средств" |
||
400 |
Разность показателя строки 500 и суммы строк 410, 460 |
|
410 |
Сумма строк 420, 430, 440, 450 |
|
420 |
Сумма строк 421, 422 |
|
В том числе |
421 <***> |
Сумма поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет) |
422 <**> |
Сумма выбытий от возврата остатков субсидий прошлых лет |
|
430 |
Сумма строк 431, 432 |
|
В том числе |
431 <***> |
Сумма поступлений от возврата денежных обеспечений, ранее перечисленных в соответствии с действующим законодательством |
432 <**> |
Сумма перечисленных денежных обеспечений |
|
440 |
Сумма строк 441, 442 |
|
В том числе |
441 <***> |
Сумма денежных средств, поступивших во временное распоряжение |
442 <**> |
Сумма денежных средств во временном распоряжении, возвращенных владельцу или перечисленных по назначению |
|
450 |
Сумма строк 451, 452 |
|
В том числе |
451 <***> |
Поступление денежных средств от обособленных структурных подразделений |
452 <**> |
Перечисление денежных средств в обособленные структурные подразделения |
|
460 |
Сумма строк 461 - 464 |
|
В том числе |
461 <***> |
Поступление денежных средств на депозитные счета |
462 <**> |
Выбытие денежных средств с депозитных счетов |
|
463 <***> |
Поступление денежных средств при управлении остатками |
|
464 <**> |
Выбытие денежных средств при управлении остатками |
|
500 |
Сумма строк 501 - 503 |
|
В том числе |
501 <***> |
Сумма показателей, отраженных по строке 710 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и поступления денежных средств во временное распоряжение без учета некассовых операций |
502 <**> |
Сумма показателей по строке 720 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя выбытия денежных средств во временном распоряжении без учета некассовых операций |
|
503 |
Результат пересчета денежных средств в иностранной валюте в валюту РФ, производимого для целей бухгалтерского учета (курсовая разница), положительная курсовая разница отражается со знаком "плюс", отрицательная курсовая разница - со знаком "минус" |
--------------------------------
<*> Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2015 N 190н), с 2016 г. доходы государственных (муниципальных) учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания следует относить на статью 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" КОСГУ. Напомним, что ранее такие доходы отражались по статье 180 "Прочие доходы" КОСГУ.
<**> Показатель по данной строке отражается в положительном значении (со знаком "плюс").
<***> Показатель по данной строке отражается в отрицательном значении (со знаком "минус").
Раздел 4 "Аналитическая информация по выбытиям" отчета (ф. 0503723), в отличие от разд. 1 - 3, включает в себя 7 граф, в которых отражается детализированная информация по выбытиям, отраженным по строкам 220, 310 разд. 2 "Выбытия". Графы разд. 4 заполняются в следующем порядке (п. 55.3, введенный в Инструкцию N 33н Приказом N 199н):
- в графе 1 указывается наименование показателя (расходов);
- в графе 2 - коды строк отчета;
- в графе 3 - коды КОСГУ;
- в графе 4 - коды вида расходов;
- в графах 5, 6 - аналитические коды выбытий в структуре, утвержденной финансовым органом соответствующего публично-правового образования;
- в графе 7 - сумма выбытий по соответствующему коду.
Порядок заполнения сведений (ф. 0503295)
Сведения (ф. 0503295) включаются в состав пояснительной записки (ф. 0503760) и представляются ежеквартально, а также по итогам года.
Данная форма содержит основную таблицу, в которой отражаются сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения, и справочную таблицу по неисполненным решениям судов.
Порядок заполнения сведений (ф. 0503295) описывается в п. 74.1, добавленном в Инструкцию N 33н Приказом N 199н.
В основной таблице согласно названному пункту указываются обобщенные за отчетный период данные об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения в следующем порядке:
- в графах 1, 2 - наименования показателей и коды строк;
- в графе 3 - сумма, подлежащая взысканию по не исполненным на начало текущего финансового года денежным обязательствам по решениям судов (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженным на соответствующих счетах бюджетного учета;
- в графе 4 - сумма денежных обязательств по решениям судов (судебным актам иностранных (международных) судов), поступившим с начала текущего финансового года;
- в графе 5 - сумма денежных обязательств по решениям судов (судебным актам иностранных (международных) судов) с начала текущего финансового года, по которым принято решение об их уменьшении, в том числе связанное с пересмотром решений судов;
- в графе 6 - сумма исполненных денежных обязательств по решениям судов (судебным актам иностранных (международных) судов);
- в графе 7 - сумма переоценки денежных обязательств по решениям судов (судебным актам иностранных (международных) судов), подлежащих взысканию;
- в графе 8 - сумма по денежным обязательствам по решениям судов (судебным актам иностранных (международных) судов), не исполненным на отчетную дату.
Перечисленные графы заполняются раздельно:
- по судебным решениям судов судебной системы РФ (по строке 010), из них по исполнительным листам (по строке 011);
- по судебным решениям иностранных (международных) судов (по строке 020), из них по решениям Европейского суда по правам человека (по строке 021).
В справочной таблице по неисполненным решениям судов раскрываются сведения о не исполненных на отчетную дату денежных обязательствах по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженных в графе 8 основной таблицы сведений (ф. 0503295), с указанием:
- кодов КОСГУ (графа 1);
- общего количества не исполненных учреждением решений судов по принятым к учету исполнительным документам (графа 2);
- общей суммы по неисполненным исполнительным документам (графа 3).
При этом данные графы 3 справочной таблицы должны соответствовать данным графы 8 основной таблицы сведений (ф. 0503295).
Одновременно в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760) раскрывается информация о задолженности по исполнительным документам и правовом основании ее возникновения.
Прочие изменения, внесенные Приказом N 199н
Скорректированы форма и порядок составления отчета (ф. 0503737). Напомним, что ранее разд. 1 "Доходы учреждения" и разд. 2 "Расходы учреждения" содержали конкретные наименования показателей (а именно название видов доходов и расходов), а также соответствующие им коды КОСГУ и номера строк. Теперь в этих разделах обозначены лишь обобщающие наименования показателей и строк: в разд. 1 это строка 010, по которой отражается общая сумма доходов учреждения, а в разд. 2 - строка 200, отражающая общую сумму расходов.
Остальные строки в данных разделах пустые. Это говорит о том, что учреждение при заполнении разделов обязано самостоятельно заносить наименование видов доходов и расходов, возникающих в ходе финансово-хозяйственной деятельности, а также присваивать им номера строк и указывать по ним код аналитики.
Таким образом, количество строк в разд. 1 и 2 отчета (ф. 0503737) у учреждений будет различаться.
В разд. 3 "Источники финансирования дефицита учреждения" добавлены следующие строки (п. 44 Инструкции N 33н в редакции Приказа N 199н):
- строка 590, в которой отражается сумма строк 591 и 592;
- строка 591, формируемая на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет);
- строка 592, формируемая на основании показателей по выбытию денежных средств при перечислении денежных обеспечений, а также возврату остатков субсидий прошлых лет.
Также обновлены правила заполнения разд. 4 отчета (ф. 0503737). Кроме того, этот раздел теперь имеет название "Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет" вместо старого названия "Сведения о возвратах расходов и выплат обеспечений прошлых лет".
Согласно новой редакции п. 44.1 Инструкции N 33н в разд. 4 отражаются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы поступлений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет). При формировании данного раздела показатели отражаются в следующем порядке:
- в графах 4 - 7 - на основании аналитических данных по возврату остатков субсидий прошлых лет и восстановленным в отчетном периоде расходам прошлых лет, отраженным на забалансовых счетах 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения", 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения", открытых к соответствующим счетам, в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному п. 43 Инструкции N 33н для формирования граф 5 - 8 разд. 2 "Расходы учреждения";
- по строке 910 - возвраты остатков субсидий прошлых лет, отраженных по строке 592;
- по строке 950 - возврат дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет), отраженных по строке 591;
- в графе 8 указывается сумма показателей граф 4 - 7.
Изменились форма и порядок заполнения сведений (ф. 0503769). Сведения (ф. 0503769) теперь включают в себя дополнительный разд. 3 "Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности". Данный раздел состоит из пяти граф, которые заполняются в следующем порядке:
- в графе 1 указывается наименование соответствующего показателя;
- в графе 2 - код строки;
- в графе 3 - общая сумма просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности;
- в графе 4 - сумма просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности по счетам 0 205 00 000 "Расчеты по доходам", 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты";
- в графе 5 - сумма просроченной дебиторской, кредиторской задолженности по счетам 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 0 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами", 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", 0 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами".
Далее в таблице приведем порядок заполнения строк разд. 3.
Номер строки |
Показатели, отражаемые в строке |
|
010 <*> |
Остаток просроченной задолженности на начало года (сумма строк 011, 012, 013, 015, 016) |
|
В том числе |
011 |
Остаток просроченной задолженности на начало года, по которой ведется досудебная претензионная работа |
012 |
Остаток просроченной задолженности на начало года, направленной на взыскание через суд |
|
013 |
Остаток просроченной задолженности на начало года, присужденной судом, с выделением: - по строке 014 - задолженности, находящейся на стадии принудительного взыскания; - по строке 015 - задолженности, которая находится в следственных органах; - по строке 016 - иной задолженности |
|
020 |
Сумма просроченной задолженности, образовавшейся с начала года (сумма строк 021, 022, 023, 025, 026) |
|
В том числе |
021 |
Сумма просроченной задолженности, образовавшейся с начала года, по которой ведется досудебная претензионная работа |
022 |
Сумма просроченной задолженности, образовавшейся с начала года, направленной на взыскание через суд |
|
023 |
Сумма просроченной задолженности, образовавшейся с начала года, присужденной судом, с выделением: - по строке 024 - задолженности, находящейся на стадии принудительного взыскания; - по строке 025 - задолженности, которая находится в следственных органах; - по строке 026 - иной задолженности |
|
030 |
|
Сумма просроченной задолженности, взысканной в доход бюджета, возвращенной контрагенту, исполненной в соответствии с основаниями ее возникновения |
Из них |
031 |
Сумма просроченной задолженности, взысканной в доход бюджета через принудительное взыскание |
040 |
|
Сумма уменьшения задолженности с начала текущего финансового года, по которой принято решение об ее уменьшении, в том числе связанном с пересмотром решений судов |
Из них |
041 |
Сумма переоценки задолженности, выраженной в иностранной валюте |
050 |
Сумма просроченной задолженности, списанной на финансовый результат |
|
Из них |
051 |
Сумма просроченной задолженности, списанной на финансовый результат по невозобновляемым взысканиям |
060 <*> |
Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода (сумма строк 061, 062, 063, 065, 066). Кроме того, сумма, отраженная по данной строке, должна отвечать следующему равенству: строка 060 = строка 010 + строка 020 - строка 030 - строка 040 - строка 050 |
|
В том числе |
061 |
Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода, по которой ведется досудебная претензионная работа |
062 |
Остаток просроченной задолженности отчетного периода, по которой направлено заявление о взыскании в суд |
|
063 |
Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода, присужденной судом, с выделением: - по строке 064 - задолженности, находящейся на стадии принудительного взыскания; - по строке 065 - задолженности, которая находится в следственных органах; - по строке 066 - иной задолженности |
--------------------------------
<*> Показатели строк 010, 060 граф 3, 4, 5 разд. 3 сведений (ф. 0503769) должны соответствовать идентичным показателям граф 4, 11 разд. 1 этой же формы.
С введением дополнительного разд. 3 отпала необходимость составления формы 0503776 "Сведения о задолженности по ущербу, хищениям денежных средств и материальных ценностей". Минфином было принято решение об исключении этой формы, поскольку содержащаяся в ней информация дублировала бы данные, раскрываемые теперь в разд. 3 сведений (ф. 0503769).
Кроме того, расшифровываются понятия денежных и неденежных расчетов, которые необходимо учитывать при заполнении граф 5 - 8 разд. 1 сведений (ф. 0503769). В частности, уточняется, что под денежными расчетами следует понимать операции по расчетам денежными средствами, отражаемые в корреспонденции с соответствующими аналитическими счетами счетов 0 201 11 000, 0 201 21 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, 0 201 27 000, 0 201 34 000, под неденежными - операции по расчетам в виде зачета (зачет переплаты одних видов платежей в счет других видов платежей, авансовых платежей, обязательств, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), отражаемые в корреспонденции с соответствующими аналитическими счетами счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 30 00 000, 0 303 00 000, 0 304 06 000.
Напомним, что сведения (ф. 0503769) являются приложением к пояснительной записке (ф. 0503760) и составляются ежеквартально. Таким образом, приведенные изменения необходимо учитывать при формировании бухгалтерской отчетности за I квартал 2016 г. (если более ранний срок не установлен учредителем).
Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
Звонки бесплатны.
Работаем без выходных
Законопроект предлагает введение единого федерального реестра турагентов. Предусматривается, что реестр будет функционировать в виде подсистемы информационной системы "Единый федеральный реестр туроператоров". Внесение сведений о турагенте осуществляется туроператором путем заполнения электронных форм или размещения информации в личном кабинете туроператора в системе Единого федерального реестра туроператоров или автоматизированного взаимодействия информационной системы туроператора с реестром турагентов.
Законопроект призван упорядочить отношения, возникающие между органами государственной власти и лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, службами заказа легкового такси, а также отношения, возникающие между лицами, осуществляющими деятельность по перевозке легковым такси, и службами заказа легкового такси.
Законопроект определяет правовые и организационные основы установления, оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Российской Федерации, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления государственных и муниципальных услуг, оценки соответствия продукции и иных форм оценок и экспертиз.
Переход к ценообразованию в сфере ОСАГО, базирующийся на рыночных принципах и конкуренции, предоставлении страховщикам права самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов в пределах их максимальных и минимальных значений, регулируемых Банком России, с учетом личностных характеристик страхователя и лиц, допущенных им к управлению транспортным средством, в частности, наличия у таких лиц неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД.
Актуальность проекта федерального закона связана с необходимостью создания правового регулирования, благодаря которому только добросовестные турагенты и туроператоры смогут осуществлять свою деятельность в туристской сфере на территории Российской Федерации. Без введения обязательности формирования электронной путевки и размещения сведений о ней в системе туроператорами и турагентами невозможно обеспечить достижение поставленных перед системой целей и выполнение стоящих задач.
Дата размещения статьи: 26.10.2017
Дата размещения статьи: 01.06.2017
Дата размещения статьи: 21.02.2017
Дата размещения статьи: 15.02.2017
Дата размещения статьи: 17.01.2017
Предпринимательство и право, информационно-аналитический портал © 2011 - 2020 При любом использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт lexandbusiness.ru обязательна. |
Навигация |
Статьи |
|